Литвек - электронная библиотека >> София Чайка >> Современные любовные романы >> Если к вам постучали, ждите перемен (СИ) >> страница 2
неделями стояла в отцовском гараже. Он выезжал на ней только к родителям на дачу и на пикники с коллегами.

   Но машина, в которую садилась его малолетняя соседка, привлекала к себе внимание. Иван по достоинству оценил ее дизайн с причудливыми ящерицами на крыльях и капоте. Они будто дразнили любого, кто пытался взглянуть на них. Совсем, как его хозяйка. Да, видимо, девчонка имела состоятельных родителей. Или любовника при деньгах. А что? Существуют же любители молоденьких скверно воспитанных фурий.

   Но тут она завела машину и положила на руль руки с длинными черными ногтями. Где-то он уже видел такие ногти. Да мало ли где!

   Иван отвернулся, чтобы не давать девчонке повода позлорадствовать, и поспешил к троллейбусной остановке. Сегодня у него было много пациентов.


   Аня, наверное, рассмеялась бы, когда увидела в лифте своего соседа в плаще и с портфелем. Но у нее было ужасное настроение. Девушка не выносила ранний подъем. Но, как не трудно ей было это признавать, сосед и его будильник в этот раз ее просто выручили. Ведь на первой паре у нее сегодня был этот чертов зачет. Хоть бы списать удалось. А то преподаватель по гигиене у нее попался слишком придирчивый, может и под юбку заглянуть в поисках шпор. Извращенец.

   Черт! Она забыла свою "зачетную" юбку надеть!

   Ну, все, ей точно светит пересдача. Аня бы не слишком переживала, но результат сегодняшней письменной работы записывали в "зачетку", а она обещала дяде Славе, что в зачетной книжке у нее не будет двоек.

   Мало того, что она сегодня свою "счастливую" юбку забыла, так еще и "радушного" соседа по дороге встретила. Ну, разве нормальный молодой мужик напялит на себя что-то подобное. Не в администрации же города он работает. Да и банкиры в таких квартирах - заморышах не живут.

   Хотя, пусть одевается, во что хочет. Ей до него дела нет.

   Вот ее Боря точно бы никогда так примитивно не нарядился. И почему Булыжник ей вчера не позвонил? Может, он мобилу дома забыл, а сам в "Черном кулаке" на целую ночь засел? Только бы Ларка опять к нему не приставала. Она только и ждет того момента, когда Ани рядом с Булыжником не окажется, и сразу вешается тому на шею. Вот оторва!

   Ладно, Ане сейчас не с руки об этом думать. Зачет!

   Девушка села в свою любимую "Хонду", и нажала на газ.

   Когда Аня впервые увидела автомобиль в авторском автосалоне, то сразу в нее влюбилась. Но дядя Слава пообещал подарить ей эту красавицу только в том случае, если у нее будет "приличная зачетка". Учиться в медицинском было тяжело, но чего не сделаешь ради такой машины.

   Ха! А ее сосед побежал на троллейбусную остановку. Очкарик - неудачник!


   - Семен Семенович, вам нужно только спокойно лечь на бок, положить ладони рук между ногами, открыть рот и крепко держать зубами мундштук. Все остальное я сделаю сам.

   Иван уже целую вечность уговаривал лысеющего сорокалетнего мужчину успокоиться и позволить ему провести эндоскопическое исследование желудка, а в по-простому "глотнуть шланг". Но тот с ужасом в глазах смотрел на длинный аппарат и отрицательно качал головой.

   - Понимаете, я не боюсь. Но у вас нет, случайно, чего-нибудь потоньше? Этот размер мне может не подойти.

   - Семен Семенович, это не башмаки. Такой толщины "шланг" глотают даже дети.

   - А нельзя ли ЭТО сделать под наркозом?

   - Понимаете, без наркоза процедура может продлиться буквально несколько минут, а если мы прибегнем к нему, возможны побочные эффекты. Если хотите, я впрысну вам в глотку анестезирующее средство. Вы их хорошо переносите?

   Иван терпеливо разговаривал с пациентом. Но, так как делал он это уже десятый раз за сегодняшнее утро, ему приходилось сдерживаться, чтобы не сказать: "Не хотите обследоваться, не морочьте мне голову".

   Но он, естественно, никогда не позволит себе этого. И Иван продолжил свои уговоры.

   Когда Семен Семенович, наконец-то, соизволил лечь, в кабинет вошел его коллега Коля Хрущ и шепнул ему на ухо:

   - Иван, я тут к тебе одну группу студентов заведу на несколько минут. У них сегодня тема по заболеваниям желудка. Пусть хоть посмотрят, как в него заглядывают.

   - Нет проблем. Пусть только не шумят. У меня пациент боязливый попался. Вдруг убежит.

   Иван показывал Семену Семеновичу, как нужно держать мундштук, когда в кабинет стайкой ввалились студенты, а Коля начал монотонно бубнить:

   - Будущие доктора, вы стали свидетелями того, как этот мужественный мужчина, - Хрущ показал рукой в сторону пациента, и тот сразу послушно открыл рот пошире и ухватил зубами пластиковый мундштук, - готовится глотать этот предмет, - Коля перевел руку на эндоскоп. - Кто-то знает, как он называется?

   Среди студентов раздался какой-то шумок. И Иван уже даже начал засовывать "шланг" в рот вдруг ставшего сговорчивым Семена Семеновича. Он был почти уверен, что молодежь не знает ответа.

   - Фиброгастродуоденоскоп.

   У Ивана даже рука слегка дрогнула, когда он услышал этот голос. Неужели у него галлюцинации? Он бросил быстрый взгляд в сторону от окуляра и увидел темную челку, свисавшую из-под белой шапочки и традиционно скрывающую лицо.

   - Фекла, ну ты даешь! - восторженно зашумели юноши. - Такое слово выучила!

   Фекла? Да. Такого Иван не ожидал. Какой оригинал так назвал своего ребенка?

   - Молодец, Феоктистова. Не ожидал. То есть продолжай в том же духе.

   Дочь профессора Феоктистова - его ненормальная соседка?

   Так, Иван. Дыши глубже. У тебя пациент на кушетке лежит с открытым ртом. И, кажется, не дышит.

   - Дышите носом, Семен Семенович. Я уже заканчиваю.

   Угораздило же дочь его профессора поселиться в соседней квартире. Да и саму девушку он представлял себе немного по-другому. Как у рафинированного интеллигента Феоктистова могла вырасти такая...такая... Иван не знал, как можно без определенных выражений ее охарактеризовать. Хотя, кое-какие знания у нее все же были.

   Она вряд ли его узнала. Ничто так хорошо не маскирует человека, как медицинская форма. Да и очки Иван снял. Они только мешают работать.

   - Смотрите, девчонки, какие у Жана бицепсы! А пальцы такие длинные, ловкие!

   Иван про себя усмехнулся. Вон как они его, оказывается, называют. Это, наверное,