Литвек - электронная библиотека >> Николай Николаевич Непомнящий >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм и др. >> Величайшие загадки аномальных явлений >> страница 5
историку, академику Рыбакову. И академик подтвердил исторический факт, что Иван Грозный поручил приближенному монаху после его смерти спрятать библиотеку и наложить на нее запрет. Никто не должен знать, где она находится, ровно 800 лет. А ведь прошло только четыре столетия… Более того, тех, кто будет проявлять излишнюю настойчивость в поисках бесценной реликвии, ждет беда.

Можно задаться вопросом: а зачем нужны подобные путешествия? Специалисты отвечают, что это один из новых способов познания мира. Но самое важное — при помощи двойников можно искать причины многих болезней человека.

Применение методики Мешалкина для лечения больных людей профессор Искаков считает наиболее перспективным. Дело в том, что современные целители–сенситивы в основном подразделяются на две категории: биоэнергетики и биоинформатики. Биоэнергетики могут, воздействуя мощным потоком энергии на больной орган, помочь ему выбраться из какой‑либо энергетической «ямы» и таким образом лечат. Информатики, к которым Искаков относит В. Мешалкина, при диагностике и лечении не применяют энергию, не тратят ее. Согласно гипотезе Искакова, у каждого человека на протяжении многих перевоплощений развиваются различные астральные кармические взаимосвязи. Двойник экстрасенса уходит в прошлое, где зарождались неблагоприятные кармические узлы, которые явились следствием теперешней болезни. Они могли возникнуть и тысячу лет назад. Нужно добраться до этих причин, устранить их там, в прошлом, и «протянуть» результат по всей цепочке в «сегодня». Чтобы облегчить эту сложнейшую аналитическую работу, Виктор Иванович Мешалкин начал искать причины болезни человека не один, а вместе с группой. Именно тогда и началась потрясающая воображение, небывалая ранее работа двойников, уходящих в далекое прошлое…

ТАИНСТВЕННЫЕ СОБЫТИЯ В КОЛОРАДО

34–летний шофер–профессионал Стив Ли, его жена Бэт и двое их сыновей давно мечтали поселиться в облюбованном ими чудесном районе Блэк Форест в штате Колорадо. Наконец семейство Ли присмотрело просторный двухэтажный бревенчатый дом, стоявший в самой глухой части леса.

В свое новое владение семейство Ли переехало в мае 1991 года, а на следующий год они прикупили и прилегающий к дому участок земли. «Однажды, возвратившись домой, — рассказывает Бэт, — мы словно попали на какой‑то шумный праздник: все лампочки в гостиной и большой спальне были включены, а над головой грохотало так, будто по крыше бегала толпа людей. Между тем никого в доме не было!»

Сыновья стали жаловаться на странные огни и причудливые тени, мелькающие по ночам в их комнатах. В доме сами по себе зажигались и гасли лампочки, включались и выключались бытовые приборы, а нередко по комнатам распространялся отвратительный запах, при этом у всех першило в горле и слезились глаза.

Стив решил, что кто‑то хочет запугать его семью, чтобы заставить продать дом, и решил не поддаваться злоумышленникам. Он установил новейшую систему охранной сигнализации с видеокамерами кругового обзора и датчиками, реагирующими на движение внутри дома и в непосредственной близости от него. Система работала отлично, сигналы тревоги раздавались не раз, но увидеть кого‑либо не удавалось. За последующие четыре года такая ситуация повторялась 62 раза! Начиная с апреля 1993 года сотрудники полицейского управления графства Эль–Пасо начали по заявлению Стива Ли расследование и 45 раз выезжали в его владения после срабатывания сигнализации. Но признаков преступления так и не обнаружили. В итоге шериф решил закрыть это дело, и тогда, чтобы разобраться в происходящем, супруги Ли наняли частных детективов.

К этому времени Стив заметил, что на фотографиях и видеопленках, отснятых в определенных местах их усадьбы, видны странные световые полосы, а иногда какие‑то полупрозрачные лики. Наиболее часто такие «дополнения» к сюжетам съемок появлялись в трех местах — у наружной стены, над которой была установлена антенна системы спутникового телевидения, в гостиной и в большой спальне. Стив решил документально зафиксировать все эти странности и обзавелся самой совершенной фото- и видеоаппаратурой. Он регулярно получал на снимках световые пятна непонятного происхождения, яркие лучи света, шары, светящиеся силуэты человеческих фигур и тел животных. Иногда загадочные световые образования были видны и невооруженным глазом, но в большинстве случаев лишь на доли секунды, поэтому хорошо рассмотреть их удавалось только на снимках.

В конце концов супруги решили, что странные события в их доме имеют аномальный характер, и в начале 1995 года Стив отослал часть снимков и видеопленок на телестудию, регулярно передававшую шоу «Видения и привидения».

Присланные супругами Ли материалы были переправлены в Голливуд, где их исследовал мастер спецэффектов Эдисон Уильямс. В заключении, переданном на телестудию, он писал, что большинство запечатленных на снимках световых изображений создать искусственно было бы исключительно трудно, а некоторые из них вообще противоречат всем законам оптики. Ознакомившись с заключением, создатели «Видений и привидений» направили в дом Ли съемочную группу вместе с Эко Боудин — «специалисткой по привидениям» из Миннеаполиса.

Появившись в доме Ли, Боудин сразу же определила, что у них в гостиной обитает весьма злобный дух мужского пола. С помощью специальной съемочной камеры удалось сфотографировать в инфракрасном свете привидение, являющееся, по словам Боудин, «виновником всего происходящего и считающее себя хозяином этого дома». Она установила, что здесь обитают еще не менее двух десятков привидений и что «уровень активности потусторонних сил в этом доме исключительно высок». «А в спальне на втором этаже, — сказала Боудин, — полно духов, и отдохнуть в такой комнате вообще невозможно».

Когда снимали беседу, происходившую между Эко Боудин и Бэт Ли на кухне за столом, последняя вдруг ощутила, что силы покидают ее и кто‑то невидимый совершенно парализует ее волю. Она попросила прервать интервью и с огромным трудом поднялась из‑за стола. Одновременно с этим Шерри, участница съемочной группы, почувствовала, как что‑то словно проникает внутрь нее, а ее грудь, руки и ноги теряют чувствительность и деревенеют. Охваченная ужасом, она рухнула в кресло и, не в силах совладать с собой, разрыдалась. Ее вынесли из кухни на руках, и она пришла в себя, только оказавшись достаточно далеко от дома. Шерри считает, что в доме Ли ею пыталась завладеть некая потусторонняя сущность.

В то время как с Бэт Ли и с Шерри происходили эти странные события,