Литвек - электронная библиотека >> Ринат Камильевич Назипов >> Фанфик и др. >> Наследник. Трилогия (СИ) >> страница 201
законному правителю, немедленно выдвигать Флот на освобождение захваченных Ракшасами систем, потребовать от пришельцев безоговорочного подчинения и еще целую уйму подобной дребедени. И что самое страшное, находились люди, которые его поддерживали, правда в основном это были жители центральных планет Федерации, в силу стечения обстоятельств, встретившие нашествие Ракшасов на Китеже или недалеко от него. Ну а так как, в недалеком прошлом, это были в основном лица облеченные властью и деньгами, а сейчас абсолютно бесполезные и нищие, то понять их было можно. Сервера банков и компьютерные хранилища информации давали им возможность при реставрации управленческих структур Федерации вернуть себе, потерянное было, влияние и капиталы. Как докладывала Имперская СБ, они уже несколько раз пытались выйти на связь с пришельцами, что-то там твердили о легитимности, демократических и общечеловеческих ценностях, но после нескольких секунд разговора были посланы, правда никто так и не понял куда, но фраза "да пошли вы на…", прозвучала несколько раз, что в принципе, не могло не радовать. Значит пришельцы, пока, не собираются вмешиваться во внутренние дела молодой Империи.

Но в данный момент времени в системе находились и разумные, которым было совсем не до веселья. Конечно их было не много, совсем не много, всего что-то около пары десятков, все кто выжил из состава Флота Ракшасов. Но и среди этих пары десятков находились те, кому было особенно плохо – Глава Совета и трое Членов Совета. Плохо им было не потому, что к ним относились как-то особенно отрицательно, нет их режим содержания не отличался от режима других пленных Ракшасов, причиной отвратительного настроения было осознание неотвратимости возмездия.

– Ну что, кари Члены Совета Расы, доигрались? Хотели или пробудить Дух у хомо, или уничтожить их? И как Вам Дух хомо? Может быть и не стоило его будить? Целей бы были?

– Вы не правы, кари Член Совета.

– А Вам бы, кари Глава Совета, лучше помолчать! Насколько я помню, этот атаранг Флота, Ваш протеже, как говорят хомо! А может Вы еще на что-то надеетесь? Древний Враг пожалел нашу расу, думаете и хомо пожалеют? После всего что наделал Ваш атаранг?

– Нет, хомо не пожалеют. А вот те, кто уничтожил наш Флот, вполне могут.

– Что Вы имеете в виду?

– Наш Флот уничтожили не хомо. Точнее не наши хомо, нет, не так не здешние хомо.

– Что Вы нас запутываете? Хомо, не хомо, наши не наши, здешние не здешние, объясните, что Вы хотите сказать!

– Хорошо, уважаемые кари Члены Совета. Я не видел самой битвы, поэтому ничего не могу сказать о кораблях, вооружении, системах защиты или тактике наших новых противников. Поэтому буду говорить только то что наблюдал своими глазами. Во-первых, эти новые хомо используют в больших количествах боевых роботов, хотя бы в абордажах. Во-вторых, экипировка и личное оружие абсолютно не знакомых нам образцов. В-третьих, абсолютно иной менталитет рядовых солдат, они шли в бой как на праздник, они совершенно не боятся смерти. Что это пренебрежение к собственной жизни или что-то иное? Нет, это менталитет этой расы хомо. Когда-то очень давно, хомо заселившие эту систему были такими-же.

– Какая-то не обнаруженная нами цивилизация хомо?

– Возможно, но тогда необнаруженная не только нами, но и самими хомо. Хотя, те корабли что смогли прорваться и уйти из системы, вернулись очень быстро, и не одни. Есть сведения, что несколько сот лет назад, эта система не входила в Земную Федерацию, а включили ее в неё, чуть ли не силой, и вот тогда-то часть Флота системы и ушли неизвестно куда.

– Значит, Вы считаете, что местные знали куда ушел тот Флот и все это время тайно поддерживали с ним связь. А когда понадобилось, то позвали на помощь?

– Возможно, возможно.

– Но из этого следует, что жители этой системы никогда и не теряли своего Духа! Они просто искусно претворялись!

– Нет, они не претворялись. У этой расы хомо, есть странное свойство, их Дух почти всегда спит, он просыпается в них только в самом критическом случае, а потом опять засыпает. Их дух похож на это странное животное с земли, как там его, а медмедь.

– Медведь.

– Да, спасибо, медведь. Полгода спит, а когда не спит, то в принципе никого не трогает, живет себе, никому не мешает, но попробуй тронь его, разозли, тогда уже ничего не спасет.

– Значит, их Дух не ведет их? Он просто помогает им?

– Да. Эта раса хомо, те кто живут здесь, не нацелены на экспансию силой. Они по своей сути, авантюристы, искатели приключений, исследователи, но не завоеватели.

– Почему Вы постоянно заостряете внимание, что это другая раса хомо? Разве они не с Земли?

– С Земли, но раса другая, история их родной планеты вообще очень запутанна, и точных данных о ней нет, а те что есть дают основания считать, что на Земле было несколько разных рас, которые очень сильно отличаются друг от друга, не только внешне, но и ментально.

– Это конечно все очень интересно, но чем это может помочь нашей расе?

– Ничем. Их дух проснулся, его зацепили и теперь уже его ничто не остановит. Есть только один шанс, попробовать доказать, что мы в принципе, совершили для этих хомо благо.

– Убив миллиарды? Вы в своем уме?

– Не убив миллиарды, а освободив их от власти другой расы хомо. Но с начала, нам надо каким-то способом переговорить с новоприбывшими. Я думаю, что их слово будет очень весомо, если не решающее. А тут как раз кстати, что мы находимся именно на корабле пришельцев. Надо добиваться встречи с их начальником.

– И как это сделать?

– Да очень просто. Я не сомневаюсь, что нас слушают. Нашего языка они не знают, поэтому надо просто громко и четко сказать в слух что мы хотим.

– Ну-ну, кари Глава Совета, вы предложили, Вы и выполняйте.

– Хорошо. Мы хотим переговорить с командованием этого Флота!

Несколько секунд стояла полная тишина, а потом раздался голос, который на чистом ракшанском произнес:

– Вы были взвешены, вы были измерены, вы были оценены, выбыли признаны непригодными.

Приговор прозвучал. В карцере "Мустанга" повисло молчание обреченных.


8 глава.


Наконец-то все точки над I были расставлены. Император мог вздохнуть спокойно, хотя нет, не спокойно, впервые почти за два года Александр смог вздохнуть с надеждой на будущее. То что