КОММЕНТАРИИ 1848
Александр Анатольевич Берг
Книгу прочёл с удовольствием. Только вот есть ошибки и несуразицы. Орудия в 100 мм не заряжаются раздельно, у них унитарный снаряд, то есть снаряд запрессован в гильзу и подается в орудие целиком. Так что танки Кв-3 заряжались одним человеком и одним унитаром. Далее, я вообще в ауте. При прорыве блокады Ленинграда, 2-я армия Власова прорвала окружение и по словам автора Власов не попал в плен, а продолжал ею командовать. И вдруг автор рассказывает, как в Харькове схватывают генерала Власова-предателя и по приговору вешают в Москве. Такое ощущение, что автор не следит за своим же написанным и потерял берега. Но, книга неплохая. Желаю автору еще написать хороших книг, но и следить за им же написанным и не попадать в такие идиотские ситуации.
Серый лис 30-04-2024 в 11:53 #192108Алиса Орлова-Вязовская
Прочитала «Сказку на Рождество» Алисы Орловой-Вязовской, и она заставила меня поверить в настоящую зимнюю сказку. С первых страниц я погрузилась в уютный мир, полный снега, искрящихся огней и рождественских чудес. Герои и их истории согревали мне душу, заставляя поверить в то, что даже в самые темные времена есть место для добра, надежды и волшебства. Это идеальная книга, чтобы погрузиться в праздничное настроение и поверить в рождественское чудо.
ivgorenko 28-04-2024 в 12:16 #192101Александр Сергеевич Донских
Странно, почему о романе "Краеугольный камень" мало говорят? Тут такая сосредоточенность мыслей, авантюрности, любви, ненависти, войны, мира и бог знает чего ещё, что читать его как дышать. Жизнь в нём и такая какая есть и такая, какая должна быть. Противоречия стянуты крепко и убедительно.Читали в бумаге, и в бумаге надо читать, потому что вещь традиционная, через бумагу так и глядит в тебя тот и другой герой романа. Язык глубокий и крепкий, настоящий глубинно русский. Читать!!
Фетрова В.Б. 28-04-2024 в 08:54 #192098Митрополит Иларион (Алфеев)
"Евангелие Достоевского" митрополита Илариона (Алфеева) - глубокая и увлекательная работа, которая проливает свет на религиозное мировоззрение и влияние христианства на творчество величайшего русского писателя. Митрополит Иларион блестяще анализирует духовные ценности, нравственный выбор и религиозно-философские вопросы, которые Достоевский затрагивает в своих произведениях. Эта книга - ценный вклад в понимание как Достоевского, так и роли религии в формировании русской литературы.
rom-mak 27-04-2024 в 06:16 #192091Александр Петрович Казанцев
Эта книга захватывает с первых страниц. Невероятная смесь научной фантастики, приключений и философских размышлений. Я был поражен изобретательностью Казанцева и его способностью заставить читателя задуматься о важных вопросах, таких как цикличность жизни и неизбежность перемен. Герои были хорошо прописаны и реалистичны, их борьба за выживание на суровой планете была настолько правдоподобной, что я чувствовал себя частью этой истории. Роман оставил во мне глубокое впечатление, напомнив о хрупкости жизни и необходимости ценить каждый момент.
modeba972 26-04-2024 в 06:16 #192087О. Рейтерн
На Author.Today книга выложена полностью и бесплатно.
Андрей Но
Очередная часть "Субъекта" Андрея Но поражает своей глубиной и провокативностью. Автор не только создает захватывающий мир сверхспособностей, но и исследует фундаментальные вопросы человеческой природы и возможностей нашего разума.
Книга бросает вызов привычным представлениям о том, что значит быть человеком. Она заставляет задуматься о границах нашего сознания и потенциале, который таится в наших собственных умах. Рекомендую эту книгу всем, кто интересуется интеллектуальной фантастикой, психологическими исследованиями или просто хочет задуматься о том, на что мы способны как вид.
Родился 20 сентября 1920 года в селе Зириклы Белебеевского уезда Уфимской губернии (сейчас в Шаранском районе Башкортостана). После семилетней школы окончил Уфимский геологоразведочный техникум. В 1939 года призван в ряды Красной Армии. Служил в пограничных войсках. Начало Великой Отечественной войны встретил в Иране. В 1941—1942 годах воевал на Кавказском и Юго-Западном фронтах. На Сталинградском фронте, уже будучи командиром роты и лейтенантом, Абдуллин был тяжело ранен. После выздоровления окончил Высшие офицерские курсы «Выстрел» в Уфе, став заместителем командира батальона. Награждён боевыми орденами и медалями. После демобилизации в июне 1945 семь лет работал собственным корреспондентом республиканской газеты «Совет Башҡортостаны» и одновременно стал заниматься писательским трудом. В 1949 принят в Союз писателей СССР. В 1952 году поступил в Литературный институт им. М.Горького в Москве, который окончил в 1957.
Умер 9 июля 2005 года. Похоронен на старейшем мусульманском кладбище Уфы, которое было закрыто для захоронения, но для уважаемого писателя сделали исключение.
Сочинять пьесы начал в возрасте 10—11 лет. В 14 лет написал пьесу «Беспризорники», которую ставили как в родном селе, так и в соседних. Начал печататься в 1938 году, дебютировав пьесой «Алый платок», за которую на республиканском конкурсе получил поощрительную премию. Первая книга рассказов «Он был с Урала» (башк. Ул Уралдан ине) вышла в 1946 году.
Является автором четырёх романов (все посвящены Великой Отечественной войне), около десятка повестей, множества рассказов, новелл, публицистических статей, более тридцати текстов песен, положенных на музыку башкирскими и татарскими композиторами.
Большой вклад Абдуллин внёс в башкирскую драматургию: около тридцати многоактных и свыше пятидесяти пьес малых форм, как драматических, так и комедийных. Его первая послевоенная пьеса «Девонские фонтаны» (башк. Девон фонтандары — про нефтяников; в Москве вышла под названием «Глубокое дыхание») была поставлена в Башкирском академическом театра драмы имени Гафури в 1947 году и на республиканском конкурсе получила вторую премию. В дальнейшем спектакли по его пьесам с успехом шли на различных сценических площадках Башкирии и Татарии.
Романы
«Прощай, Рим!» (башк. Хуш, Рим!, 1969, рус. пер. 1971)
«Вдовы не плачут» (башк. Тол ҡатындар илама, 1977, рус. пер. 1984)
«Иду по Млечному пути» (башк. Кош юлынан барам, 1983, рус. пер. 1987)
«Солнце всё не заходит» (башк. Ҡояш байымай ҙа байымай, 1995)
Драматургия
Алый платок (башк. Ал яулык, 1938)
Глубокое дыхание (башк. Тәрән hулыш, 1947)
Обещанное не забывается (башк. Вәғәҙә онотолмай, 1948)
Мы не расстанемся (башк. Беҙ айырылышмабыҙ, 1950)
Свояки (башк. Бажалар, 1952)
Генерал Шайморатов (1958, с Ш. Насыровым)
Сердце горит без пламени (башк. Ялҡынһыҙ яна йөрәк, 1960)
С сердцем не шутят (башк. Йөрәк менән шаярмайзар, 1961)
Озорная молодость (башк. Тиле йәшлек, 1972)
Эх, уфимские девчата! (башк. Их, Өфө ҡыҙҙары!..,1974)
Википедия
В сборник, авторы которого поэты и прозаики автономных республик и областей РСФСР, вошли рассказы, стихи, басни, притчи, бичующие отдельные пороки, негативные явления, недостатки нашей жизни. В числе авторов — Расул Гамзатов, Мустай Карим, Фазу... ... Полное описание книги
Автор: Ибрагим Ахметович Абдуллин Переводчик: И Гизатуллин Жанр: Советская проза, Военная проза Серия: - Год издания: 1975 Язык книги: русский Страниц: 370
|
Башкирский писатель Ибрагим Абдуллин известен советскому читателю по издававшимся на русском языке книге рассказов «Соловьиный разъезд» и сборнику пьес «Цвела черемуха». В его новом романе «Прощай, Рим!» запечатлены картины борьбы советских бойцов... ... Полное описание книги