ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Фредерик Мортон - Ротшильды. История династии могущественных финансистов - читать в ЛитвекБестселлер - Сэмюэл Н Крамер - Шумеры. Первая цивилизация на Земле - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Ольга Четверикова - Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства - читать в ЛитвекБестселлер - Эльдар Александрович Рязанов - Первая встреча – последняя встреча - читать в ЛитвекБестселлер - Дарья Аркадьевна Донцова - Кулинарная книга лентяйки. Вкусно и быстро! - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Alphard (Ирина Македонская) >> Современные любовные романы >> Протяни мне руку, Рэй >> страница 2
произнесла:

— Ты у меня молодец. Участвуешь в различных конференциях, пишешь работы, участвуешь в творческих конкурсах. И этот, как его… писательский. Здорово, что ты пробилась в финал, но, солнце мое, этим ты на жизнь себе в будущем точно не заработаешь. Сейчас куда ни плюнь, а все писатели хоть куда. Это хобби, но не больше. Ты ведь не думаешь, что ты действительно будешь знаменитым писателем?

Оксана помрачнела и, выйдя из машины, коротко бросила:

— Спасибо, что довезла до школы. Пока.

— Оксана! — крикнула женщина, но девушка даже не обернулась.

Поджав губы, Евгения Валентиновна только удрученно покачала головой и, развернувшись, поехала на работу.

Прекрасное настроение Оксаны как ветром сдуло. Губы, еще недавно счастливо улыбавшиеся, теперь были плотно сжаты в одну нерадостную линию. Голубые глаза серьезно и немного разочарованно смотрели прямо перед собой. Даже косичка выглядела какой-то обиженной и расстроенной.

Поднимаясь по серому крыльцу школы, Оксана и внимания не обратила на детей, уныло плетшихся в школу. Конечно, здесь были и радостные лица, счастливо гомонящие о том, что было за неделю каникул, но их было катастрофически мало. Люди еще не успели прийти в себя и осознать, что лафа закончилась. А для кого-то эта четверть станет даже решающей — например, для самой Оксаны. Все-таки это последние месяцы одиннадцатого класса.

Выстояв очередь в гардероб, чтобы сдать пальто, девушка наконец-то получила свой номерок и, достав из кармана сумки мобильный телефон, отключила звук. Буквально через минуту на нее налетел небольшой ураган, едва не сбив Оксану с ног.

— Оксана, как я по тебе скучала! — радостный крик сумел переплюнуть все голоса, трещащие в коридоре. — А ты скучала, м?

Оправившись от неожиданности, Оксана все-таки сумела выдохнуть:

— Боже мой, Таня… — а затем, уже окончательно переведя дух, добавила: — Конечно. Соскучилась. Как я могла не соскучиться? Ведь мы со вчерашнего вечера не разговаривали.

— Это вот сейчас был сарказм? — хохотнув, спросила девушка.

Таня была невысокой полной девушкой с округлыми и до ужаса милыми щечками. Русые волосы до десятого класса она всегда заплетала в косу, но после того, как ее подстригли, теперь все время ходила с распущенными. Карие глаза вечно перебегали с одного предмета на другой и замирали только тогда, когда рядом проходил Никита, сосед Оксаны по парте. Девушка была немного хитрой, даже где-то мстительной, но, в общем и целом, из нее вышел верный и преданный друг, то есть со своими она вела себя хорошо, а с чужими, которых она не впускала в свой круг общения, не очень.

Танино сердце, как она сама неоднократно любила повторять — только Оксане и никому больше, — на веки вечные было отдано Никите, черноволосому длинному парню-баскетболисту, у которого был слишком нежный голос. Может, ребята и шутили бы над этим, но внушительный рост Никиты сразу же пресекал все попытки на корню. Сам парень был достаточно тихий, с плохими ребятами не водился, старался учиться хотя бы на средний балл и время от времени списывал у Оксаны. На девушек он особенного внимания не обращал, однако каждый раз, стоило ему увидеть Таню, улыбался и здоровался, но не более.

— Прикинь, только пришли в школу, а тут сразу эта скучная геометрия… — заныла Таня, взяв Оксану за руку и потащив к кабинету на третьем этаже. — Надеюсь, что сегодня нас несильно будут мучить всеми этими задачами. Так не хочется что-то решать, ты бы знала… Хотя откуда тебе знать? Ты у нас умница, все понимаешь, все решаешь. Еще и красивая, зараза, а сегодня, — Таня остановилась и, став перед подругой, окинула ее оценивающим взглядом, — особенно.

— Всего лишь новая юбка да блузка, — пожала плечами девушка.

— Всего лишь! — хмыкнула Таня. — Мне бы твое «всего лишь»! И почему у тебя до сих пор парня нет? — задумчиво добавила толстушка, посмотрев прямо в засмущавшиеся глаза Оксаны. — Чего ты покраснела, а? Неужели нашей мисс Неприступность кто-то нравится? Ну, давай, колись уже, кто!

Оксана, смеясь, отмахнулась от подруги:

— Да кто мне может нравиться? Я тебе говорила уже, что пока я учусь, об остальном подумаю позже… Не знаю когда, но подумаю. Тем более мне не надо, чтобы меня что-то отвлекало от учебы. Ты же знаешь, я должна написать работу на конкурс. Идей у меня — море, но все они какие-то блеклые, неинтересные. Мне нужно что-то, что цепляло бы людей! Что-то, что…

— Воу, остановись, понеслась-то как! — перебила ее Таня. — Мы вообще-то о парнях говорили.

— Не хочу я о них говорить, — с досадой произнесла Оксана.

Девушку задело то, что подруга не дослушала ее до конца, а ведь Оксане это было очень важно. А тут и мама не поддержала, и подруга отмахнулась — конечно, как здесь найдешь вдохновение для рассказа?

Урок геометрии тянулся слишком долго, и даже несмотря на то что ничего особенно сложного учительница не задала, Таня все равно долго ломала голову над простенькой задачей. От скуки Оксана стала рисовать в тетради разные фигуры, пробуя самые разнообразные способы штриховки, но, заметив, как ерзает на стуле Никита, вздохнула и придвинула к нему тетрадку. Парень тихонько прошептал благодарность и улыбнулся. Девушка этого не заметила, зато заметила Таня, сидевшая прямо перед подругой, на второй парте в центральном ряду. Повернувшись, она увидела, как губы Никиты растягиваются в благодарной улыбке и как он смотрит на Оксану, которая была полностью поглощена поисками чистого листа.

Заметив, что на нее слишком напряженно смотрит подруга, Оксана приподняла брови, тем самым спрашивая, что же случилось. Вместо ответа Таня только хмыкнула. Девушка не оценила реакцию подруги и только удивленно заморгала, пока на ее парту не опустился чистый, но изрядно помятый лист. Девушка обернулась, чтобы посмотреть, откуда прилетел этот несчастный комок бумаги, и тотчас наткнулась на ухмылку Дениса. Парень, сидевший на задней парте в окружении своей «банды», криво улыбался и, чуть сощурив глаза, подмигнул девушке. Его коротко стриженные черные волосы всегда не нравились Тане. Так всегда: не нравится человек, и во внешности его ты всегда будешь искать изъяны, а нравится — даже не заметишь, если у него нос кривой.

Оксана не раз замечала недвусмысленные взгляды Дениса, но попросту не обращала на них ни малейшего внимания. Он для девушки был не более чем простым одноклассником. Зато сам парень считал совершенно по-другому, и теперь, когда Оксана