Литвек - электронная библиотека >> Джезебел Морган >> Фэнтези: прочее и др. >> Охота Змей >> страница 2
Но терять таких хороших наёмников, Главе Гильдии показалось неэффективным расходом материала. И теперь пара Яда должна отдуваться за всех.

Лоэр осторожно косится в сторону новоприбывших, рискуя заработать косоглазие, затем начинает выразительно сигнализировать густыми бровями. Брюнетка вздыхает.

Несмотря на то, что её напарник старше её, часто он ведёт себя как ребёнок!

Чуть прикрыв глаза, Таэра начинает водить пальцем на гладкой столешнице, выписывая непонятные для непосвящённых загогулины. Лоэр, посмотрев на её художества, решительно поднимается и нарочно пьяно покачиваясь (переигрывает, лицедей из него — как из Стражей Nar'Seneell цепные псы) выходит на улицу.

Брюнетка довольно усмехается. Закончив ученичество в Ордене Жизни у одной из лучших Мастеров, девушка поступила ученицей к известному в преступной среде отравителю, неожиданно для себя влюбилась по уши (то ли в удивительного мужчину, то ли в его не менее удивительную способность травить людей веществами, явно для подобного использования не предназначавшимися) и когда узнала, что он один из Охотников, не убежала кривясь от презрения и страха, а с радостью приняла медальон с извивающейся в броске гадюкой.

Прозрачные надписи на тёмном дереве столешниц начинают светлеть и плавить дерево, расщепляя его структуру, от них тянутся вверх невидимые струйки дыма, ядовитого для всех живых существ. Такие заклинания были у Таэры любимыми — почти не приходилось затрачивать собственные силы, руны сами меняют химический состав предмета, превращая его в источник смерти.

Брюнетка коротко усмехается. Ей самой этот дым не принесёт вреда, что не скажешь обо всех остальных людях. И о паре некромантов тоже. Яд не имеет ни цвета, ни запаха, когда он отравит весь воздух зала, оставшиеся мгновения жизни всех присутствующих можно будет пересчитать по пальцам одной руки.

Охотники Смерти не стали дожидаться своего заказа. Дикая вскакивает, в ярости осматриваясь, взгляд серебристых глаз останавливается на Таэре, с беспечностью улыбающейся, глядя в лицо седой женщины. Брюнетку веселит непонимание Охотницы.

Она думает, что Гадюка (так прозвали Таэру из-за чеканки на медальоне) пришла сюда убить кого-то. Думала. Что её заказ спокойно обедает в зале. Но не знала, что этот заказ — она сама.

Вытащив Кира из-за стола, Дикая направляется к двери, с твёрдым намерением найти "заведение по-приличнее", написанным крупными рунами на её выразительном и довольно молодом лице. Когда они проходят мимо Таэры, девушка чётко слышит отчётливое шипение: "грязно работаешь!" Брюнетка кривит губы в злой ухмылке — несколько погибших от неизвестного яда человек не слишком-то и страшно.

Внезапная остановка сердца или парализация дыхательных путей. После этой же пары находят изуродованные и обескровленные тела — или не находят ничего, кроме вязких и липких теней.

Резко стерев письмена с дерева, Охотница поднимается и выходит следом за Киром и Дикой. Она не оглядывается, когда за спиной слышится глухой стук упавшего тела, приглушённые крики страха и боли.

В конце концов, они — просто люди. Мир ничего не потеряет от их смерти. Лишь бы Лоэру хватило ума не связываться с раздражённой женщиной, не встать на её пути…


Ловушка была подготовлена великолепно, и в плане не было никакой ошибки, но проблемы всё равно возникли. Так где же, где же они допустили просчёт?

Так лихорадочно думает Таэра, взбегая по стене дома и судорожно цепляясь пальцами за каменный выступ — явное архитектурное излишество, так ей сейчас пригодившееся. Внизу со свистом проносится какая-то кровавая дрянь и врезавшись в стену, рассыпается фонтаном крупных ярких брызг.

Не теряя времени, которого и так в обрез, девушка плечом взбирается на подоконник и вышибив плечом окно, ныряет в сумрак небольшой комнатки. И только отбежав к противоположной от окна стене, брюнетка осматривается. Тесное помещение, больше похожее на каменный мешок, с единственным окном кажется нежилым, но у голых стен неопрятными кучами свалено сено и тряпьё, а в углу сгорбившись сидит маленькая фигурка, с первого взгляда принятая Таэрой за ещё одну кучу хлама.

Заметив незваную гостью, человек поднимается и неловко ковыляет к девушке.

Охотница раздражённо оборачивается к робко пищащему сутулому ребёнку. Длинные грязные волосы почти полностью скрывают лицо, а мешковатая бесформенная одежда скрадывает фигуру.

— Не лезь под руку, — любезно советует Таэра ребёнку, — целее останешься.

Дитя всхлипывает и остаётся стоять рядом с Охотницей, не сводя с неё взгляда больших удивительно-светлых глаз. Девушка отмахивается от него, пристально прислушиваясь к звукам с улицы: к Охотникам Смерти лучше не приближаться, постараться убить их ядом или отравленной иглой. Но кто знал, что на яд у них тоже иммунитет, а пару игл они так легко отобьют, походя, не заметив, уничтожив профессионально установленные ловушки?

Теперь где-то там остался Лоэр, которому должно хватить мозгов не лезть к коллегам.

Таэра с присвистом выдыхает воздух сквозь зубы. Хочешь- не хочешь, а ей придётся всё-таки использовать один кристалл с записанным на нём заклинанием, чтобы выполнить заказ.

Иначе — смерть.

Пошарив полупустом кошеле, Охотница вытаскивает пыльный многогранный кристалл, твёрдый как камень, но абсолютно прозрачный, как самое дорогое "серебряное стекло". Сжав призму в ладони, Таэра медлит, невесть чего ожидая.

Довольно дорогая игрушка, сделанная по заказу одним из её бывших сокурсников, обжигает ладонь холодом, через тонкие, словно из самого первого льда выточенные, стенки кристалла чувствуется пульсация впечатанного в кристаллическую решётку заклятия.

Брюнетка тихо подходит к провалу окна, скалящегося корявыми осколками мутного стекла, оставшегося в раме. Осторожно выглянув на улицу, девушка не сдерживаясь разражается отборными ругательствами, больше приличествующими старому и не самому удачливому наёмнику, чем преуспевающей Охотнице.

Кира и Дикой на улице уже не было. Раздражённо рыкнув на снова подошедшего ребёнка, жалобно дёргающего девушку за рукав, Таэра выпрыгивает в окно, не желая тратить драгоценное время на поиски парадного входа-выхода. Относительно хорошо приземлившись и помянув недобрым словом сапоги с тонкими каблучками, модные в этом цикле, Охотница бросается в сторону ворот города, до которых рукой подать.

Где-то впереди мелькает Лоэр, особо не скрывающийся, спокойно насвистывающий не особо хорошую песенку.

— Как ты их упустил? — набрасывается на него с упрёками девушка. Мужчина удивлённо приподнимает брови, с мягкой
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Майк Омер - Гибельное влияние - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Молчание цвета - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Тьма после рассвета - читать в ЛитвекБестселлер - Карло Чиполла - Фундаментальные законы человеческой глупости - читать в ЛитвекБестселлер - Алекс Найт - Бунтарка в академии. Турнир Четырёх Стихий - читать в ЛитвекБестселлер - Эдвард Слингерленд - Навеселе. Как люди хотели устроить пьянку, а построили цивилизацию - читать в ЛитвекБестселлер - Арт Гаспаров - Искусство комплиментов: как с помощью магии слов ловко очаровывать людей - читать в ЛитвекБестселлер - Андерс де ла Мотт - Опасная находка - читать в Литвек