Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Владимировна Романчик >> Любовное фэнтези >> Любовь Вампира >> страница 2
младшей сестры не существует.

Виктория люто ненавидела зануду сестренку, и ее пропажа только укрепила эту непонятную ненависть. Из университета пришло письмо о том, что старшая сестра поступила на бесплатное отделение. Ею конечно можно гордиться.

Девушка злобно выругалась и сплюнула. По ее мнению, если бы у нее вообще не было сестры, жизнь самой Вики сложилась бы куда удачнее.

К ней на скамейку подсел бывший одноклассник сестры. С ним у Вики имел место роман, но он продлился недолго, как и другие многочисленные интрижки девушки. Это был юноша восемнадцати-девятнадцати лет худощавого телосложения с тонкими ногами и жилистыми руками. Невысокого роста. На голове беспорядок из соломенных волос, постриженных слегка неаккуратно, словно парень сам себя стриг. Глаза мутные карие, цвет кожи местами зеленоватый, что не удивительно, ведь он курил как паровоз. На нем спортивного вида одежда, состоящая из черной майки, красных шортов и просто огромных черных кроссовок. Звали его Денис. Спортом юноша не занимался, когда-то любил футбол, но затем его увлечением стала травка…

— Ну что отыскали твою дурковатую сеструндию? — спросил насмешливо Денис.

— Не-а.

— А Маринку? — его голос на несколько градусов потеплел.

Марину любили в классе и ненавидели одновременно. Она являлась самой красивой девушкой в школе, неизвестно по какой причине связавшейся с ненормальной Лимой. Многие думали, что на ее фоне Марина чувствует себя еще краше, но они глубоко ошибались. Есть люди, которые не ценят дружбу ни на грош, Олимпиаде же — дружба дороже всего.

Когда Марина и Лима бесследно пропали, родители зеленоглазой красавицы подняли на ноги почти всю милицию города. Следствие вели до сих пор, расспрашивали родственников, знакомых, но найти пропавших подруг никто так и не смог.

— Не-а, что ты меня вообще спрашиваешь об этой уродине зеленоглазой ведьме? — огрызнулась черноволосая.

— Да, так, просто спросил, они же вроде вместе пропали, — пожал плечами парень.

— Туда им и дорога, этим дурам! — вскочила резко, сжимая кулаки.

— Чего ты психуешь? Ты что переживаешь, что у тебя пропала сестра? Ты же ее вроде как недолюбливала!

— Я не психую, я бешусь!

Не объясняя свое странное поведение, она быстрым шагом удалилась от него. Парень не стал следовать за ней, здраво поразмыслив, что раз девушка не в себе, то не стоит раздражать ее еще сильнее.

Вика от бушевавшего внутри бессильного гнева футболила все, что попадало ей под ноги. Во всех своих бедах винила только сестру. Как посмела пропасть и вновь привлечь к себе внимание окружающих?

Девушка не знала, что за ней наблюдают, да и разве подобное почувствуешь? Особенно, когда за дело берутся лорды адские вампиры. Они сильно удивлены, тем, что увидели в магическом зеркале.

Вампиры расположились в небольшом белом зале, что находился в самой высокой башне их белого замка. Зал круглый и вместо стен сплошной без остекления балкон, открывающий вид на красные просторы темного мира. По середине зала возвышалось большое зеркало с оправой из черного дерева Эвы, что произрастала в мире принадлежащем Катраклам. В магическом стекле отражалась Вика. Возле зеркала стоял большой прямоугольный коричневый стол с рисунком «клыкастого рта». В отличие от двух стоящих вампиров третий с удобством для себя валялся на поверхности стола.

— Странно, я точно помню вкус ее крови, почему тогда оно показывает совершенно другую девушку? — раздраженно произнес блондин. — Мне нужна седая бестия, а не какая-то человеческая мымра!

— Не горячись, наверняка, та девица давно изменилась, а это, скорее всего ее сестра. Схожая с ней кровь, — пытается успокоить его женщина.

— Но это не она! — недовольно пробурчали в ответ.

— Но кровь та, — логично заметила и пожала красивыми округлыми плечами, — седую нужно искать иным способом, с помощью крови теперь мы ее не найдем.

— Дух не тот. Там воля, что сталь, выкованная в огне дракона, а эта, — презрительно фыркнули в сторону отражения. — Мы даже без применения силы и своих возможностей можем склонить ее на нашу сторону. Она быстро согласится стать одной из нас.

— Твоя, правда, — мягко отвечал ему еще один мужчина. — Но девчонка наш ключик. Пусть она, не такая как ты сказал, тем лучше для нас. Через нее найдем сестренку.

Черноволосый красавец, бордовые глаза. Это он полулежал на столе, положив под спину белую подушку с бордовыми кистями, и пил кровь из красивого бокала. Длинные блестящие волосы завязаны сзади в шикарный хвост. Черный плащ и штаны составляли его гардероб. Голые пятки лежали на золотой тарелке. Серебро вампиры не переносили, потому в здании не найти ни одной серебряной вещицы.

— Ты собираешься вырвать девчонку из закрытого мира? — кивнул на зеркало блондин, где отображалась раздосадованная Вика.

— Да, — расслабленно ответил обладатель бордовых глаз.

— Но ты же не знаешь, куда она попадет!

— Ты знаешь вкус ее крови, потому отыщешь девчонку легко.

— Надеюсь, что ее не прикончат раньше, — вполголоса произнес мужчина. — Но зачем тебе девчонка?

Криво улыбнулся.

— А может, я влюбился?…

Ничего неподозревающая Вика продолжала неспешно прогуливаться по улице, постепенно выходя к стадиону. На травянистом поле две команды юношей в разных цветов майках и шортах вяло играли в футбол. Болельщиков на полуразвалившихся трибунах наблюдалось немного, да и те булькали в уголке жидкостью определенного состава. Кто-то особенно задиристый выкрикивал, кому и как ногу переставлять и куда провалиться, если промахивался. За кого он болел, осталось загадкой, видно, для него важен сам процесс игры, а не команды футболистов.

Вика же к футболу равнодушна. Ее могло заинтересовать, если бы игроки вдруг стали танцевать стриптиз и раздеваться. Она присела на скамейке, болтая ногами. Долго ходить девушка не любила, предпочитая, чтобы ее постоянно носили на руках. Носильщиков же не наблюдалось поблизости, те, что имелись, разве что кролика поднимут не надорвавшись. Совсем извелось племя мужское.

Викторию сильно потянуло в лес. Она даже с места сорвалась как ошпаренная, дабы стремглав ринуться в чащу. Вика долго вспоминала, что произошло в момент, когда она вошла под прикрытие деревьев. Виктория не могла припомнить местности, а ведь в этом самом месте не раз гуляла с друзьями. И когда успела наступить ночь? Тропинка та же, только вот растительность не та. Светилась в темноте и двигалась.

Вика испуганно осматривалась, пытаясь сообразить, чего же она нюхнула, что могло вызвать правдоподобные галлюцинации. Виктория достала из заднего