ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Маркус Зузак - Книжный вор - читать в ЛитвекБестселлер - Фрэнк Патрик Герберт - Дюна. Первая трилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Юваль Ной Харари - Sapiens. Краткая история человечества - читать в ЛитвекБестселлер - Малкольм Гладуэлл - Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? - читать в ЛитвекБестселлер - Айн Рэнд - Источник - читать в ЛитвекБестселлер - Джо Оуэн - Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих - читать в ЛитвекБестселлер - Ирина Якутенко - Воля и самоконтроль. Как гены и мозг мешают нам бороться с соблазнами - читать в ЛитвекБестселлер - Барбара Оакли - Думай как математик - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Аня Бутенко >> Детская проза и др. >> На Луне у Луны >> страница 3
казалось длиннее расстояния от луны до Земли, с каждым шагом они подходили всё ближе и ближе. Вместе с тем, ласковый грустно-вопрошающий голос певицы становился Твайлайт всё более и более знакомым. Когда же хозяйка заведения и её гостья подошли вплотную к сцене, младшая из них не смогла сдержать потрясённого вздоха.

— Это… Это же Флаттершай! — в смятении прошептала Твайлайт, не веря своим глазам. — Но… Но как же это… как она…

— Я же тебе уже говорила, что нипони не принимает мой бар за реальное место, пусть и расположенное за гранью реальности привычной? — так же тихо отозвалась Луна, пристально разглядывая стоящую перед микрофоном пегасочку. — Она думает, что это всё лишь её мечта, находящая отражение во сне, потому и не стесняется. Пение — её счастье и слабость, её греза и повесть, которую она вряд ли решит озвучить где-то ещё. Она уже преодолела себя и не боится петь легкомысленные стишки, но ей до сих пор страшно идти дальше, заявить о себе громче и уверенней.

После недолгой паузы повелительница ночи добавила:

— С её робостью надо что-то делать. Флаттершай губит собственный страх и неуверенность, они затягивают её, словно болото.

Твайлайт не нашла, что возразить. Флаттершай, не замечая никого вокруг, продолжала петь — голос у неё был идеальный, хотя и срывался иногда. Невольно принцесса Дружбы начала вслушиваться в слова песни.

Мир так велик, и не кончается путь,
Только на миг можно ресницы сомкнуть.
И стороной нам не пройти, не свернуть,
Только порой можно устало вздохнуть.
Позади крутой поворот,
Позади обманчивый лед.
Позади холод в груди, позади…
— Путешествие, — невольно вырвалась у Твайлайт смелая мысль. — Ей нужно путешествие. Долгое, опасное, с трудностями. Не смертельное, но… близкое к этому. Оно поможет ей многое осознать, понять свои силы… — на этом смелая мысль неожиданно обрывалась, и пони в ожидании глянула на свою спутницу.

— Это может помочь, — солидно кивнула Луна. — Но сомневаюсь, что смогу удерживать такой долгий сон, да и что мне делать с баром? Тяжело быть в двух местах одновременно.

— Придётся что-то придумать, — согласилась младшая аликорн. — Мы это обсудим.

— Идём сядем, — сменила тему богиня тьмы, но не успели подруги и глазом моргнуть, как мелькнуло между ними с быстротой молнии что-то верткое, яркое и розовое. По ушам резанула неожиданная и неуместная в тихом баре праздничная музыка, полностью заглушившая нежное пение Флаттершай, а в нос ударил сбивающий с ног аромат сахара, выпечки и весёлого праздника. Не было ни малейшего сомнения, кто только что пролетел тут как на крыльях.

— А Пинки-то что здесь делает? Тяжело верится, что у неё есть какая-то беда, — спросила Твайлайт, забираясь с ногами в апельсинового цвета кресло и пододвигая к себе возникшую из воздуха тарелку с красивыми кексиками. Сама же праздничная пони укатила куда-то, но звук её писклявых свистулек и бумажных хлопушек слышался повсюду, словно заливая комнату, смешиваясь с уютным светом.

Луна хихикнула. Вообще, сегодня она была очень весела.

— Не суди книгу по обложке, Твайлайт. Пусть твоя подруга и кажется беззаботнее бабочки, проблемы, тяготящие её, не понять ни мне, ни сестре моей Селестии, ни тем более тебе. Слишком уж сложна для нашего обывательского понимания эта Пинки Пай, сложнее даже бесконечного космоса и неисчислимого времени. Не пытайся её постичь. Над своими бедами она задумывается редко, но когда задумывается… — со стороны ночной кобылицы послышался ещё один смешок. — Не переживай, её счастье искреннее, не напускное. Она действительно радуется каждому дню и каждой минуте, и, как видишь, не отдыхает даже ночью.

Твайлайт надкусила кексик. Яблочный.

Между принцессами возникло неудобное молчание. Бар вокруг жил своей жизнью.

— Ну, мне пора идти к остальным гостям, — разрешила Луна затянувшуюся паузу и встала. — Делай что хочешь, только помни наш уговор. И не будь слишком назойливой.

Олицетворение Магии кивнула, и через миг хозяйка «На Луне» растворилась в разношёрстой толпе

* * *
Её место пустовало недолго. Не успела Твайлайт доесть первый кекс и потянуться к следующему, украшенному кокетливой клубничкой, как в стоящее напротив кресло плюхнулась симпатичная пони цвета солнца с рыже-золотистой гривой. От симпатичной кобылки пахло мёдом, цветами и травами, а голубые глаза смотрели весело и приветливо. Под нежным светом бара её длинная гладкая шёрстка слегка сияла.

— Не против, если я тут посижу? — спросила она, и через мгновение ответила самостоятельно. — Вот спасибочки. Что это тут у тебя? Кексы?

— А-ага… — растерянно сказала Твайлайт, немного сбитая с толку задором соседки. Та, к слову, уже посматривала на принцессино блюдечко, незаметно облизывая губы кончиком языка. Твай это заметила. — Бери, если хочешь, я всё равно уже наелась.

Впрочем, в разрешении кобылка с пчёлкой на кьютимарке не нуждалась — не успела аликорн великодушно предложить свой десерт, как он уже исчез во рту рыжей пони. Весь сразу.

— Я вообще сюда с подругой хожу, — пробормотала она с набитым ртом, не отрывая взгляда от Твайлайт. На носу у неё осталось пятнышко розоватой помадки. — Но сегодня, как видишь, её нет. И вообще, её неделю уже нет. Потому что тогда я сидела бы не с тобой, а с ней. Эх… — с явным трудом проглотив комок выпечки, медовая земная пони откинулась на спинку и прикрыла глаза, по-видимому, не настроенная продолжать беседу. Волшебница решила её разговорить. На миг ей вспомнились слова заклинания и обещание, данное Луне, но крылатая единорожка решила, что сильно надоедать не будет — так, поддержать разговор, только и всего.

— А почему сегодня её нет? — осторожно поинтересовалась Твайлайт и придвинула к собеседнице чай. На дне чашечки из тонкого голубоватого фарфора плавала одинокая ягодка. Собеседница вздохнула ещё тяжелее и обхватила чашечку двумя копытцами, потерянно уставившись на ягодку.

— Самой интересно. Считай, только во сне с ней и видимся. Расстояние — плохая шутка, дорогуша.

Она подняла глаза.

— Я, кстати, Бамблсвит. Просто так сообщаю, на всякий случай. Не навязываюсь, нет. Просто так говорю, мало ли что. Вдруг интересно станет или ещё что. Так, мало ли что. Если пригодится вдруг. А ты принцесса Дружбы, Твайлайт Спаркл Понивилльская. Я-то тебя знаю, — и пони вновь уткнулась взглядом в «пловчиху». Кажется, это была ежевичка.

— Приятно познакомиться, — отозвалась аликорн. Что-то в ней есть от Пинки Пай, подумалось «Твайлайт Спаркл Понивилльской» — и