Литвек - электронная библиотека >> Марик Лернер >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Рассказы

Марик Лернер Рассказы

Изменники

Очень страшная конспирология.

Блейк тяжело вздохнул и помотал головой в изрядном недоумении. Он снова вернулся назад и все тщательно перепроверил. Не было здесь никаких паролей, скрытых папок, зашифрованных файлов. Обычный набор. Стандартные программы, устанавливаемые прямо в магазине по желанию покупателя, несколько дурацких игрушек и куча всякой невразумительной писанины. Обрывки невразумительных текстов, Библия, незаконченные отрывки, по которым толком ничего было не понять, скаченные с библиотечных сайтов книги и попытка что-то создать самостоятельно под многообещающим названием "Пипец". Хозяин компьютера видимо страдал потугами на юмор.

Почти 300 страниц текста, где при беглом просмотре мелькали негритянские банды, крушившие все на своем пути, рыдающие бледнолицые девственницы, блондинистого колера с роскошными буферами и наивностью детсадовского ребенка над которыми изгалялись многочисленные подонки, продажные политики, нюхающие кокаин килограммами и доблестный пуленепробиваемый супермен англо-ирландского происхождения. С детства стремящийся к справедливости и с этой целью старательно изучающий всевозможное оружие (обязательное перечисление тактико-технических параметров, не иначе как содранное из очередного оружейного сайта) и всевозможными единоборствами. Эти навыки он с успехом применял потом на тех же азиатах, которые его обучали. Все они, в конце концов, оказывались членами якудзы или триад.

Где-то к середине повествования у главного героя собралась целая компания помощников, и тут грянуло. Чернокожий президент оказался врагом США и продал американскую мечту за множество арабских серебряников. На улицы городов вышли подпольные армии, с артиллерией и танками… Блейк невольно зевнул. Перечисление врагов было бесконечным. Черные, желтые, латиносы, мусульмане, лесбиянки, пидоры разнообразные (не обязательно в смысле половой ориентации, автор относил к ним всех, кто говорил что-то лично ему не нравящееся). Все вели себя крайне разнуздано и бесконечно стреляли. Католики среди врагов нации отсутствовали, что и неудивительно, если принять во внимание ирландскую маму автора. Итальянская мафия впрочем, тоже уничтожалась на корню.

Главный герой повел за собой сначала полицию, а потом и армию устроив кровавую резню. Подробности излагались на много страниц совершенно дубовым языком. Автор явно никогда не убивал, но очень хотелось. Чем все кончилось, было и так понятно, поэтому Блейк отключил компьютер от сети, повыдергивал провода и, вытащив ящик из-под стола начал отвинчивать болты. Заказ есть заказ. Если просили жесткий диск, надо его снять.

Правда никто не предлагал ему самостоятельно лазить по файлам клиента, но и прямого запрета тоже не было. Чай не в секретную лабораторию вломился, исключительно с целью унести информацию. Делать нечего, вот и посмотрел. Мало ли что там может оказаться? Секретные счета на Багамах, доказательства посещения зелеными человечками Земли или порнушка с участием Госсекретаря. Не все ж ее мужу отдуваться, надо и самой расслабиться. А вот такого графоманства уж никак не ожидал.

Понять бы еще кому и зачем все это понадобилось. Бред какой-то посылать специалиста его уровня по подобным делам. Любой обдолбанный идиот все прекрасно бы проделал, и платить намного меньше. За его гонорар легко нанять дюжину мелких уголовников и еще останется. Странное дело. Нехорошо пахнет. Где-то здесь подвох.

Щелкнул замок в дверях и Блейк развернулся в кресле лицом ко входу прислушиваясь. Вот открылась дверь, хлопнула, не иначе как от толчка ногой и хозяин протопал на кухню. Блейк встал и не торопясь, направился туда.

Молодой парень не старше двадцати, изрядно толстый и с длинными сальными волосами стоял у холодильника, держа в руках упаковку с пивом. Еще два пластиковых пакета с логотипом ближайшего супермаркета заполненные продуктами стояли у ног. Он поднял голову и последнее что увидел в своей недолгой жизни, был широкоплечий человек, в джинсах и кожаной куртке в руках которого был пистолет с длинным глушителем. Раздался тихий кашель выстрела и парень рухнул, с силой ударившись об открытую дверь холодильника и пачкая ее кровью.

Блейк выстрелил еще раз, убедившись, что пуля вошла точно между удивленно выпученных глаз, и мысленно себя похвалил. Быстро, чисто и в полном объеме работа выполнена. Пора уходить. Мысленно он еще раз проверил, чего касался и все ли в полном порядке. Следов не осталось, ладони были заранее обработаны специальным спреем, создающим тонкую и незаметную пленку. Никаких перчаток, могущих вызвать удивление или подозрение, а отпечатки пальцев можно не искать. Пистолет нужно скинуть подальше и никаких концов.

Он взял небольшую сумку, в которой уже лежал жесткий диск и пару сотен долларов найденных прямо в столе и вышел из квартиры, аккуратно захлопнув за собой дверь. Никаких знакомых и друзей у клиента не было, он только только переехал из сельской глубинки замечательного штата Айова и найдут его еще не скоро. Деньги, в принципе можно было и не брать, он не вор, но чего им зря валяться? Пара другая сотен лишними не будут. Не было уговора оставлять все на месте.

Навстречу по лестнице поднимался, пыхтя и волоча ногу, старый скрюченный дедуля. Не иначе как любитель здорового образа жизни и убегающий пешком от инфаркта. Не надо было быть врачом, чтобы понять, что не сильно ему это помогло, один раз тот его уже догнал. Блейк посторонился, пропуская его, и пошел дальше. В таких многоэтажных домах все равно никто никого не знает, здороваться излишество, а судя по страшно толстым стеклам очков дедушка не способен опознать дверь собственной квартиры.

Он толкнул тяжелую дверь в вестибюле и вышел на улицу прямо навстречу запахам большого города. Непередаваемый аромат резины, выхлопных газов, мусора и собачьего дерьма. Кто-то не потрудился убрать за своим домашним любимцем прямо у самого входа.

— Стоять! — визгливо закричал женский голос. — Полиция!

Блейк удивленно повернулся к въехавшей прямо на тротуар машине с мигалками и бегущей к нему толстозадой негритянке в форме и револьвером в руках. Второй полицейский как раз открывал дверь со стороны водителя, собираясь вылезти. Меньше всего ему сейчас требовались проверки, да и поведение копов наводило на нехорошие мысли. С чего это сразу хвататься за оружие? Он ничего не делал и уж тем более не нарушал. Полное впечатление, что кто-то успел звякнуть по телефону, пока он спускался по лестнице. Кажется, он дождался сюрприза. Недаром