Литвек - электронная библиотека >> Светлана Степановна Чистякова >> Короткие любовные романы >> Поздняя любовь

Светлана Степановна Чистякова Поздняя любовь

1

…Максим Сергеевич Казанцев, президент крупного Московского банка и акционер компании «QUIN STYL», стоял на палубе круизного теплохода «Русь» и смотрел на воду. Недавно, Максиму исполнилось тридцать семь и он, решив немного развеяться и отдохнуть, купил себе тур до Питера. Что побудило его отправиться именно в этом направлении, он и сам не мог себе внятно объяснить. Он мог бы отправиться куда угодно, но рассматривая прайс-лист турфирмы, он остановил свой выбор именно на этом путешествии.

Его младший брат, Кирилл, узнав, куда отправляется Максим, недоуменно спросил:

— Почему именно в Питер, Макс? Больше отдохнуть негде? Что ты там забыл?

— Кира, отстань! Просто, мне понравился именно этот маршрут. Хочу развеяться, отдохнуть, полюбоваться на красоты русского севера! Только представь себе — Валаам, Кижи..! Поверь, в России очень много красивых мест!

Кирилл сокрушенно вздохнул и посмотрел на брата.

Недавно, Максим развелся со своей третьей женой. Фортуна, как будто смеялась над этим красивым, импозантным мужчиной. Полной горстью отсыпав ему невероятное везение и удачу в бизнесе, она отобрала у него способность любить. Он был трижды женат, но ни одну из своих жен, так и не смог полюбить по настоящему. Любовь ему заменяла страсть. Едва влечение проходило, он тут же разводился. В отличии от своего младшего брата, Максим серьезно подходил к этому вопросу и женился на всех своих женщинах. Кирилл же, считался записным бабником и волокитой. В его постели перебывала уйма женщин. Максима, это всегда раздражало и он постоянно ругал брата, за его распущенность. Но, два года назад все резко изменилось. Казанцев-младший влюбился в девушку из провинции. Максим, с головой погруженный в дела, поначалу, не обратил на это внимания, но, когда брат объявил ему о скорой свадьбе, пришел в ярость.

Он орал на Кирилла, что тот позорит семью, что никогда не допустит подобного мезальянса, что если узнает мать, её удар хватит. Но Казанова ничего не хотел слушать. Он твердил как заведенный, что любит свою избранницу и ему плевать на мнение родных. Махнув рукой, Максим смирился, а узнав поближе Анечку, жену Кирилла даже полюбил её как сестру. Маленького Андрюшу, своего племянника, он просто боготворил. Своих детей у Макса не было.

Он никогда бы не развелся, если хоть одна из его жен, подарила ему ребенка. Но, к сожалению, все его подруги, были заняты только собой и никакие дети в их планы не входили. Макс, уже было начал опасаться, что дело в нем, и тайком сходил к врачу, но эскулап уверил его, что у него все в полном порядке.

— Такое бывает, — сказал Максиму старый доктор, — просто физиологическая несовместимость.

— Но почему? — спросил Макс. — Я еще понимаю, если с одной женщиной. Но у меня уже третья жена! Да и, что греха таить, интрижки на стороне тоже были, но ни одна из моих женщин, так и не зачала от меня ребенка.

Старый врач почесал в затылке и задумчиво посмотрев на мужчину спросил:

— Скажите, а вы любили этих женщин?

Макс что-то неопределенно промычал.

— Во-о-т, — глубокомысленно изрек врач. Желанный ребенок, должен быть рожден в любви! А в вашем случае, этого не происходит.

— Глупости! В России все детские дома переполнены брошенными детьми! По- вашему, они все были зачаты в любви?!

— Это совсем другое.

— Не понял. Объясните! — потребовал Максим.

— А вы посмотрите на себя в зеркало. Вы- потрясающе красивый мужчина! Вы умный, талантливый, богатый. У вас положение, власть. Вы — элита России. Её генофонд. В свое время, большевики уничтожили цвет российской нации. Поставили к стенке лучших, военноначальников, сгноили в лагерях ученых, вынудили уехать за границу людей, который на протяжении столетий были русской аристократией. Семьдесят лет, Россия стояла на коленях. Была сначала в лапах полоумного диктатора, который таким образом, решил отомстить за смерть брата, а потом его вообще сменил кровавый садист. Ну а дальше… Да, что говорить, вы сами все прекрасно знаете.

Пришло время исправлять ошибки. На свет должны появляться умные и красивые дети, чтобы русская нация не исчезла с лица земли, чтобы Россия не стала придатком какой-нибудь азиатской страны, где жители размножаются как кролики. А такие дети могут быть рождены только в любви!

Закончив свою речь, доктор замолчал.

— По- вашему, я должен найти женщину, которую полюблю, и она родит мне ребенка? — спросил Максим.

— Именно, — утвердительно сказал врач.

— Но мне тридцать пять лет! Поздновато искать любовь, вы не находите?

— Ерунда! Вы в самом расцвете мужской силы. Вы знаете, что по исследованиям геронтологов, человечество помолодело как минимум на десять лет. И если, сто лет назад, вы бы уже действительно считались довольно зрелым человеком, то сейчас, ваш физиологический возраст соответствует двадцатипятилетнему мужчине. Это научно доказанный факт. Если вы мне не верите, могу порекомендовать статью.

— Спасибо. Я верю вам.

— Ну что же, тогда удачи вам! Шерше ля фам, как говорят французы.

* * *
Итак, Максим Казанцев, стоял на палубе лайнера смотрел на прозрачную воду и вспоминал разговор с врачом, который происходил два года назад. С того момента, ничего не произошло, за исключением того, что Макс в очередной раз развелся. Мужчина честно старался найти женщину, которая бы тронула его душу и сердце, но ни одна не вызывала в нем даже искры любви. Желание — да, но не любовь. Плюнув на все и решив, что не судьба, Максим забил на эти глупости и с головой погрузился в работу…


… Повернув голову, Макс заметил, что на палубу вышла невысокая стройная женщина, с черными волосами до плеч. Одетая весьма просто: розовая летняя кофточка, белая льняная юбка и белые босоножки на небольшом каблучке. Точеные, интеллигентные черты лица, изящный рисунок скул, крутые дуги бровей, длинные пушистые ресницы и огромные карие глаза с голубоватыми белками. Как у Нефертити. Черные, гладкие, переливающиеся в солнечном свете волосы, красиво спадали на плечи. Розовая кофточка из жатого ситца, неплохо демонстрировала достоинства фигуры — тонкую талию, высокую грудь, чисто символически поддерживаемую кружевным, в тон кофточки бюстгальтером. Короткая белая юбка, щедро открывала стройные, покрытые золотистым загаром ноги женщины. Прекрасная брюнетка подошла к стоящему неподалеку шезлонгу, села и принялась читать принесенную с собой книгу.

Максима будто током ударило. Он готов был поклясться, что где-то уже видел эту женщину. Или она на кого-то было невероятно похожа. Но, на кого?! Черт, где он мог