Литвек - электронная библиотека >> Alphard (Ирина Македонская) >> Современные любовные романы >> Белый ворон >> страница 4
была белой, а вот на ней уже были повсюду разбросаны черные кляксы, разводы и узоры.

— Лешка! — крикнула Ирка и помахала парню, сидевшему с выражением мировой скорби на лице.

Парень чуть улыбнулся, из-за чего Лена невольно поежилась, и молча кивнул рыжей.

— Знакомый? — поинтересовалась светловолосая, все еще глядя на немного нестандартного парня.

— Да, брат мой младший. Он в пять лет в школу пошел, потом мы вместе ее закончили, а потом и вместе сюда поступили. Он, кстати, наш местный гений и староста, — пояснила с готовностью рыжая.

***

— Так, сколько у нас до конца пары осталось? — спросила Татьяна Викторовна.

Это была маленькая пухлая женщина с бойким громогласным голосом, со своей рейтинговой системой оценки, со своими тараканами в голове, и вообще она преподавала русский язык.

— Пять минут, — ответили ей с первой парты.

— Прекрасно, кто староста?

Леша молча поднял вверх руку.

— А Боже мой… — протянула Татьяна Викторовна. — Как зовут старосту?

— Алексей Мирных, — спокойным и приятным голосом ответил парень.

— Хорошо, Алексей. Вам же дали список группы в деканате? Напишите, пожалуйста, в журнал список всей вашей группы.

Спустя какое-то время Леша закончил и отнес журнал к преподавательскому столу. Татьяна Викторовна, поблагодарив парня, отметила тех, кто отсутствует, а отсутствовал всего один человек, и попрощалась со всеми. На этом первое практическое занятие было окончено.

***

— Ах, универ, ах! — многозначительно ахнула Ирка, выходя из здания.

— Я считаю, что ты сказала сейчас очень гениально, — с серьезным выражением лица четко выговорила Руслана. — Столько чувств, столько эмоций! И, главное, как правдиво и глубоко! Браво, коллега! — Руслана захлопала в ладоши с таким воодушевлением, что люди кидали не только вопросительные взгляды, но и с некоторым ужасом смотрели на девушек.

В это время Лена говорила с кем-то по телефону. Пользуясь случаем, пока «мамочка не бдит», Руслана и Ирка отрывались по полной программе. Сразу было видно, что две одинокие и родные души нашли друг друга. Рядом с девушками молчаливо шел Леша. Казалось, парня вообще ничего не волновало в этом мире. Полное смирение и сосредоточенность на лице.

Первый день в университете, хоть и начался он не очень радужно для Русланы, закончился, тем не менее, очень даже прекрасно. Высохшие волосы девушки после дождя торчали во все стороны, и никто так и не смог их причесать так, чтобы более или менее создать из Русланы нормального человека. Зато потом Ленка поняла, почему Руслану называли Симбой. Волосы и правда напоминали гриву.

Смеясь и шутя, компания из четырех человек дошла до автобусной остановки. Здесь Лену должен был забрать Тимур на своей машине и здесь же садились на автобус Ирка с Лешей. Руслане же нужно было и вовсе в другую сторону.

— Тогда, до завтра? — улыбнулась девушка.

— Может, давайте встретимся возле определенного места? — предложила Ирка. — А потом вместе пойдем.

— Отличная, кстати, идея. Только вот где? — Лена закончила разговаривать по телефону.

— Может, возле того дерева? — подал голос до того молчавший парень.

Все дружно посмотрели сперва на Лешу, а затем на то дерево, о котором он говорил. Это была одинокая старая плакучая ива. Широким плащом раскидывались ее ветви и тянулись до земли. Поломанная деревянная скамейка как раз стояла под кронами этого дерева. Собственно, там ребята и решили встретиться.

— Эй, Симба, — лукавый блеск ярко-голубых глаз явно предвещал что-то интересное.

— Да, Тигр? — с готовностью отреагировала Руслана.

— Давай наше звериное «пока»!

— Давай!.. — воодушевленно прореагировала девушка, но тут же добавила: — А как это?

— Ладонь об ладонь, кулак о кулак, и пять! Ох, всему тебя учить надо, — покачала головой Ирка.

Проделав все движения, которые показала рыжая, Руслана-таки попрощалась со всеми и, радостная и счастливая, направилась домой.

========== Две недели ==========

— Учеба как беременность. Длится девять месяцев,

а начинает тошнить со второй недели. ©

— Ох, ну сколько вас можно ждать? — Лена, скрестив на груди руки, хмурила брови и суровым взглядом осматривала троих опоздавших. Точнее никто никуда не опаздывал. До начала пар было еще минут пятнадцать, но все согласились встречаться за двадцать пять минут, чтобы Леша успевал зайти в деканат и взять там журнал, а потом ребята могли бы не спеша пойти в аудиторию.

— Скажи, что в этих очках, на каблуках, с аккуратно причесанными волосами, в белой рубашке и черных штанах она выглядит… устрашающе? — прошептала Ирка на ухо Руслане.

— Я бы назвала это не «устрашающе», а… — задумалась девушка, но ее тут же перебили.

— Так! — прикрикнула Лена. — Цыц. Все, пойдемте, а то не успеем.

— Зануда, — надулась Ирка.

— Я все слышу, и сейчас кто-то по ночнику получит, — не оборачиваясь к рыжей, сказала Лена.

— Идите без меня. А то вдруг не успеете, — спокойно вдруг произнес Леша.

Сегодня парень пришел в университет без красных линз, и теперь все могли увидеть, наверное, единственное сходство парня со своей сестрой Иркой. Ярко-голубые глаза спокойно и понимающе смотрели вокруг. Черные волосы были забраны в маленький забавный хвостик, и челка, закрывавшая ранее добрую половину лица, тоже была зачесана назад и забрана в тот самый хвостик. Если человек не знал о родстве Ирки и Леши, то он в жизни никогда бы не предположил и просто помыслить бы не смог о том, что эти двое являются братом и сестрой.

Рыжая была абсолютной противоположностью своему брату. Смелая, всегда веселая, никогда не унывающая девушка с сильным характером. Пусть периодически вспыхивающая как пламя, но все равно так же быстро отходившая. Она спокойно могла вломить в челюсть с ноги тому, кто нелестно мог отозваться о ней или, упаси боже, о ее друзьях и близких. Она была часто впереди и никогда не останавливалась перед своей целью. Но, несмотря на это, девушка никогда не пользовалась методом «достичь цели любой ценой», кто же знает: какой может быть цена? Такой внешний образ себе, собственно говоря, выстроила Ирка и следовала ему.

Что касается Иркиного младшего брата, то он был просто идеальным примером спокойствия и терпения. Пусть парень и ходил в странной для большинства людей одежде, его мало