Литвек - электронная библиотека >> Alphard (Ирина Македонская) >> Современные любовные романы >> Белый ворон >> страница 2
сдохли.

Сказав последнюю фразу, Руслана резко развернулась и тут же встретилась с чем-то. Нет, то был не столб, а вполне живой человек. Более того, это была девушка.

— Да смотри ты, куда… Оу, прости, — потирая ушибленный лоб, произнесла Руслана и посмотрела на ту, которую она, собственно, только что чуть не убила. Ее взору предстала девушка лет семнадцати-восемнадцати, ростом чуть ниже ее. Светлые волосы с медным оттенком были полностью сухие — как, к слову сказать, и сама девушка. Аккуратными и, можно сказать, элегантными лентами они располагались на плечах, ниспадали небольшими водопадами по спине, хотя некоторые пряди все-таки выбивались немного вперед. Светлые и ясные зеленые пронзительные глаза с карими редкими вкрапинками чуть возмущенно, но все же спокойно и даже приветливо смотрели на Руслану. Прямой нос ничем не выделялся. Тонкие красивые губы едва заметно улыбались. В общем, с какой стороны ни посмотри, а девушка была мила, и наружность у нее была приятная.

Да и одета была незнакомка чуть более по погоде, нежели Руслана. На зеленоглазой были обычные синие джинсы, новые серые кроссовки, белая майка с замысловатыми узорами и серая теплая байка с капюшоном. Но вся эта простота в одежде только лишь подчеркивала миловидность обладательницы зеленых глаз. Последним штрихом были очки, которые носила девушка. Обычные прямоугольные стекла огибала черная оправа. Этот аксессуар, если очки можно так назвать, благодаря лукавым глазам придавал девушке легкий едва уловимый оттенок дерзости, что и отметила для себя Руслана.

— Первый курс? Восьмая группа? — улыбаясь, поинтересовалась зеленоглазая девушка.

«Ямочки на щечках!» — быстрой стрелой ворвалась в мозг Русланы эта мысль. И в ответ на нее девушка тихо засмеялась, чуть покачивая головой. Но, вспомнив, что она не одна, тут же ответила:

— Да, ты тоже? — светлые глаза с надеждой взглянули на девушку в очках.

— Да, — мягко улыбнулись в ответ Руслане.

— Йаху! — радостно воскликнула темноволосая — на ее голос сразу же обернулись почти все, кто стоял на крыльце — и тут же добавила: — Ну что? Давай знакомиться. Я Руслана, Руслана Ворон. Можно просто Симба, но это уже по желанию и по извращенности фантазии.

— Лена Белая, — взгляд девушки мимолетно скользнул по шраму Русланы. — Ненавижу, когда меня называют полным именем, так что просто Лена, Ленка, ну или на что тоже фантазии хватит. В детстве вон вообще Беляшом звали, — лицо Лены посетила слабая улыбка.

— Рада знакомству, — широко улыбнулась Руслана, но, как только подул ветер, лицо девушки покинула улыбка, а ко всем окружающим звукам добавился звук стучащих зубов.

— Я тоже. Блин, да ты же так заболеешь скоро! Держи, накинь на себя, — Лена протянула темноволосой девушке свою байку. — Мне не будет холодно, не волнуйся.

Руслана молча приняла байку из рук новоиспеченной знакомой и постепенно стала отогреваться. Рубашка уже начинала чуть подсыхать, но все же высохла недостаточно.

— Байка же потом мокрая внутри будет, — нахмурилась Руслана.

— Меня все равно потом забирают на машине, — опять ямочки на щеках.

— Ох, спасибище тебе огроменное! А то я бы так и отбросила от этой холодрыги коньки, так и не посидев ни на одной паре, — выпалила девушка.

— Да ладно тебе. Успеется, — засмеялась Лена. — Кстати, а почему Симба?

— Когда волосы высохнут полностью, увидишь, — усмехнулась Руслана. — А почему все стоят на крыльце? — недоуменно спросила девушка, будто бы только что заметила это.

— Университет без пятнадцати восемь открывается для студентов, — с готовностью ответила ей Лена.

Шмыгнув носом, Руслана кивнула, принимая ответ. Студентов становилось все больше и больше. Однако места на крыльце уже хватало не всем. На счастье тех, кто не успел стать под навесом, дождь прекратился, и даже на некоторое время выглянуло солнце из-за туч. Сразу немного потеплело. Руслана вышла из-под навеса и стала греться на солнце. Так поступили и многие другие люди, разделившую до сего печальную участь девушки. Лена составила компанию Руслане.

— Опа, свежее мясо, — кто-то засмеялся позади девушек.

— Что? — в голос спросили Руслана и Лена.

— Первокурснички, что-что.

Компания из нескольких парней с некоторым презрением во взгляде и с показухой прошли мимо девушек, оставив тех сперва в недоумении, а потом в легком негодовании.

— Нет, ну как так можно? — возмутилась Лена. — Сами, небось, только второй курс!

— Да ладно тебе, остынь, — примирительно чихнула Руслана.

— Будь здоров. Ну вот, заболеваешь уже, нехорошо. Может, отпросишься с пар? — участливо поинтересовалась Лена.

— Ага, в первый же день занятий?

Так, собственно, девушки и познакомились.

========== Зверинец ==========

«— Это наш друг!

— Сам дурак!»

К/ф «Двенадцать стульев»

— Боже, я не могу больше это слушать, — унылой лужицей Руслана расползлась по парте, тихо ноя.

Уже больше часа девушкам рассказывали какой-то бред. Это была первая пара. Физкультура. Всех первокурсников собрали в одной огромной аудитории. Одинаковые столы располагались друг за другом, причем каждый последующий ряд от трибуны находился сантиметров на двадцать выше предыдущего, разве что только первые рядов пять находились на одном уровне.

Сама по себе аудитория была достаточно старая, о чем можно было судить, глядя на стенки, на которых в определенных местах облупилась краска. На побеленном потолке были заметны трещины: где-то маленькие, где-то не очень.

— Как вы понимаете, товарищи, наш университет является одним из ведущих университетов страны! — за трибуной стоял мужчина лет шестидесяти.

Это был зав. кафедры физической культуры и спорта, Доставайло Гавриил Иосифович. Он и проводил ознакомительную лекцию: техника безопасности, знакомство с преподавательским составом и т. д.

— Один из ведущих? — раздался голос позади Русланы. — Ведущих куда? В небытие? С такими-то аудиториями…

— …Я не говорю о вашей нервной системе, психологическом состоянии, — продолжал Гавриил Иосифович.

— Лучше б ты вообще не говорил, — все тот же голос.

Руслана и Лена дружно обернулись на голос. Позади них, скрестив на груди руки, развалилась за партой особа женского пола, причем особа явно неординарной внешности. Короткие крашеные в огненно-рыжий цвет волосы торчали