Литвек - электронная библиотека >> Катя Лоренц >> Современные любовные романы и др. >> Мой Альфа >> страница 43
не отпускает.

– Иди домой, – допил виски, отшвырнул в сторону пустую бутылку.

– Вальтер, может, тебе таблетку выпить? У меня есть, если что.

Дожили! Я без Амелии даже не мужик, телку трахнуть не могу.

– Не нужно никаких таблеток, просто ты не она.

– Ты до сих пор сходишь с ума по этой суке, Амелии? – мой пьяный язык слишком много болтает, за секунду рассвирепел. Никому не позволю оскорблять её! Схватил девушку за волосы.

– Ты и мизинца её не стоишь! Не смей произносить её имя! Пошла вон! – отшвырнул её, она, давясь слезами, собирала раскиданные по комнате вещи.

Откинулся головой на спинку кресла. В мозг, как змеи, заползли воспоминания о нашей первой встрече, первом поцелуе, нашей ночи. Как бы я хотел, чтобы она оказалась здесь сейчас. Я бы опрокинул её на стол, и долго бы трахал, мстил за причиненную боль. От этих мыслей член встрепенулся. Вздыхая, достал старый журнал, на нём Амелия в свадебном красном платье, её мужа я вырезал. На снимке она соблазнительно улыбается, красный шёлк облегает точеную фигурку, на холмиках груди в свете софитов поблескивает бриллиантовое ожерелье. Представил, как сдираю с неё чёртову красную тряпку, я даже помню её запах. Провел рукой по всей длине члена, мне хватало пару минут, чтобы снять напряжение.

Достал из бар очередную бутылку. Начинаю трезветь, и в груди снова тупая боль.

Что случилось? Почему она разлюбила меня? Я ведь видел в наш последний день, что она была искренней. Как она бросилась на нашу защиту? Моя грозная Пантера. Куда все это делось?

Меня не отпускает ощущение, что я в гневе чего-то не увидел, слишком легко сдался. Вернуться бы в тот день, я бы похитил её, и по херу, что ребёнок не от меня, я бы воспитал его как родного.

В прессе искал упоминания об Амелии, но ничего не нашёл. Статьи о Викторе появлялись каждый месяц, а о ней ничего, словно её никогда не существовало. Словно она плод моего больного затуманенного алкоголем воображения.

Я должен встретиться с ней ещё раз, возможно, она и разговаривать со мной не станет, но попытаться стоит.

Я принял решение, появилась цель. Я снова увижу Амелию! Сердце забилось сильнее. Выходя из кабинета, столкнулся с Майклом. Тот, как обычно, выглядел безупречно. Он стал старше, жёстче, превратился в матерого волка.

***

Майкл

– Что на сегодня запланировано? – спросил свою новую помощницу, Веронику.

– Встреча с послом Кении, обсуждение новых поправок к конституции и…

– Стоп! Все отмени.

– Но, господин…

– Вероника, я не спрашиваю твоего мнения.

Повернулся в кресле, рассматривая её оценивающим взглядом. На Веронике узкая юбка, белую блузку оттягивала упругая грудь. Она очень похожа на Амелию. Вероника для меня просто незаменима, помогает мне во всём. Взять её было чертовски легко и удобно, а я нуждался в чём-то таком.

– Ты нужна мне, – расстегнул ремень, встал, прижал ее к себе, она потянулась ко мне губами. Но я больше никого не целую, просто трахаю.

– Не так! – положил её на стол.

Лень выдался тяжёлым, насыщенным, и мне нужно снять напряжение, не то я взорвусь. А Вероника услужлива, не надо никуда ехать, никого искать, всё под боком. Остальные слились в нечто туманное.

Она застонала, когда я резкого вошёл в нее, представляя Амелию, это быстро довело меня до пика. Сейчас только так, это ведьма приворожила меня, я никак не могу выкинуть её из головы. Пару раз в порыве страсти называл Веронику Амелией, и мне было тошно от этого.

Амелия выкинула меня из своей жизни, и мне осталось только лелеять свои воспоминания о ней.

– Майкл, – прошептала Вероника хриплым голосом, потянулась ко мне за поцелуем.

– Нет, – в её глазах мелькнуло разочарование, но это всё, что я могу дать ей. Может, когда-нибудь потом я забуду Амелию, очень на это надеюсь.

– Прости, мне некогда, – вышел из кабинета.

До особняка Вальтера добрался на вертолёте. Я всё ещё рассчитывал вытащить его из этой трясины, в которой он застрял по своей глупости. В холле встретился с заплаканной девушкой. Ничего не меняется, он опять за старое.

Вальтер выходил из кабинета, небритый, помятый, с безумным взглядом, от него опять разило перегаром.

– Привет, – засунул руки в карманы брюк. Так хотелось его встряхнуть, наорать, чтобы он наконец очнулся, вернулся к нормальной жизни.

– Извини, мне некогда, – он попытался обойти меня.

– Ну-ка стой! – затолкал его обратно в кабинет.

– Майкл, выпусти! Мне нужно увидеть её! – не нужно разъяснять, с кем он собрался встречаться.

– В таком виде?

– А что не так с моим видом?

– Ты бледный, рожа пропитая, небритый. Давай так, мы поедем на остров Иос, отдохнём, подлечим тебя, и вместе полетим к ней.

– У тебя дел нет, что ли?

– Есть. Но ради друга, я взял неделю отпуска, за два года непрерывной работы могу себе это позволить. Ты её просто напугаешь.

– Хорошо, уговорил. Когда едем?

– Сейчас, вертолет ждет на взлётной площадке.

– Всё продумал, да? – ухмыляясь, спрашивает Вальтер.

Мы подлетели к острову, Вальтер по моей просьбе побрился, привел себя в порядок. Остановились в обычном отеле, нас разместили в соседних номерах. Надвинув кепку на глаза, вышел к самому большому бассейну, по крайней мере, так гласила реклама. Заказал в баре безалкогольный коктейль.

Мне повезло, у бассейна почти никого не было, только целующаяся парочка. Сел на барный стул, сделал глоток, наблюдая за влюблёнными. Лиц не рассмотреть, но что-то было знакомое в мужчине с рыжей шевелюрой.

Он повернулся и побледнел. Артём! Поставил бокал на стол, пошёл к нему, сжимая кулаки. Он изменяет Амелии! Убью гада! Она сделала выбор в его пользу, а он так распоряжается своим шансом, за который я был готов продать душу. Слизняк похотливый! Поднял его за грудки.

– Ты охренел? Что за шалава с тобой? Ты бросил Амелию?!

– Не стоит делать поспешных выводов, – он осторожно убрал мои руки. – Это моя жена, мы с Амелией развелись через месяц.

– Ты тварь, бросил своего ребёнка! Да как ты посмел?

– Тебе лучше поговорить об этом с ней. Амелия лучше всё объяснит.

– Где она? – рыча, спросил у него.

В меня с веселым хохотом врезалась белокурая девчонка, с нереально яркими голубыми глазами.

– Упс, – сказала жена Артёма.

– Лулу! Нужно расчесать волосы! Стой, маленькая проказница! – услышал голос, от которого пульс участился, сердце забилось быстрее.

– Амелия, – выдохнул её имя. На руках у неё был черноволосый мальчик, которого она крепко прижимала к груди.

– Майкл?! – в её голосе был страх, она так испугалась меня? Неужели я так ей противен?

– Артём, отведи, пожалуйста Лулу и Богдана в номер.