ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Халед Хоссейни - Бегущий за ветром - читать в ЛитвекБестселлер - Бет Шапиро - Наука воскрешения видов. Как клонировать мамонта - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Львович Чижов - Темное прошлое человека будущего - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Лабковский - Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым - читать в ЛитвекБестселлер - Эрик Берн - Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Новая версия для современного мира. Умения, навыки, приемы для счастливых отношений - читать в ЛитвекБестселлер - Маркус Зузак - Книжный вор - читать в ЛитвекБестселлер - Фрэнк Патрик Герберт - Дюна. Первая трилогия - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (РавиШанкаР) >> Попаданцы и др. >> Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное. Часть третья. Месть мага (СИ) >> страница 105
Малфой-мэнора Драко. Неизвестно, кто из предков Малфоев приволок в мэнор сию пакость, портреты в галерее все, как один, морщились, фыркали и отворачивались, стоило им узреть обложку книги. Наконец один из портретов — Арман Малфуа по прозвищу Голубь Иерусалима (с происхождением этого оригинального прозвища меня познакомил Драко, и, надо сказать, этот Малфой вызвал у меня нешуточное уважение) — поделился с нами преданьем старины глубокой. Прозвище своё белокурый красавец (как и все Малфои) Арман получил ещё в эпоху крестовых походов.


Дело в том, что когда султан Саладин (он же Салах-ад-Дин) осадил Иерусалим и был готов уничтожить засевших в стенах древнего города крестоносцев, его решение изменил белый голубь, прилетевший на плечо султана, и уронивший к его ногам зелёную веточку оливы. Салах-ад-Дин счёл это знаком того, что Аллах не хочет лишнего кровопролития, и позволил горожанам и рыцарям покинуть город без потерь. За выкуп, естественно. До тех пределов, чтобы отпускать врагов бесплатно, его милосердие не простиралось. Более того, султан заставил тамплиеров и госпитальеров, чьи Ордены славились богатством, уплатить выкуп и за нищих единоверцев. Многие христиане, правда, всё равно оказались в рабстве, да… Но для того жестокого времени и это уже было неслыханным милосердием.


При чём здесь предок Малфоев? Всё просто… Не знаю, был ли Саладин магом, но анимага Армана Малфуа в облике голубя он не распознал.


Так вот, помянутый Арман Малфуа заявил, что Никлас Зербас — не более чем вымышленное имя, а за ним скрывается целая группа религиозных фанатиков, не считавших себя магами. Глава этой группы именовал себя Николаем Благословенным (на каком-то из старогреческих диалектов это примерно так и звучит). Как только первый лидер откинул тапки, его преемник взял себе то же самое имя и продолжил борьбу с магией и магами, не понимая, что они и сами есть её порождение. То есть свой Дар фанатично верующий Зербас и его последователи считали благословением Божьим, данным им для борьбы с происками Сатаны. Эти отморозки уничтожали магов, считая, что все они греховны и злобны по сути своей, и старательно вербовали народ под свои знамёна, путём написания низкопробных пасквилей и распускания не менее низкопробных слухов. В этих, с позволения сказать, байках из склепа, маги описывались как мерзкие исчадия Ада, злобные по своей природе, служащие Сатане и мечтающие только о том, чтобы уничтожать побольше добрых христиан, проращивать в их сердцах плевелы зла и, в конце концов, захватить и уничтожить весь христианский мир.


Народ в стройные ряды борцов со Злом упорно не набирался. Магглы справедливо считали, что не имея Дара с происками Сатаны такой концентрации сражаться глупо и небезопасно для жизни и здоровья, а маги до поры до времени считали эту группу сумасшедшими и не обращали особого внимания, вероятно, ожидая, что естественный отбор рано или поздно своё дело сделает.


Увы, фанатизм не предполагает полной глупости или отсутствия талантов. Поняв, что их слишком мало, а магов слишком много, эта группа фанатиков решила увеличить свои ряды за счёт тех магов, коих они намеревались сделать своими слепыми орудиями, преданными до последней капли крови. И они разработали ритуал, позволявший внедрить в сознание пленного мага ментального паразита, подчинявшего разум и душу несчастного. Это было хуже ментальных закладок хотя бы потому, что какое-то время паразит никак себя не проявлял, как бы набираясь сил, потом постепенно с магом начинали происходить небольшие личностные изменения — он становился лживым, скрытным и упрямым, для него единственным авторитетом оставался тот, кто подсаживал ментального паразита. По его приказу несчастный был готов на всё. В прямом смысле. Убить по приказу, солгать, пытать… кого угодно, хоть мать родную. Брр-рр…


Но даже не это было самым худшим. Паразит постепенно увеличивался в ментальном поле, тесня истинную личность. Чтобы понять, как это происходило, можно представить себе маленькую комнату и находящихся в ней человека и небольшой мяч. И вдруг этот мяч начинает раздуваться, занимая всё большее пространство комнаты. Под конец мяч увеличивается настолько, что человека прижимает к стене и давит, давит до тех пор, пока от человека не остаются только кровавые ошмётки.


Примерно это сейчас и происходило с Тонкс — раздувающийся как на дрожжах ментальный паразит давил остатки её сознания, не давая опомниться. Итогом всего этого должна была стать весьма мучительная смерть. Сметвик вместе с Сири погрузили девушку в Стазис, временно замедлив рост паразита, но это была только отсрочка, причём очень короткая. Разработанная неведомой группой фанатиков, скрывавшихся под псевдонимом Никлас Зербас, пакость была сущим кошмаром и приспосабливалась к неблагоприятным условиям удивительно легко, а удалить её из сознания было невозможно. Вот и получалось, что единственным выходом для Тонкс была быстрая и безболезненная смерть.


Неудивительно, что Сири расстроился. Тонкс была единственной, в ком за сто семьдесят лет проснулся Дар метаморфа, терять племянницу ему не хотелось, но выхода, похоже, не было.


Но кое-что, проскользнувшее в рассказе Драко, заставило меня призадуматься.

— Драко, скажи, а со смертью мага этот ментальный паразит исчезнет? — спросил я.

— Арман Малфуа говорил, что да, — пожал плечами Драко. — В самой же книге на сей счёт ничего определённого не говорится, но по некоторым намёкам можно сделать вывод, что мой предок прав. Но как это может помочь Тонкс? Или ты решил прибить её, чтобы не мучилась?

— Как? — фыркнул я. — Драко, ты забыл, кто я такой?

— Точно! — воспрянул духом Сири. — Гарри, ты единственный, кто может вернуть Тонкс из-за Грани! А паразит останется там! Ты гений!

— А по мне — так проще прибить, — мрачно сказал Ник. — И Гарри собой рисковать не придётся.


Все присутствующие Блэки, включая Рега и обоих Малфоёнышей, тут же воззрились на него с укоризной во взорах, и бывший Тёмный Лорд скромненько опустил очи долу:

— А я что? Я — ничего! И вообще, если Гарри уверен, что это для него безопасно…

— Небезопасно, — вздохнул я. — В том смысле, в каком небезопасен любой магический ритуал. Но я — единственный, кто сможет помочь Тонкс… и я тоже Блэк. А Блэки всегда пытаются помочь своим.


На том и порешили. Хотя Конни и ворчал, что я опять лезу туда, куда лезть