ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Татьяна Владимировна Мужицкая - Брать, давать и наслаждаться. Как оставаться в ресурсе, что бы с вами ни происходило - читать в ЛитвекБестселлер - Антонио Катифоро - Жизнь Петра Великого - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Владимирович Бурьяк (Bouriac) - Антон Чехов как оппонент гнилой российской интеллигенции - читать в ЛитвекБестселлер - Саймон Дженкинс - Краткая история Европы - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Ханна - Улица Светлячков - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Медвежатница - читать в ЛитвекБестселлер - Карстен Себастиан Хенн - Служба доставки книг - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Пари на сиротку - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сергей Иванович Коржик >> Приключения и др. >> Капер Владыки.

Коржик Сергей Иванович
Капер Владыки.



Зашибись! Стоило мне на секунду отвлечься от дороги, тут же последовал страшный удар. Кто в меня врезался, или в кого я уткнулся капотом отцовского "форда" осталось за кадром. Вспышка страшной боли, свет, мрак, безвременье, всё слилось, спаялось, смешалось. Что за хрень? Почему я ещё размышляю, вроде же говорили, что со смертью всё заканчивается. Вообще всё, но я же чего-то соображаю.... Наконец меня, куда-то понесло. Странно, я не ощущаю своего тела, тогда интересно, как я понял, что меня "понесло"? Тем не менее, чувствуется некое движение. Боже! Твою маман! Что это? Я падаю! Куда? Аааааааааа....

Кха - кха-кха...,твою маман! Что за хрень, рот полон солёной воды, на зубах скрипит песок, по шее ползёт какая то многолапая дрянь? В уши ударил звук прибоя, волны накатываясь на берег, выбросили моё тело на границу воды и суши, смерти и жизни.

- Вот хрена себе съездил за солью! Сил, чтобы отползти от линии прибоя не было, но морю я видимо был не нужен, и следующая волна приподняла меня и вынесла ещё дальше на берег. Сколько прошло времени до следующего прихода в сознание не знаю. Но одежда на спине высохла, а вот на груди и животе была сырой, с трудом перевернулся, подставляя вечернему солнцу новый участок работы. В голове была каша из мыслей воспоминаний последних мгновений жизни, даа всё-таки не углядел я огромный прицеп, и воткнулся в него на приличной скорости. Обидно, погиб мальчишечка во цвете лет. Постой, как погиб? А кто, тут лёжа на песке слюни пускает? И откуда в Воронеже море и песок? И главное, куда делся отцовский Форд?

- Давай будем немного подумать Дима, вот мы едем, вот удар и мрак, и вот мы уже на пляже, что за прыжки в сторону? Ведь до моря от Воронежа, ой как далеко, да и не сезон, ноябрь всё- таки. Что неужели это то, о чём я читал в одной книжке? Новая жизнь? Жизнь после смерти? Попаданство? Только вот куда, и когда и в кого, а...? Глаза закрылись, и я, так и не закончив мысль, опять потерял сознание.

Пришёл в себя от того, что кто-то нагло меня раздевал, нисколько не заботясь о моём самочувствии, а оно, как ни странно значительно улучшилось, настолько, что я, приоткрыв глаза, разглядел на берегу небольшой баркас, пару полуголых мудаков копошащихся у наспех сооружённого очага. Кстати по всему видать уже утро, во всяком случае, краешек солнца едва, едва поднялся над горизонтом. Тип, который раздевал моё тело, довольно грубо дёрнул за шнурок медальона, я выматерился, и вежливо так поинтересовался,

- Ты чего мужик? На что тот отскочил, выхватил небольшой кинжал, и попытался ткнуть им меня в шею. Попасть не попал, кто бы ему это позволил, но он зачерпнул стопой песок и едва не попал мне им в глаза. Убедившись, что молодой баран по серьёзному решил бодаться, я нащупал пальцами, какой-то камень и при следующей попытке меня ударить, поймал оппонента за ногу, чуть довернул её, и лёгким ударом, выбил ему коленную чашку.

Судя по всему, нападавший от болевого шока потерял сознание, потому что упал он, молча и практически мне на колени. Добавил ещё, но уже по голове. Оппонент подёргал ножками и затих. Один ноль. На первый взгляд, человек, парень мой одногодка, лет восемнадцать - двадцать. Перевернул тело, ну ё-моё, он умудрился наколоться на собственный кинжал. Быстрый обыск принес мне кинжал, нож, пояс, серебряное кольцо на пальце, ещё одно кольцо и десяток серебряных монет в кожаном кисете, а на шее, как и у меня, висел какой то медальон. Надел это кольцо на свой палец, а второй медальон и кольцо сунул в кошель. Аккуратно снял с погибшего хулигана жилет, скажем прямо, неплоха была и рубаха, гораздо лучше моей, извахратившейся о камни в лохмотья, но её надо было быстро застирать от крови, жалко сапожки маловаты, а вот шаровары придется тоже простирнуть, обоссался парнишка, расслабился. Среди хабара, не было одного, того, что помогло бы мне определиться с местом и временем моего прибытия в этот мир, никаких документов, ни клочка бумаги. Как ни странно, но его спутники не обратили внимания на нашу возню, никто видно не ждал каких-то проблем от утопленника, каждый из них занимался своим делом. Один, ушел далеко по берегу, собирая плавник, а второй чего-то копошился стоя по колено в воде и высокий борт, скрыл от него последние события. Это дало мне время тщательней продумать свои последующие действия, Для начала, перепоясался, вложил кинжал в ножны, встал, и спокойно пошёл к баркасу. Куда спешить? После того как в руки мне попало холодное оружие, остальные мне были не противники. Два года армии, меня учили выживать и убивать, в любых условиях и всем чем попадёт под руку, и я был очень хорошим учеником. Увы, мне недолго пришлось прожить после дембеля, всего неделю, пока добрался до дома, туда-сюда, родаки решили устроить праздник, под нож пошло некоторое поголовье пернатых и ушастых. В какой-то момент обнаружился напряг с солью, я вызвался съездить в ближайший универсам на отцовом Форде, дальнейшее вы знаете. Жалко конечно стариков, вместо праздника встречи, им придётся устраивать поминки, но как говорится,- Не судьба!

- Простирни рубаху и портки, я бросил перед сидящим на корточках оборванцем, слегка обгаженные шаровары и окровавленную рубаху. Но тот поднял на меня взгляд, вдруг ощерился и замахнулся увесистым молотком намереваясь проломить мне голову.

- Да ты охренел, паря! Я не дал ему шанса закончить удар, перехватил руку, и кинжалом ударил его в грудь. Оборванец, уронил молоток и молча упал мне под ноги, вот такими ударами, нас учили снимать часовых. Выдернул клинок, обтёр его о набедренную повязку некоммуникабельного незнакомца, и стал поджидать третьего аборигена, что бы до конца уже выяснить отношения, кто на этом пляже начальник. Третьим был тщедушный старичок, который возвращаясь, видел, чем закончился наш разговор, тем не менее, подошёл и спросил меня о чём то. Увы, язык оказался мне незнакомым, жестом и мимикой попробовал дать понять, что не понимаю, старик попробовал ещё пару языков с тем же результатом и теперь уже он дал мне понять, что удивлён.

- Хреново конечно, что не можем поговорить, надо нам, что ни будь придумать, давай для начала познакомимся, меня зовут Дмитрий, пришлось опять жестикулировать, ткнув сначала себя в грудь, затем его, - а тебя как зовут?

- Старик понимающе кивнул и ответил, - докан Мартоварис.

- А этого как звали? Ткнул пальцем в труп всё ещё плавающий у берега, старик пренебрежительно махнул рукой и произнёс короткое слово,- Бас.

- Что то имена у вас не как у людей. Ну почему скажи мне на милость не иметь нормальные имена типа,- Томас, Педро, Адольф, Ахмет, Джулиано, Вася на крайний случай? Сразу бы