Литвек - электронная библиотека >> Лилия Белая >> Фэнтези: прочее >> Игры великих >> страница 2
встречались с другими людьми, но чаще всего обходили стороной друг друга. Ведь не известно, что у кого в голове и какое оружие спрятано.

Я всегда ходила вместе с Женей. Ему оказалось пятнадцать, так что я была старше его на год. Худощавый и немного неуклюжий, он всё таки даже в такой ситуации, пытался шутить. Отца у него не было, а мать погибла во время катастрофы. Женька пытался найти младшего брата, я ему помогала, но скорей всего он погиб. Возможно завалило или провалился в землю.


- Я всё думаю, что с тобой ни так? - однажды спросил меня Женька, когда уже ночью, мы погасили костры. Так нас не заметит другая группа и не нападет в поисках еды и ещё каких развлечений.

- Не поняла? - я глянула на него.

- Хочешь сказать, что не замечаешь? - Женька почесал затылок, взъерошив криво обстриженные волосы.

- Что я должна заметить? - на тот момент, я не хотела об этом думать, потому что боялась, что это правда.

- Ты не взрослеешь! - прошептал он. - Ты такая, как и два года назад! У всех остальных при отсутствии гигиены зубы ломаются, с кожей проблемы, болеют, но не ты!

- Может хорошие гены или стресс? - предположила я, стараясь уйти от темы.

- У тебя волосы не растут! Как были до плеч при первой нашей встрече, так до сих пор в таком состоянии! - я нахмурилась, зная про что он продолжит, - ты сидишь в рваных штанах и футболке, когда только начало лета! Холодно на улице! А ты этого не замечаешь! Даже зимой в лютый мороз, тебе не было так холодно, как другим! Тебе еды мало надо, ты меньше всех спишь, ты вообще редко спишь! Я знаю, что ты просто притворяешься! Ты слышишь то, что я не слышу! Ты по запаху можешь найти продукты! Не говори мне, что ты этого не замечаешь.

- Замечала, - тихо ответила я, - признавать не хотела.

- Ты понимаешь, что оставаться тебе тут нельзя.

- Почему?

- Да потому! Я тебе друг и не выдам, ты мне вообще ближе всех здесь, но что люди сделают с тобой, когда поймут?

- Что?

- Продадут за еду какому-нибудь выродку из тех, кто в центре.

Я задумалась. Были такие группы, которые объединились и захватили территории. Они выращивали овощи, еды им хватало. Мы тоже пытались, но они у нас всё отбирали. Можно было присоединиться к ним, но это буквально отдать себя в рабство. Их возгловляли крайне жестокие люди. Они в своём большинстве насильно держали людей вокруг себя. А это не сложно, когда у тебя оружие, а человек боится остаться один и умереть с голода. Изгнание было хуже смерти.

- Предлагаешь уйти? - на тот момент я сильно испугалась.

- А есть другие предложения?


Так мы и не узнали, как бы сложилась наша жизнь в дальнейшем, если бы мы ушли, потому что судьба распорядилась иначе.


Глава 2


Наша жизнь - это игра, правила которой нам неизвестны


Цель каждого дня была - еда. У нас с Женькой был свой тайник, где хранились долгосрочные продукты и консервы. В тот день мы направились к нему. Тихо проходя сквозь развалины, мы воорожулись железными прутьями, а к ноге у меня был привязан нож. Нам правда ни разу не пришлось этим воспользоваться, потому что я еще на большом расстоянии слышала приближение посторонних, но осторожность не помешает.

- Еще несколько дней и нам надо будет уходить, - Женька осмотрелся вокруг, тихо убирая камни развалившегося здания. В прошлый раз нам повезло найти холодильник, в котором были пару консервов и пакет с леденцами. Это был праздник. - Слышала, что уже пошли шепотки о тебе.

- Слышала, - и вот именно в этот момент я что-то почувствовала. Какое-то тягучие ощущение страха и беды проползло по телу, окутывая своими щупальцами сердце. Я остановилась и посмотрела на небо. Чувствуя, что именно оттуда идет угроза.

- Ты что? - не понял Женька.

- Не знаю, - призналась я, всматриваясь в облака.

- Хватит любоваться, лучше помоги мне! Нам еще еду искать.

Я только сделала пару шагов, как на небе что-то замерцало. Это что-то было сродни летающему городу! Невероятного размера летающий корабль, так напоминающий фильмы про НЛО, завис над городом.


Те несколько дней были ничуть не лучше, чем дни после падения человечества. За короткий промежуток времени людей забрали, включая меня и Женьку. Это уже потом нам стало известно, что наши ученые что-то ни так сделали и пробили межпространственные ходы, уничтожив цивилизацию на земле. Теперь наша родная планета стала шахтой для иных, а люди рабами.

Но тогда мы этого не знали. Кого-то оставили на земле, добывать полезные ископаемые, кого-то продавали иным. Страх, потерянность, это всё, что я тогда чувствовала. На нас одевали специальные маски на нос, что бы мы могли дышать на их планетах и в их измерениях. А таких новых рас было невероятное количество. Кто-то из них был совсем не похож на людей, были те, кто вроде бы как мы, но манера двигаться и мимика на лице отличалась. Страшно такое представить, но человек ко всему привыкает, вот и мы за три года привыкли.

Меня и Женьку тогда в услужению к одному Эку продали. По меркам иных, он у них считался, как у нас мэр в городе. Города…. Я не знала, как они выглядят. Нас не выпускали. Но с первых дней мы поняли, что попали куда угодно, но не на землю. Тут у неба был более розовый оттенок и дома все, словно космические корабли. Эта раса напоминала людей, только кожа белая, даже немного синеватого оттенка и зрачки у всех красные, хотя глаза синие. Уши заостренные и белые волосы. Когда я украдкой смотрела на них, ведь мы не имели права поднять головы в их присутствии, они мне напоминали вампиров из рассказов. Эку - раса, входившая в состав эры содружества. Эра содружества - эта объеденные расы иных. В него входят развитые империи, которые захватили более бедные и менее развитые миры и планеты. Превращая их в рабочую силу.

По сути мне и Женьки повезло гораздо больше, чем остальным. Ведь нам не надо было работать в шахтах или в сексуальном рабстве. Конечно спали мы все в одной комнате, а нас на тот момент было человек пятнадцать. Каждая раса содержалась по отдельности. Я тогда только один язык иных понимала и то, потому что заставляли учить. Мне было не сложно запомнить, а вот Женька и еще несколько, часто ходили с синяками, потому что не понимали, что им говорят сделать.

Было тяжело и страшно, но меня радовало то, что даже если мы могли получить пару ударов, то нас не избивали до полусмерти и не насиловали, как это