КОММЕНТАРИИ 1841
Илья Валерьевич Деревянко
Закончив последнюю страницу "Подонков", я закрыл книгу, ошеломленный и погруженный в раздумья. Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим.
Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце.
Вера Николаевна Фигнер
Прочитав "Процесс 14-ти" Веры Фигнер, я была глубоко потрясена. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
Я восхищалась мужеством и интеллектом подсудимых. Они не отказались от своих убеждений, несмотря на угрозу смерти. Фигнер ярко описывает их личности, их боль и их надежды.
Эта книга - не просто урок истории. Она напоминание о том, что борьба за свободу и справедливость всегда стоит усилий, даже в самых мрачные времена. Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление.
Ольга Эр
"Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал. Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
ketrin 23-04-2024 в 00:16 #192068Александр Сергеевич Донских
В современной литературе России, кто-то подсчитал, в 43 раза больше авторов, чем в советской. Но читать, по большому счёту, нечего - неинтересно пишут. Строят из себя умни-ков. А. Донских тихий автор, но интересный. Мне кажется, о нём со временем станут говорить (громко).
С.С.С.S. 22-04-2024 в 14:37 #192066INDIGO
Первая книга ещё хоть как-то похожа на реалии скрещенные сексуальными фантазиями малолетки, вторая - бред полный ...
Э.Д. 22-04-2024 в 05:59 #192063Павел Федорович Парфин
Эта книга - захватывающее путешествие в иные миры, где опасные приключения переплетаются с загадочными магическими амулетами. Автор мастерски создает атмосферу интриги и непредсказуемости, заставляя читателей гадать о том, что будет дальше. Интеллектуальная фантастика и элементы магического фэнтези гармонично дополняют друг друга, создавая захватывающую и незабываемую историю.
harry778 22-04-2024 в 00:16 #192060Андрей Викторович Дробот
"Эффект безмолвия" Дробота - едкая и остроумная критика современной политической и социальной ситуации. Афоризмы бьют точно в цель, вызывая смех и задумчивость одновременно. Автор не боится поднимать острые темы, мастерски используя сатиру и юмор для разоблачения абсурда и несправедливости. Эта книга - must-read для всех, кто интересуется современной Россией и хочет посмеяться над ее причудами и проблемами.
Fred Panther 21-04-2024 в 00:16 #192054Жанр - Программирование игр. Главная страница.
Программирование игр — часть процесса разработки компьютерных игр. Программирование игр требует специализации в одной или нескольких из следующих областей, которые в значительной степени присутствуют в создании игр: симуляция, компьютерная графика, искусственный интеллект, физика, звук и ввод данных. Википедия
Автор: Жак Арсак Жанр: Программирование игр, Советские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Серия: - Год издания: 1990 Язык книги: русский Страниц: 223
|
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и... ... Полное описание книги
Автор: Майкл Доусон Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр, Программирование: прочее, Python, Самоучители Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: -
|
Эта книга — идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для... ... Полное описание книги
Автор: Марк Зальцман Жанр: Программирование игр Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 470
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Михаил Евгеньевич Флёнов Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование игр, C, C++, C# Серия: - Год издания: 2006 Язык книги: русский Страниц: -
|
Описаны современные технологии программирования ЗБ-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс... ... Полное описание книги
Автор: Майкл Доусон Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр, Программирование: прочее, Python, Самоучители, Дополнительные материалы к книге Серия: - Год издания: 2014 Язык книги: русский Страниц: -
|
Компакт диск к книге Майкла Доусона «Программируем на Python». ... Полное описание книги
Автор: Александр Павлович Журавлев Жанр: Программирование игр, Учебники и самоучители по компьютеру, Советские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Серия: - Год издания: 1988 Язык книги: русский Страниц: -
|
Книга для учащихся старших классов средней школы. В книге рассказывается о том, как разработать компьютерные программы для учебных и занимательных языковых игр. Автор приводит описания игр, блок-схемы программ для них и языковые материалы. В... ... Полное описание книги
Автор: Алекс Дж. Шампандар Жанр: Программирование игр, Учебники и самоучители по компьютеру, Искусственный интеллект, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Серия: - Год издания: 2007 Язык книги: русский Страниц: -
|
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в... ... Полное описание книги
Автор: Ферроне Харрисон Жанр: C, C++, C#, Программирование игр Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 401
|
Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач в широком спектре предметных областей. Эта книга дает вам возможность с... ... Полное описание книги
Автор: Зандер Брамбо Переводчик: Михаил Анатольевич Райтман Жанр: Программирование игр, Другие языки и системы программирования Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 201
|
В этой книге описывается работа на развлекательной платформе Roblox – от программирования в Roblox Lua до создания игр в жанре обби и «Королевская битва». Подробно рассмотрены возможности Roblox Studio, приёмы изменения настроек игры, сценарии... ... Полное описание книги
Автор: Джереми Гибсон Бонд Жанр: Программирование игр Серия: - Год издания: 2019 Язык книги: русский Страниц: 930 Книга изъята из публичного доступа! Книга изъята из публичного доступа!
|
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые... ... Полное описание книги
Автор: Коллектив авторов Жанр: Программирование игр, Basic, Visual Basic, VB Script, VBA и т.п., Устаревшие материалы, Современные российские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций) Серия: - Год издания: 1996 Язык книги: русский Страниц: -
|
Книга содержит сборник развлекательных программ, написанных на языке БЕЙСИК для компьютеров системы ZX-Spectrum и совместимых. Основное назначение данного издания — продемонстрировать начинающим пользователям и программистам основные приемы и... ... Полное описание книги
Автор: Эл Свейгарт Переводчик: Михаил Анатольевич Райтман Жанр: Программирование игр, Python Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 418
|
Перед вами — увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необычные, продвинутые игры, такие как «Виселица» или «Охотник за... ... Полное описание книги
Автор: Гэри Розенцвейг Жанр: Программирование игр, Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 442 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и... ... Полное описание книги
Автор: Эрик Мэтиз Жанр: Интернет, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование графики, Программирование игр, Python Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 528 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам... ... Полное описание книги
Автор: Джошуа Глейзер , Санджай Мадхав Жанр: Программирование игр Серия: - Год издания: 2017 Язык книги: русский Страниц: 368
|
Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской... ... Полное описание книги