Литвек - электронная библиотека >> Илья Кузьминов >> Неотсортированное >> Игра - Война - Иллюзия >> страница 17
уничтожали, как беспомощных слепых, а он ничего не мог сделать, т.к. не видел врага.

Один из солдат вскрикнул, и верхняя часть его туловища съехала по нижней на землю. Разрез был сделан от плеча к бедру, причем так ровно, что кровь хлынула только после падения разрезанного на землю. Инопланетное лезвие прорезало, как раскаленный нож масло, прочнейшие титановые скафандры. Пальба прекратилась и все в оцепенении уставились на новый труп.

Из троих автоматчиков, стоявших рядом, двое завопили и упали, рассеченные надвое; тут же раздался выстрел из дробовика: очевидно, командир заметил искажение. Но дробовой заряд не достиг цели, а откинул третьего автоматчика на несколько метров. "Friendly Fire" - раздалось в эфире, уже среди полной тишины. Еще один автоматчик направил винтовку на командира, но выстрелить не успел: рука с винтовкой упала на землю. Командир поднес дробовик к голове и выстрелил. Вновь началась беспорядочная стрельба, в эфире слышались нечленораздельные вопли, пламя огнемета задело двух истекающих кровью, но еще живых солдат. "Пять секунд до включения проекции" - "Да пошла ты!!!" - Леха думал, что четыре. Капли холодного пота текли по его лицу, смешиваясь со слезами досады, а колени дрожали. Ни на одной операции Леха не испытывал столь сильных эмоций. Он нервно спустил курок и... убил огнеметчика.

Все были мертвы, только солдат с отрезанной рукой бежал в сторону, не помня себя... Все вокруг преобразилось и стало неестественно зеленым, а бывшее тускло-оранжевым небо, как показалось Лехе, покраснело. Всю поверхность до линии горизонта покрыла лазерная сетка со стороной квадрата в несколько дюймов. Ее линии где-то растягивались, где-то сжимались, облегая контуры всех предметов, более плотных, чем воздух, подчеркивая фактуру. Теперь бегущий солдат выглядел еще и как перемещающийся сложный изгиб сетки. За ним двигалась еще одна выпуклость, но она состояла из пустоты. Это и был невидимый убийца. За ним сетка беспорядочно колебалась, напоминая плащ на ветру. Выпуклость вплотную приблизилась к солдату, и сбоку-сверху от него проекционная сеть приобрела четкую структуру: ее ячейки приняли форму параллелограммов. Она вновь исчезла, и солдат упал, разрубленный пополам. Леха выстрелил. Мгновенно в воздухе промелькнула как будто зеленая молния; но невидимый убийца уклонился и с огромной скоростью побежал в сторону Лехи. После включения проекции два невидимых врага, наконец, смогли увидеть друг друга. Леха быстро нажал на курок еще несколько раз. Промелькнули, почти сливаясь в одну, еще зеленые молнии, но выпуклость, в которую целился Леха, изменяла конфигурацию, и пули проходили мимо. До нее уже было совсем близко; Леха увидел появившуюся перед ней четкую структуру - группу зеленых параллелограммов. "Это конец", промелькнуло в его голове, он откинул винтовку, выхватил из-за спины два бластера... Все вновь преобразилось, сетка исчезла. Леха прыгнул в сторону. Камень, около которого он стоял, разрезало невидимое лезвие, породив сноп искр. Леха перевернулся в воздухе, упал на спину и стал стрелять наугад. Несколько светящихся сфер с огромной скоростью улетели вдаль, но одна разорвалась в воздухе в метре от него, сделав на мгновение темный силуэт убийцы видимым. Леха начал остервенело жать на курки бластеров. Туда же полетело еще несколько сгустков энергии. Его врага откинуло назад, на острый камень, и он стал видимым: высокий, в фиолетовом плаще, с маской на лице, потухающими красными глазами без зрачков и метровым лезвием в руке.

Леха присел на камень и нажал круглую кнопку на миниатюрной клавиатуре на запястье. Ничего не изменилось, только в углу плазменного дисплея появилось сообщение об отключении режима невидимости. В наушнике послышался голос: "Группа "Синий Ворон", спутник-проектор сбит вражеской авиацией, уничтожен ли невидимый объект? Повторяю..." Через некоторое время голос стал встревоженным. "Ребята, вы живы?" Леха не хотел отвечать, чтобы услышать: "Продолжать выполнение..." Он щелкнул по кнопке на клавиатуре наступила тишина - и стал любоваться красивым оранжевым небом. Неожиданно в выключенных наушниках послышались звуки. Сначала это были просто шумы помех, но затем сквозь них прорвался искаженный голос. При первых же его звуках на Леху нашло озарение. Он вспомнил все, что было с ним там, и для чего он здесь. Также стало понятным, почему все здесь казалось столь знакомым. Голос говорил: "Леха, это Ник. Все сделано. Координаты аппаратуры... - и он назвал цифры, тут же появившиеся на плазменном дисплее. - Ты должен успеть загрузить меня в течение трех часов. И не убивай человека там". Передача прекратилась.

Леха покрутил трекбол, расположенный посередине клавиатуры, навел курсор на колонку цифр и нажал энтер. Перед глазами высветилось меню. Он выбрал "Пункт назначения", и экран на секунду потух. Затем появилось изображение планеты, без океанов, но с сильно изрезанным рельефом. На ней, около полюса, на кромке белого и коричневого светилась точка с надписью "Пункт назначения". Точка с надписью "Пункт отправления" находилась около экватора. Их соединила зеленая линия, с надписью рядом ?7250 км. "Да-а... И надо уложиться в три часа. Что же делать?.. Ага! Нужен Wraith". Леха покопался в менюшках и скоро уже знал местонахождение ближайшей авиабазы. Но прежде чем бежать к джипу Леха забрал дробовик у мертвого ракетчика, а свою винтовку, стоившую дороже среднего танка, оставил среди камней. Он был неисправим. Бежать было легко благодаря усилителям мышц, встроенным в скафандр. Через полчаса он был у джипа.

Джип несся по трассе со скоростью 400 км/час. "Значит, через полчаса буду на месте. Интересно, хватит ли скорости Wraith'а?". Обогнув горную гряду, дорога вышла на просторную равнину. Здесь через каждые несколько минут раздавались как будто раскаты грома, затем, спустя некоторое время, начинал слышаться нарастающий и снижающий тон гул, обрывавшийся одновременно с яркой вспышкой маломощного ядерного взрыва. На равнине, справа и слева от дороги видно было штук тридцать ядерных грибов. Когда Леха подъезжал к базе, грохот четырех установок стратегической артиллерии, расположенных на близлежащих холмах, был столь мощен, что пришлось включить акустическую изоляцию.

Ворота перед Лехой не открывались. К окошку джипа подошел солдат и стоял. Леха посмотрел на его перекошенное лицо и догадался включить наушники.

-...делаешь, парень. Вокруг на сто километров работают артиллеристы. Уничтожают скопления зергов. Тебя же могло поджарить яд...

Леха вновь выключил наушники и дал газу.

Створки ворот отлетели, и джип, проехав сотню метров по бетону, остановился перед площадкой с истребителями. Солдатик около чисто