КОММЕНТАРИИ 1880
Эдвард Гриффин
doebal.club
Kris 03-06-2024 в 08:53 #192256Джеймс Т Манган
doebal.club
Reginald 03-06-2024 в 08:20 #192255Эдвард Гриффин
Добрый день как заказать книгу?
Олександр 02-06-2024 в 15:13 #192248Игорь Прохоров
Надо же!
Моими книгами уже торгуют в интернете, а я об этом и не знал.
Впрочем я не возражаю. Торгуйте себе в удовольствие.
Борис Оскарович Бурда
Эта книга - настоящий гастрономический бриллиант! Борис Бурда делится не просто рецептами, а увлекательными кулинарными путешествиями, полными знаний и вдохновения. Его рассказы о разных культурах и традициях придали кулинарии новый оттенок. Захватывающие истории пробуждают аппетит и желание попробовать все, что упоминается на страницах. Богатые и разнообразные рецепты, от простых до сложных, делают эту книгу незаменимой как для начинающих, так и для опытных поваров. "Вкусно!" - это не просто кулинарная книга, это приглашение в мир гастрономических чудес, которое останется со мной надолго.
Pizduk 31-05-2024 в 18:30 #192232Александр Сергеевич Донских
Роман "Отец и мать" Александра Сергеевича (!) Донских потрясена. Он просто, доходчиво, без малейшего высокомерия и поучительства объясняет, как бы надо жить, чтобы быть вполне счастливым, по крайней мере, довольным жизнью. Основа - семья, но она должна состояться, вырасти из души людей, и усилиями любви (любви без усилий нет!) держаться и держаться. Герои интересные и неожиданные сами по себе, но в них всё равно видишь и себе и своих близких и всю нашу страну. Мы много страдаем, но мы и много любим. Любим через семью, говорит автор, любим через стремление к правде, любим через нашу веру, и не обязательно через веру в высшие силы мира сего, а через веру в друг друга, в свою историю, в свой народ, в своё Отечество. "Отец и мать" вдохновляет на красивую, разумную жизнь. Надо читать!
Sonn-Tag Леона 31-05-2024 в 13:07 #192229Виктор Владимирович Гуленко
"О развитии социума" Виктора Гуленко - это увлекательное и проницательное исследование сложной взаимосвязи между индивидуумом, обществом и культурой. Автор искусно переплетает широкий спектр дисциплин, от социологии до психологии, чтобы предложить целостный взгляд на то, как мы формируемся как личности в рамках социального контекста.
Гуленко умело раскрывает, как наши мысли, чувства и действия формируются под влиянием социальных норм, культурных ценностей и взаимодействий с другими. Его анализ роли языка, образования и технологии в формировании нашего понимания себя и мира весьма проницателен.
Книга полна глубоких идей и примеров из реальной жизни, что делает ее одновременно увлекательной и информативной. Гуленко побуждает читателей критически осмыслить природу общества и наше место в нем, что делает "О развитии социума" обязательным чтением для всех, кто интересуется комплексностью человеческого состояния.
21.02.1942, Астрахань
Контрабасист, пианист, аранжировщик, композитор и педагог. Стал известен в конце 60-х годов как участник московских фестивалей и один из первых профессиональных джазовых композиторов.
В 1957–62 учился в Астраханском музыкальном училище по классу контрабаса, в 1964–66 — в Московской консерватории по классу композиции у Родиона Щедрина. Как контрабасист дебютировал на московских фестивалях в квинтете Вадима Сакуна (1967) и квартете Алексея Козлова (1968). Затем пять лет играл в эстрадном оркестре Александра Горбатых и почти три года был пианистом и аранжировщиком в Государственном эстрадном оркестре РСФСР (оркестре Утесова). В 1976 году начал преподавать на эстрадно-джазовом отделении 3-го московского музыкального училища и в Московской студии музыкальной импровизации, на базе которой в 1977 году собрал оркестр "Шаги времени". На фестивалях 70–80-х годов представил ряд оригинальных композиций, синтезирующих современный джаз, рок-ритмику и русский фольклор. Выступал с разными ансамблями (от трио до секстета) и как пианист, и как контрабасист. Самые интересные сочинения — "Точка опоры", "Африканская маска", "Родео", "Скифские курганы", "Древнерусские картины", "Замкнутый круг", "Весенние песнопения". Написал музыку к нескольким спектаклям, телефильмам. Автор 12 джазовых опер ("Епифанские шлюзы", "Про Мастера и Маргариту", "Саксофонист", "Скифский меч", "Кинжал на счастье" и других), двух балетов, шести симфоний, две из которых написаны для симфонического оркестра и рок-группы. Выпустил "Джазовый словарь" (1994), а также "Сборник упражнений по мелодической фигурации джаза" (1994) и "Школу импровизации" (1994).
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги