Литвек - электронная библиотека >> Евгения Владимировна Лыгина >> Фэнтези: прочее >> Двенадцать подвигов Ольги (СИ) >> страница 3
Вентина. Тот маленько поколебался и кивнул. Старушка повела нас по тёмному коридору.


* * *


Горы. Здесь воздух свежее и чище, текут чистые никем ещё не тронутые реки, пасутся стада у их подножья. Зелёная сочная трава пробирается сквозь землю. Пастухи гоняют скот… мм, наверно будет правильнее сказать – делают вид. Один спит под деревом, другой мечтает, третий что-то говорит четвёртому…

В самой горе был замок. Он был немного потрёпанным, будто его жители спасались от разрушения. Возможно так оно и было. Строение не было полностью в самой горе, а всего лишь его основание.

В тронном зале глядя в окно, сидел парень. Его ярко-голубые глаза смотрели на пасущее стадо. Парень был одет в джинсы, сиреневую рубашку с короткими рукавами, и на его плечах был плащ. За ним было удобно прятать оружие. Сам плащ был чёрного цвета, и временами окутывал своего хозяина тёмными вьюнками.

– Глупые людишки! – усмехнулся он. – Каждый день куда-то спешат, что-то пытаются сделать…

– Они же тебе не мешают! – проворковал женский голос.

Обладательница столь красивого голоса лежала на диване, подогнув под себя ноги. Девушка была одета в ярко-алое платье. Её густые каштановые волосы стелились по подушкам. Она смотрела на парня и пыталась понять: чем он не доволен.

Сам тронный зал был весьма неплохо обустроен: три камина работали по полной программе, длинный овальный стол располагался в середине зала. Помещение освещалось с помощью бра. Вроде было светло, но и в тоже время было темно. А вот трон… он был огромен! Чтобы на него сесть, нужно подняться по трём ступеням. Трон был отлит из чистого золота и был не тронут временем и прошедшим здесь разрушением.

– Да ты сама погляди Калисса! Люди перестали бояться! Они живут обычной жизнью и не стремятся к чему-то более совершенному! – размахивал руками парень, как ветряная мельница.

– Лайн, ты что? Перегрелся? – забеспокоилась Калисса.

– Я? С чего ты взяла?

– Ты начал как-то по-другому мыслить. Раньше ты бы не стал церемониться и разбил эту деревушку в пух и прах! Что я сейчас слышу? Ты стал заботиться о других?

– Калисса, я понимаю, ты любишь поязвить, но мне не до этого. Я размышляю. Ведь люди просто живут своей жизнью и вдруг раз! – и уже где-то в царских палатах находишься…

– М-да, ты явно перегрелся. Или тебя последняя встреча с этой разбойницей заставила размышлять? А? Тогда ты был в отличной форме, а сейчас стал как размазня! А ну встряхнись!

Губ Лайна коснулась улыбка. Слова Калиссы напомнили ему тот день, когда была битва между ним и его врагом Ольгой. Тогда равновесие удалось восстановить, но сейчас Лайн не хочет, чтобы всё повторилось…

– Знаешь, ты права, – кивнул он, – я долго размышлял над своим проигрышем. Эта девчонка не позволила мне захватить Трон Тёмных Магов. Да что она вообще понимает в жизни?! Я как-то услышал, что Оля жила на улице, после её подобрал какой-то парень и стал её учить искусству боя… Но я-то прожил дольше неё!..

– Ах, вот оно что! – ахнула девушка, попивая красное вино. – Ты не можешь смириться с тем, что она тебя победила? Лайн, я тебя умоляю! Расслабься! Скоро мы снова встретимся: ты с этой наёмницей, а я с Валенсом!

– Калисса, да ты гений! – оживился паренёк. – Я знаю, что нам нужно с тобой сделать!

Девушка округлила глаза от такого заявления. Ей пока было не понятно: что затеял её напарник? А Лайн схватил Калиссу за руку и потащил через тронный зал к камину. Девушка молчала. Ей самой было интересно.

Лайн поверну подсвечник, стоящий на камине и перед ними открылась потайная дверь. Ничего не объясняя, Лайн потянул её вперёд. Свет зажёгся. Перед ними открылась большая библиотека. В ней порядка тысячи книг, если не больше… В библиотеке присутствовал секретер. Он был завален свитками, фолиантами и вырезками из газет и журналов.

– Хм, затащить меня в библиотеку… Лайн, ты как себя чувствуешь? – забеспокоилась Калисса.

– Замечательно!

Разбойник просто светился от счастья.

– Может, теперь ты мне поведаешь: зачем ты меня притащил сюда?

– Я прокручивал события того дня, когда меня одолела Оля. Вспомнились и мои давнишние дела. Вот я и подумал: может им тут задания придумать? Я итак знаю, что Оля не успокоится, пока не прикончит меня. А ты сама знаешь, я не могу этого допустить! Вот я собираюсь придумать им двенадцать заданий.

– Почему двенадцать? – нахмурилась девушка.

– Слышала про двенадцать подвигов Геракла? У него были сложные задания и ни один смертный не сможет их выполнить! Так вот, я собираюсь составить этой команде задания. Таким образом, я смогу и наобещать, что когда они их пройдут, Оля сможет сделать со мной всё что захочет. Естественно, я сделаю так, чтобы они не вернулись с этих заданий!

– Ты окончательно чокнулся, – покачала головой Калисса. – Да она на всё пойдёт, лишь бы пройти твои задания! Ты сам подписываешь себе приговор!

– Возможно. Ты не думай, что я не стану жульничать. Буду, ещё как! Не знаю, как команда, но Олина жизнь прервётся медленно и мучительно!

Калисса покачала головой. Она прекрасно знала: кто такая Ольга, и что она может! Но девушка решила поверить своему напарнику на слово. Ей не нравилась эта затея, но кто знает, может всё будет по-другому?..

Лайн уже вовсю рыскал по стеллажам, ища хоть что-нибудь напоминающее подвиги или опасные задания. Калисса ему сначала неохотно помогала, затем в её глазах появился азарт, и она стала перебирать книгу за книгой. День был потрачен не зря, и уже на столе стояло семь стопок книг.

Лайн с Калиссой потратили ещё несколько дней на составление заданий для своих врагов. Иной раз им приходилось работать и ночами, потому как только ночью приходят свежие мысли… и ловушки.

– Фух! Ещё бы раз я тебя послушала Лайн! – процедила сквозь зубы девушка.

– Расслабься Калисса, – потрепал парень её руку. – Самое главное, мы составили задания, и теперь осталось найти эту компашку.

– Хех, ты думаешь, они так глупы?

– Нет, но не стоит их недооценивать. Шрам на моей шее свидетельствует о моей неосторожности. Прошлый раз мне чудом удалось выжить. Я не хочу искушать судьбу.

– Что ж, раз так, то тогда в путь!

– Постой! Мы же не знаем, где они!

– Лайн, душечка! Помнишь письмо, что я