Литвек - электронная библиотека >> Надя Кактус >> Современные любовные романы и др. >> Будь всегда рядом! Или моя любимая младшая сестрёнка (СИ) >> страница 2
отблагодарить?

   - Спасибо было достаточно, - немного грубовато отозвался я.

   - А в каком отеле вы отдыхаете? - не отставала она. - Может встретимся?

   Не хотелось никому грубить, да и вряд ли она меня вообще бы услышала. Я вовремя увидел Каришу, которая ехидно улыбалась. Посмотрел просящим взглядом, чтобы она помогла и чтобы не думала, что эта мне понравилась.

   Каринка покачала головой и пошла сюда.

   - Маркуш, мы едем? - подлетела Каринка и чмокнув меня в щёку, улыбнулась. Я офигел от такого поворота.

   - Сейчас, солнышко, - всё ещё в шоке пролепетал я.

   - Эта деточка твоя младшая сестрёнка? - обратилась эта леди ко мне.

   - Эта деточка, - передразнила Карина её. - Его... аэ... жена!

   Наконец дамочка напялила свои чёрные очки и сказав:

   - Может ещё увидимся, - ушла.

   - Ну вот, теперь ты мне должен. Надеюсь, она окажется не в нашем отеле, - произнесла Карина и пошла садится в машину. Я всё ещё не мог отойти от шока. Хмм, жена... Боже о чём я думаю?


   В отель мы прибыли быстро. Там нас поджидал сюрприз.

   - Сестрёнка, я совсем забыл, - попытался оправдаться я. Дело в то, что я думал, что Карина не поедет на море и поменял два номера на один. - А поменять ничего нельзя?

   - Мужчина, все номера заказаны заранее и свободных нет. К тому же какая вам разница? Кровать там двуспальная, места хватит.

   Посмотрел на Карину, та вся покраснела. Нас тут явно не за брата с сестрой принимают. Фамилии одинаковые, но никому даже в голову не приходит, что мы родственники. Не совсем родственники... неважно!

   - Перекантуемся как-нибудь. Но твой долг возрастает, сначала та дамочка, теперь твоя забывчивость, - Карина похлопала меня по плечу и посмотрела с сожалением в глазах.

   Кроме этого мне ещё придётся сдерживать себя весь отдых. Чувствую, тяжело мне придётся. Если бы жили в разных комнатах, было бы легче.


   ***

   В честь первого дня отдыха устраивалась небольшая вечеринка в открытом кафе рядом с морем. Я особо идти не хотел, но мне пришлось. У меня просто выбора не осталось, когда я увидел в чём собирается идти Карина. Это же платьем назвать сложно! Короткое зелёное с декольте, да ещё и облегает.

   - Марк, сейчас лето! Да и хватит уже беспокоится о моей невинности, я сюда приехала наладить свою личную жизнь. Хочу встретить парня! Так что тебе лучше остаться в номере, - заявило это чудо.

   - Не дождёшься, особенно после этих слов, - я быстро вскочил, одев футболку.

   - Можешь в одних шортах идти! А что? Облепят там тебя фурии со всех сторон и ты меня доставать не будешь, - я нацепил зеркальные очки и посмотрел на Карину. - Хотя так пожалуй даже лучше. Ты красавчик, братец!

   Я усмехнулся и щёлкнул мелкую по носу. Такая маленькая хрупкая, словно ангелочек и такая не моя.


   Карина.

   - Кариш, я отойду. Мне звонят, - сказал брат. Зачем он вообще со мной пошёл? Сам тут помирает со скуки, нет всё равно здесь торчит никуда не уходит.

   - Девушка, что же вы скучаете? - раздался приятный голос рядом с ухом. - Хотите составлю вам компанию.

   Сейчас мой брат тебе составит компанию. Я увидела, что Марк возвращается с довольно грозным лицом.

   - А вы не боитесь? - спросила я незнакомца.

   - Кого?

   - Моего брата, - я кивнула на своего защитника.

   - Думаю, он поймёт меня, потому что его сестра прекрасна, - подмигнул меня парень. А он симпатичный, жаль... похоже Марк мне не даст заводить романов.

   - Карина, звонит Эля, хочет с тобой поговорить, - мне вручили трубку и выпихали подальше. Пока я разговаривала с Норкой, краем глаза наблюдала за разговором Марка и этого парня. Когда я вернулась назад, парня уже не было, зато довольный Марк остался на месте.

   - Что ты ему наговорил? - брат не ответил, лишь поцеловал меня в лоб и снова свалил куда-то. Уууу! Бесит! Я чуть ногой не топнула от переизбытка эмоций.

   - Какая милая девушка! - ещё один. Я уже даже не радовалась, а раздражалась. - Хотите составлю вам компанию?

   У них что словарный запас только этими фразами и ограничивается? Или у них книга специальная есть, как закадрить девушку? Точно они её купят и учат потом.

   - Если вы его не боитесь, - кивнула я на Марка, который снова злой шёл сюда.

   - А это кто? - удивлёно поинтересовалась жертва моего брата номер два.

   - Муж ревнивый, - брякнула я. Парень извинился и сбежал. Да я молодец, жизнь ему спасла.

   - Карина, - я вздохнула и обняла Марка. Он был слишком напряженным.

   - Пошил в номер, я устала, - больше он ничего не говорил.


   Марк.

   Я думал свихнусь на этом вечере. То один подошёл, то второй... Как же они меня бесили, убил бы. Или нет, утащил бы Карину подальше ото всех.

   Сейчас она уже уснула. Смешная... Она обнимала подушку и что-то бормотала во сне. Она красива, просто бесподобна неудивительно, что на неё засматриваются. Но я не могу спокойно реагировать. Хорошо, что хоть на правах брата могу гонять от неё всяких придурков.

   Посмотрел на этого спящего ангела и не удержавшись, погладил по щеке. Карина улыбнулась. Вот как ту спокойно можно спать рядом?! Мои нервы этого не выдержат.

   И всё же я попытался заснуть.


   Утром я проснулся от того, что кто уткнулся мне в бок. Я оглядел эту картину. Рука Карины расположилась у меня на животе, а нога закинута на мои ноги. Сама она уткнувшись мне в бок ещё спала. Я разглядывал её ещё долго. Но потом в голову полезли уже не те мысли. Её майка задралась, оголив живот, а короткие шорты открывали очень симпатичные ножки... В общем мне пришлось встать и идти в душ.


   Когда вышел из душа, увидел что Карина ещё спит. Что ж...

   - Солнышко вставай! - наклонился я и посмотрел на милое личико. С моих волос капала вода. Каришка поморщилась. Никогда бы не подумал, что могу испытывать столько нежности.

   - Отвянь! - она очень удачно заехала мне рукой в глаз. Я что-то говорил про нежность? Да я по прежнему хочу поцеловать её.

   - Карина! - я схватил её и взвалил себе на плечо.

   - Пусти меня, - я, хохоча, занёс её в ванну и поставил под душ. Карина стояла надувшись. А я уже пожалел, что