Литвек - электронная библиотека >> Евгения Владимировна Лыгина >> Фэнтези: прочее >> Двенадцать подвигов Ольги (СИ) >> страница 2
час вдалбливал? Только не говори, что ты меня не слушал?!

– А мне рассказать? – протянула я.

– Когда Валенсу выпала честь взять в руки и прочитать письмо, адресованное ему, я понял, что письмо что-то в себе содержит. Обычно в письмах, без угроз, всегда что-нибудь интересное прячется. Вот я и предложил заглянуть к той бабке.

Честно говоря, я не против. Всё равно нужно заглянуть в какое-нибудь поселение. По-другому не получится найти Лайна…

– Думаю, стоит сходить, – подумав, кивнула я. – Всё равно мы не знаем: где они сейчас находятся, и где нам вообще искать!

На том и порешили. На дежурство меня снова не пустили! Наглость-то, какая!

– Ага! Я даже под угрозой расстрела тебя на дежурство не поставлю! – заявил Вентин.

Вот так всегда! Обижает он меня. Ну и ладно! Я укрыла себя пледом. Недавно решила, что будет лучше прикупить что-нибудь тёплое на ночь. Иной раз куда-нибудь нас затащит и ночи окажутся холодными… Вот и мёрзни!

– Рэне, сделай так, чтобы завтра встал позже меня, – попросила я.

– Но Олечка, дорогая! Как же я без тебя?

– Помни!

Ещё не хватало, чтобы он меня так каждое утро будил! Я улеглась около костра. Шимус забрался ко мне под плед и заблудился среди моих рук. Рядом со мной улёгся Валенс. Я чувствовала, как его рука нежно касается моих волос…

Пахло чем-то вкусным. Сейчас я просто лежала с закрытыми глазами и всё слышала.

– Рэне! Сходи, разбуди Олю, – попросил Валенс.

Было слышно, как наш командир хмыкнул.

– Не, сегодня я этого делать не буду! – запротестовал начинающий маг. – Она в это время спит чутко. Как показывает мой горький опыт.

– Правильно! Не стоит меня будить. Я уж как-нибудь сама проснусь, – заметила я.

На завтрак у нас была кабанятина. Мм, какой дивный запах!.. Мы отправились в путь на шлитах. шлиты – кони-скелеты и они могут преодолевать огромные расстояния. Они не нуждаются в отдыхе. Даже могут везти наездника тогда, когда он спит. Как нестранно, но мы пошли через тот самый лес, который я вчера с дуба рассматривала. Конечно, он мне не внушает доверия, но инстинкт наёмника берёт своё!

Тропка была натоптанной. В принципе, бояться нечего, но парочку заклинаний я приготовила. Мы вошли в лес. Свысока он казался не большим. Деревья уходили далеко вверх. Они тянули свои ветви к небу, пытаясь дотянуться до него. Земля под ногами шлитов была мягкая и если честно, то мне ну никак не хочется спускаться на землю.

– Димириэль, а Димириэль! Возьми меня на ручки! – прыгнул к эльфу на руки Шимус.

– Нафиг нужно скажем дружно! Вон, у тебя есть наёмница, дуй к ней! – зычно сказал эльф.

– И всё-таки они ладят, – умилялась я.

– Я не в восторге от этой зверушки! Пошёл отсель!

Шимус как назло начал шарахаться по Димириэлю. Тот от такого нахальства аж передёрнулся. Эльфу не нравилось, когда по нему такое чудовище бегает. А членистоногому было фиолетово. Он прекрасно знал, что Димириэль его терпеть не может!

Земля под ногами становилась всё мягче и мягче, будто вот-вот попадём в зыбучие пески. Почему-то только с этим у меня ассоциируется очень мягкая земля. Но вроде ничего так, тихо, мирно прошли.

Лес кончился и вот перед нами деревушка с очень интересным названием Карамыга. Шлитов мы оставили у ворот деревни. Угу, а то как мы въезжаем на них в какой-нибудь посёлок – всё! Убегаем на своих двоих и понимаем, что остались без транспорта. А он в свою очередь стоит в посёлке! Может, в это раз будет по-другому?

В деревушке ничего так, людно! Жители заполонили улицы. Всему виной была ярмарка. Плакат прочитала над входом на площадь. Сама площадь была огромна. Есть, где разгуляться. По середине площади был фонтан. Он был покрыт золотом, а вода блестела. Да, она была прозрачной, но вода словно несла в себе бриллианты.

Торговцы разглагольствовали. Каждый пытался привлечь к себе побольше народу. И у некоторых продавцов весьма неплохо получалось.

Бродить по площади мы не стали. Вентин сразу повёл нас в бабке. Её дом располагался в антикварном магазине. Собственно, на первом этаже магазин, на втором – сама жилая площадь. На вывеске была надпись: «Одна дорога». Эм, это так антикварный магазин называется?

В магазин первый зашёл Вентин. Следом за ним и мы. Лавочка была интересно обустроена. Мне кажется, что столов в этом помещении больше, чем парт в аудитории. Освещения как такового не было. На столах же лежали артефакты, редкие вещи и ещё много чего. Да этой старушке обзавидовался бы любой коллекционер!

– А, покупатели пожаловали! – обрадовался голос.

Мы стали искать хозяина голоса, озираясь по сторонам. Вентин один смотрел в тёмный коридор.

– Что же вас сюда привело?

Хозяина голоса мы так пока и не увидели, но было приблизительно ясно, что даме лет так под семьдесят…

– Народ, если вас будут просить что-то купить – не соглашайтесь! – тихо предупредил нас Вентин. – Как бы вам не нравилась вещица, как бы вам тут про неё красиво не рассказывали – не берите! Находите любые отговорки.

Мы разом кивнули. Мой напарник Виктор постоянно таскал меня на мелкие задания и подробно рассказывал, что и как делать… Однако, нельзя терять бдительности.

– Мы бы хотели спросить о письме…

– О письме? – прервала бабулька Валенса.

– Да… точнее о пергаменте, на котором оно было изложено, – закончил свою речь разбойник, шарясь по карманам.

К нам вышла пожилая женщина. Её седые волосы выглядели как солома. На ней была цыганская юбка до пола, тёплая кофта, на плечах шаль. Валенс достал письмо из кармана, протягивая его старушке. Та взяла его своей сухонькой рукой, и какое-то время подержала в руке. Будто она размышляла: правильно ли поступает?

– Письмо было написано девушкой, жаждущей встречи. Но бумага пропитана, – старушка поднесла к носу бумагу, – так я и думала: пергамент пропитали раствором для отслеживания. Следят за вами товарищи путешественники.

– Кто следит? – озадачилась я.

Я в курсе, что письмо было написано Калиссой, но она одна следить за нами не будет – это факт!

– Ответ прост: вы их знаете, и только четверо хотят встречи друг с другом. Но время идёт, и скоро вы в этом убедитесь. Хотите, я вам веем погадаю?

Мы вопросительно посмотрели на