Литвек - электронная библиотека >> Николай Михайлович Сухомозский >> Здоровье >> 10 разрушителей здоровья >> страница 5
class="book">Увы, и тут возникали неувязки. Если кто-нибудь из хозяев замечал нас в окно или находился во дворе, обязательно ставил условие: «Все не давать, а часть оставить им на потом». А если мы входили в контакт непосредственно с собакой, той доставалось за то, что предала хозяев и не лаяла на чужих из-за горсти косточек. Размышления над не только в прямом, но и переносном смысле собачьей жизнью соседской дворняги порой изрядно изматывали душу.

5. Раздумывать в этом направлении начал только в более чем зрелом возрасте – раньше, видимо, взвешенности не хватало. А то начал анализировать. Будучи студентом, привозил в гости в Пирятин однокурсников Юрия Евтушика, Владимира Винокура, Анатолия Згерского, Антона Щегельского, Георгия Лелюха (некоторых - многократно). Были там историк Людмила Панченко, некая биологиня, два негра (см. «Сюрприз 6. Новый год под колпаком КГБ»), несколько друзей Анатолия Згерского из киностудии им. Довженко. И те ни разу ни одним словом не обмолвились, что так не делают.

В свою очередь, к родителям жены возили моего земляка-однокурсника Анатолия Терещенко. В Ашхабаде у нас гостили Николай Пуговица, Георгий Лелюх, в Киеве – кого только не было, начиная тоже с однокашника Николая Рубанца. А вот меня никто из них к себе НИ РАЗУ не пригласил. Пытался понять «почему» не раз и не два, однако так и не нашел вразумительного ответа.

Вы думаете именно полное отсутствие аллаверды-гостеприимности не давало мне иногда спать по ночам? Нет. Грызли мысли о том, что я, никогда не интересуясь ни мнением отца с матерью, ни наличием в них ресурса на очередную компанию возил и возил гостей. Превращая их с скромный дом в филиал столичного ресторана, гарантирующего бесплатные обеды (сами в настоящем никогда не бывали).


Разрушитель 10. Пастораль тормозной жидкостью

(вне времени, вне пространства, чтобы ни у кого не возникло желание идентифицировать прелестницу)

Уже давно мне настолько все стало безразличным и не интересным, что я сказал: «В этой жизни я все видел, все слышал и все сказал».

О, как же, оказывается, я ошибался!

…Пастораль тормозной жидкостью! Акварель битумом! Мозаика блевотиной! Шок!!!

О чем я?

О голой женщине. Страстно произносящей «Я так хочу!»

Думаете, не свихнулся ли автор? Не сбрендил? Не помрачился ль окончательно в рассудке?

Нет и еще раз нет!

Ибо дама, восседавшая на стуле (тогда у меня был ключ от ее квартиры, и я, к тому, явился «сюрпризом»), держала в руках мгновеньем назад откупоренную бутылку водяры и взахлеб, словно свинья корыта, одним махом высосала из горлышка едва не половину емкости.

Господи упаси!

И да будет озабоченной отнюдь не сексом счастье!!!

…Спустя три дня на выходе из пике:

- Ничего не пойму! Телевизор из розетки выключен, а ПОКАЗЫВАЕТ! Не веришь?! Зайди посмотри!