КОММЕНТАРИИ 1851
Андрей Вдовин
Очень необычная книга. После прочтения не отпускает.
Нил Нилыч 08-05-2024 в 11:39 #192126Гарри Гаррисон
ОК! ОК! ОК!
весь гарри гаррисон в одной книжке.
Арт Богданов
Приветствую. Не могли бы прояснить концовку книги Рыцарь архипелага? Не совсем понятно что за люди вышли на пляж хотелось бы конкретного логического конца с пониманием дальнейшего развития вселенной для составления образа в голове а не чтобы угадывать концовку.
Валентин 05-05-2024 в 20:35 #192120Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Дед его был литератором. Отца, выходца из Германии, Дымов потерял в раннем детстве.
Первый рассказ «Рождественский силуэт» написан в подражание «Мальчику у Христа на елке» Ф.Достоевского. Первая публикация — «Рассказ капитана» (1892) появилась, когда Дымов был учеником Белостокского реального училища. Окончил Санкт-Петербургский лесной институт (1902). Сотрудничал в ж. «Театральное слово» (1900-04), «Сигнал» (1905-06), «Сатирикон» (1908), газеты «Свободные мысли», «Утро», «Русь». Первая пьеса — «Голос крови» (1903). Выпустил книги импрессионистических рассказов «Солнцеворот» (1905), «Земля цветет», «Рассказы. Кн. 1» (1910), «Новые голоса» (1912) и книгу юмористических рассказов «Веселая печаль» (1911). «Печальный весельчак» из «Сатирикона», Дымов был автором бессюжетных лирических новелл или рассказов с ослабленным сюжетом. В них царил собственный миниатюрный мир, стихией которого были «клочки» событий, настроений, переживаний,— «коротенькие образы, коротенькие мысли, коротенькие чувства и мелькание, мелькание, мелькание без конца»: суть этого мира К.И.Чуковский назвал «мистицизмом обыденности».
В 1911 вышел в свет роман Дымова «Бегущие креста. Великий человек»; в 1915 этот роман вышел с подзаголовком «Томление духа»; его тема — больная столичная жизнь праздно болтающего, умирающего общества, пребывающего в состоянии непреходящего тяжелого полубреда.
Дымов — популярный драматург, чьи пьесы много ставились на сцене: Дымов считался «кассовым» автором. Драмы Дымова разделяются на две группы — современные мелодрамы из жизни обывательской интеллигенции и пьесы на темы национального самочувствия евреев. Среди первых — «Каин» (1905; постановка — в Передвижном общедоступном театре П.П.Гайдебурова), «Долг» (1907, инсценирована в Новом Василеостровском театре, реж. Н.А.Попов), «Жертва» (1915). Наиболее известна пьеса «Ню. Трагедия каждого дня» (1908); одновременно мелодрама была поставлена (1909) в Москве — театр Незлобина (реж. К.А.Марджанов) и в Петербурге — Новый драматический театр Ф.Н.Фальковского. Во второй группе произведений — пьесы «Голос крови» (1903, Театр Литературно-художественного общества, реж. Е.П.Карпов), «Слушай, Израиль!» (1907, Современный театр, Петербург), «Певец своей печали» (1914, Молодой театр, Петербург; 1917, Литейный театр), «Вечный странник» (1913) и др.
С отъездом из России в 1913 литературная карьера Дымова круто меняется. Он пишет на идише, создает национальный репертуар еврейского театра, где основное место заняли переводы пьес Дымова. Крупным явлением литературы или театра они не стали. Заметной страницей мемуарной прозы эмиграции стала книга Дымова 1940-х «Что я помню» (на идише).
В историю литературы Дымов вошел как юморист, автор изящных импрессионистических рассказов, нашумевшей мелодрамы «Ню», в которой через шелуху пошлости к читателю прорывалось «легкое дыхание» ее героини.
Источник: Хронос
Автор: Аркадий Тимофеевич Аверченко , Осип Дымов , Иосиф Львович Оршер , Тэффи (Надежда Александровна Лохвицкая) Жанр: История: прочее, Юмор: прочее Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 180 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Среди мистификаций, созданных русской литературой XX века, «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» (1910) по сей день занимает уникальное и никем не оспариваемое место: перед нами не просто исполинский капустник длиной во всю человеческую... ... Полное описание книги
Автор: Владимир Германович Тан-Богораз , Осип Дымов , Влас Михайлович Дорошевич , Ольга Дмитриевна Форш , Александр Вознесенский , Иван Созонтович Лукаш , Иероним Иеронимович Ясинский , Аркадий Александрович Селиванов , Александр Алим Богданов , Виктор Гофман , Анастасия Мирович , Павел Шкарин , Николай Олигер , И К Антошевский (Hyacinthus) , Л Л фон Фелькерзам (Сар-Диноил) , Аркадий Пресс , Александра Унковская , Александр Линский , Ипполит Василевский Жанр: Приключения, Научная Фантастика Серия: Антология фантастики #2018 Год издания: 2018 Язык книги: русский Страниц: 256
|
Русская фантастическая проза Серебряного века все еще остается terra incognita — белым пятном на литературной карте. Немало замечательных произведений как видных, так и менее именитых авторов до сих пор похоронены на страницах книг и журналов конца... ... Полное описание книги
Мегапроект «Антология сатиры и юмора России XX века» — первая попытка собрать воедино творения лучших сатириков и юмористов уходящего столетия. _____ Настоящее издание уникально и является наиболее полным собранием произведений самого веселого и... ... Полное описание книги