ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Пэтти Блаунт >> Современные любовные романы >> Некоторые парни… (ЛП) >> страница 3
покупками в торговый центр, или пыталась бы поймать идеальный снимок в движении на одном из матчей. У себя в комнате смотрю на зеркало туалетного столика, где висят десятки фотографий – я с друзьями, я с папой, я на уроках танцев. В этих местах мне больше не рады, эти люди мне больше не рады. У меня ни черта не осталось, потому что Зак МакМэхон забрал все. Думаю о том, как мама удалила мои аккаунты в различных соцсетях, поменялась со мной телефонами до тех пор, пока шумиха не уляжется. Однако теперь, когда видео со мной и Заком, опубликованное на Фэйсбуке, набрало 683 просмотра, предельно ясно, что ждать затишья тщетно.

Я снимаю фотографии с зеркала, разрываю их на мелкие кусочки и выбрасываю в мусорную корзину, стоящую возле стола. Затем достаю листок бумаги, найденный сегодня в книге. Смотрю на него несколько минут, после чего дрожащими руками набираю номер.

– "Горячая линия" для жертв сексуального насилия. Меня зовут Диана. Позвольте мне помочь Вам.

Глава 2

Йен                                  

Слава Богу, уже понедельник.

Выходные прошли хреново, начиная с ночи пятницы, когда меня посадили под домашний арест за то, что ударил отцовскую машину. С того момента ситуация становилась все дерьмовей. Из-за этой хрени с Грэйс Колье Зак сам не свой, поэтому я повез его на вечеринку в Холтсвилл, отвлечься от сплетен ненадолго. Я выпил всего пару бутылок пива за вечер. На обратном пути перед нами буквально из ниоткуда появился какой-то чувак; пришлось резко свернуть, чтобы избежать столкновения с ним. В итоге я снес почтовый ящик.

Отцу сказал, что кто-то зацепил нашу Камри на стоянке, и я понятия не имею, как это случилось.

Бесполезно. Меня отправили в комнату, словно в одиночную камеру, и периодически читали продолжительные лекции на тему: "Твои сестры ничего подобного не устраивали в том же возрасте". Готов поспорить, у папы припасено 365 отдельных лекций. Он вполне может опубликовать их в виде перекидных календарей, которые продают в киосках. 365 советов на каждый день: Мотивируй своего тинейджера, чтобы не валял дурака!

Взрыв смеха в конце коридора прерывает мои размышления. Переведя взгляд в сторону шума, замечаю Грэйс Колье на четвереньках, в то время как Кайл, да и все остальные, хохочут, словно гиены. Я замираю на месте. Грэйс самая горячая девчонка, какую я только встречал. С великолепным телом, которое она любит демонстрировать в обтягивающей черной коже с металлическими шипами; пышными темными волосами, достающими до задницы. А эти глубокие, серебряного цвета глаза, которые она часто красит в стиле Клеопатры... они буквально пронизывают тебя насквозь. Мне понадобилось два месяца, целых два месяца, чтобы набраться смелости и позвать ее на свидание. Но, когда я наконец-то придумал план, Зак меня опередил. Сейчас, учитывая то, как все обернулось, я практически рад, что упустил свой шанс.

Практически.

Мэтт помогает ей подняться. Кайл стукает его по башке, после чего все расходятся. Прежде чем Грэйс скрывается в женском туалете, мельком вижу ее лицо. И замечаю нечто помимо ярких глаз.

Я вижу боль.

Подождав с минуту, иду на первый урок – Мировую ​историю. Ура. Проскальзываю за свою парту в конце кабинета. Зак уже здесь, окружен фанатами.

– Спасибо, братан. Признателен. – Он пожимает руку Томми Рао, парнишке из баскетбольной команды. Тот дергает подбородком в знак согласия, затем садится на свое место у окна.

– Эй, Йен. – Зак кивает мне. – Твой отец до сих пор бесится?

Я закатываю глаза.

– Ты даже не представляешь. Я под домашним арестом. Снова.

– Фигово. – Он напрягается, когда Миранда Холлис и Линдси Уоррен, лучшие подруги Грэйс, торопливо приближаются к нему.

– О, мой Бог, мы просто хотели сказать, что не верим ей. Ты такой замечательный парень, Зак. – Миранда кладет ладонь ему на руку.

Зак пожимает плечами, улыбаясь.

– Спасибо. Приятно слышать.

Миранда улыбается, потупив взгляд, и накручивает прядь волос на палец – универсальный сигнал, говорящий: "Ты мне очень нравишься".

Сдерживаю улыбку. Черт, он хорош. Девушки рассаживаются по местам, а я спрашиваю:

– Зак, что происходит?

Его улыбка становится еще шире.

– Ты не заходил в Фэйсбук?

– Нет. Домашний арест, забыл? – Ни телефона, ни компьютера, ни телика. Только я и домашние задания.

– Точно. – Он достает свой айфон, протягивает мне наушники. – Вот. Посмотри. – Зак смеется. – Шестьсот восемьдесят два. Мило.

Я запускаю видео, которое он вывел на дисплей, и едва не роняю телефон. Это Грэйс. Проклятье, это Грэйс Колье, и она... Господи. Выдернув наушники, отдаю ему трубку.

– Ого.

Он хохочет.

– Именно. Она не знает, с кем связалась.

Звенит звонок. Все затихают. Только я не в состоянии сосредоточиться на империализме после просмотра этого видео. Я разговаривал с Грэйс всего раза три в общей сложности, однако она не произвела впечатления девчонки, способной извратить правду, чтобы поквитаться с кем-либо. К концу урока я всерьез радуюсь тому, что не позвал ее на свидание.

– Йен, ты же свободен сейчас? – интересуется Зак. – Мне сначала нужно забросить вещи в мой шкафчик. А потом можем встретиться в библиотеке, повторить математику.

– Ох, Боже, спасибо, приятель.

У него самые высокие оценки в классе. Тренер Брилл выпрет меня из команды по лакроссу, если не сдам следующий тест по математике. Стоит мне лишиться места в команде, и отец прочтет очередную лекцию о том, как я разбазариваю свое будущее, не используя собственный потенциал. Уже слышу его. "Твои сестры умудрились заработать стипендии, попутно подрабатывая и играя в баскетбол", – скажет папа, вздернув руки вверх. Клаудия получила степень по архитектуре, а Валери учится на фармацевта. Я же, вероятно, буду жить в трейлере на пособие по безработице.

Направляясь к лестнице, сливаюсь с потоком школьников, торопящихся на второй урок. Отец думает... уверен даже... будто меня устраивает неопределенность в плане будущей профессии, только я рассматриваю пару вариантов. Было бы классно создавать вещи. Может, стану машиностроителем. Все началось с конструкторов Лего, потом я переключился на постройку моделей и переделку домашних электроприборов. Недавно разобрал мотор блендера до последнего винтика, затем собрал обратно. Хотя папу это вряд ли волнует.

Скорее всего, он даже не заметил.

Еще мне интересна педагогика. Я не прочь вернуться в школу в качестве учителя, а не ученика. Было бы круто. Ребята меня полюбят. Я буду слушать их, действительно слушать, вместо того, чтобы читать им