ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Маша Витальевна Смородина >> Любовная фантастика и др. >> Альтернативная история или Другая любовь Вишеса (СИ) >> страница 37
заставила его молчать, намереваясь выяснить все сама. Он, скрипнув зубами, подчинился. Только еще сильнее прижал ее к себе… и ее окутал пряный запах темных специй. Настя моргнула.

Откуда мог появиться такой аромат?..

Елена откашлялась и, обведя всех присутствующих строгим взглядом, сказала:

- Да, то, что поглотила Настя, оказалось намного более злым и порочным, чем я могла представить. Всю свою силу Захар получил от страданий и боли. Если оставить все как есть, рано, или поздно Настя не сможет сопротивляться этой силе, и тогда я боюсь даже вообразить, что может произойти…

- Так что делать? Ну что ты тянешь, женщина! – Рейдж, как всегда, не отличался терпением.

Ведьма взглянула на него и перевела полный раскаяния взгляд на дочь, ее голос прозвучал глухо от переполнявших ее эмоций:

- Настя, ты должна вернуться на Алтай, в горы, к старейшинам…Ты будешь жить там десять лет, именно за столько времени они смогут изменить природу силы… - по мере осознания сказанного матерью серебристые глаза Насти расширялись все больше и больше, затем они стали светиться и зеленеть. Зрелище было жутким. Девушку охватило зеленое свечение, и Вишес, обжегшись, вынужден был выпустить ее из объятий.

Вампиры дернулись, но они ничего не могли сделать. Елена медленно встала, так сильно сжимая чашку, что костяшки пальцев побелели.

- Малышка, доченька…десять лет – это ничто по сравнению с теми годами, которые тебя ждут… - она постаралась говорить спокойно.

Настя обернулась на ее голос; она мелко и часто дышала, было видно, что она прикладывает титанические усилия, чтобы остаться спокойной и не перестать себя контролировать.

- Что бы это ни было, - пораженно проговорил Роф, - но это надо держать под контролем, - он быстро посмотрел на Рейджа. - Вот то же самое — ну, почти - чувствуем все мы, когда твоя Годзилла вырывается на свободу.

Рейдж виновато склонил голову, но все его внимание было приковано к девушке.

Настя сжала кулаки, начала дышать более глубоко, заставляя кошмарный узел внутри распуститься. То, что там жило, билось и сопротивлялось, вовсе не хотело быть измененным. Через некоторое время она справилась с собой и поднесла дрожащую руку ко лбу. Он был весь покрыт испариной, девушка зашаталась на нетвердых ногах, и Вишес бросился к ней, наплевав на опасность. Внезапно его пронзила догнавшая мысль – ДЕСЯТЬ лет!!!


Он стиснул зубы, зажмурил глаза и прижал к себе ее маленькое тело. Десять лет ежеминутных умираний и отсчета. Десять лет без этих серебристых глаз и веселого смеха. Десять лет без ее нежного тела и острых коготков. Пресвятая Дева, да он точно сдохнет. Сначала рехнется окончательно, а потом просто сдохнет от тоски. Как брошенная собака.

Настя вцепилась в Вишеса обеими руками и беззвучно плакала. Слезы катились из-под закрытых век и скользили вниз по бледным щекам. Он ни за что не будет ее ждать! Она влюбилась окончательно и бесповоротно. И ее сердце было разбито и разрывалось от боли. Если она не поедет в горы, то рано или поздно сойдет с ума, и Братству просто придется ее уничтожить, потому что она станет реальной угрозой. Будь все проклято!

Приговор Елены ошеломил всех. Десять лет у черта на рогах.

«Бедный Вишес», - подумал Роф. - «Мужику и так досталось, а тут еще его половину забирают на десять лет. Охренеть». От мысли, что так же могли бы забрать и Бэт, ему стало совсем нехорошо, и он поспешил обнять свою королеву.

Вишес оторвался от Насти и посмотрел на ее заплаканное лицо. Он исступленно поцеловал ее в губы и произнес:

- Я отпущу тебя, только если ты поклянешься перед всеми, что, когда истекут эти десять лет, ты вернешься и станешь моей. Навсегда.

У всех присутствующих отвисла челюсть. Клятва, данная таким образом, была очень серьезной, и отменить ее было нельзя.

Настя смотрела на вампира расширенными от изумления глазами. В ее голове мысли сбивались в кучу, она никак не могла поверить, что не спит и происходящее ей не чудится. Самый потрясающий мужчина на свете таким завуалированным образом отмечает ее как свою…

Тормент, кашлянув, произнес:

- Вишес, ты же знаешь, что если она даст такую клятву, то не сможет ее нарушить. Но это работает в обе стороны, так что… - он не закончил, оборвав фразу на середине, едва взглянув в лицо Ви.

Взгляд мужчины выражал обреченность, решительность и… любовь.

- Мне никто не нужен, - хрипло произнес он. Затем он криво усмехнулся, - я готов разделить целибат с Фьюри, только чтобы потом она стала моей.

Раздался дружный, потрясенный выдох. От Вишеса, самого порочного и сексуального вампира их Братства, такого не ожидал никто.

- Приятель, ты уверен? – осторожно поинтересовался Бутч, почесав затылок.

- Да уверен я! – рявкнул Вишес, да так, что Анастасия, будучи все еще прижатой к нему, ощутимо вздрогнула.

- Прости, - проговорил Ви, прижавшись губами к ее виску. – Так что ты скажешь?

Настя отстранилась и посмотрела ему в лицо. Ее серебряные глаза переливались, как ртуть. Это было потрясающее зрелище. Она обхватила его лицо руками и, осторожно наклонив к себе, поцеловала в губы.

- Я люблю тебя, Вишес. И я даю слово, что все это время, - она намеренно не произносила этот приговор в «десять лет», - я буду верна тебе, и как только смогу – я вернусь. Я клянусь, что научусь всему, чтобы быть тебе достойной парой… Впрочем, все равно ни один мужчина с тобой не сравнится, поэтому я буду ждать... – несмотря на давящее чувство скорой разлуки, Настя осталась себе верна – она оптимистка, и все будет хорошо.

Вишес опалил ее жарким взглядом и, не выпуская Анастасию из объятий, повернулся к королю.

- Прошу засвидетельствовать.

Роф кивнул и еще сильнее прижал к себе Бэт.

- Да будет так.


На рассвете Елена с Анастасией улетели в Москву, чтобы оттуда отправиться на Алтай. Разлука длиной в десять лет началась.


15 июля 2014 год.