Литвек - электронная библиотека >> Брок Леснар >> Биографии и Мемуары и др. >> Тиски смерти (ЛП) >> страница 47
чувствовал себя прекрасно и даже испытал облегчение. Я слишком боялся оказаться в нокауте, пропустив целый год, и теперь я знал, что мой соперник никогда не сможет вырубить меня. В английском языке слова «уставший» и «опасный» нельзя употребить в одной фразе как синонимы. А Шейн Карвин уже был уставшим.





Все закончилось спустя 2 минуты после начала второго раунда. Я свалил Карвина на маты и заставил сдаться после удушающего. Как и в случае с UFC 100 (матч против Фрэнка Мира), стратегию победы над Карвином разработал Компридо. Мы полагали, что команда Карвина будет изучать немногие записи моих боев в UFC (всего их было 4). Карвин будет опасаться болевого, который я применял против Фрэнка Мира. Компридо подумал, что, если я завалю Карвина и попытаюсь перейти на удушающий, то Карвин просунет руку между моими, потому что это естественный способ защиты от приема.





— Он попытается прижаться к тебе телом, — повторял в тренировочном лагере Компридо, когда мы снова и снова отрабатывали этот болевой, — но если ты растянешься и используешь свои навыки борца, ты заставишь его сдаться.





Во время интервью с Джо Роганом после боя я не сказал ничего противоречивого. Я просто говорил от души, как всегда: «Я благословлен Богом» — заявил я на весь мир и искренне считал так. Моя жена готовилась дать жизнь нашему сыну Дюку… Я избежал смерти и защитил свой титул чемпиона… и я вынес целый раунд избиений от Шейна Карвина. Жизнь была замечательна. Что еще я мог бы просить от нее?





Эпилог





Сегодня воскресенье, 20 марта 2011 года, а книгу я должен закончить завтра к утру. Я собирался закончить ее главой о бое с Кейном Веласкесом. Но спустя столько месяцев после боя я даже ни разу еще не посмотрел его запись. Даже думать о нем не хочу. Я еще не готов.





Не знаю, как подойти к этому. Я думал о многом. Частично я хочу двигаться дальше и забыть о бое. Но спортсмен внутри меня знает, что нужно рассмотреть допущенные ошибки и научиться на них, если я хочу вернуть себе пояс чемпиона.





Я знал, что бой с Кейном почти сразу после противостояния с Карвином принесет большую пользу моей карьере. Но у каждой монеты есть обратная сторона. В моем случае это поражение.





Я человек.





Ага, знаю. Я не похож на обычного человека, но это так.





Я много пережил (а кто-то скажет, что я пережил «слишком много») за годы, предшествовавшие бою с Кейном. Я заболел. Потом стало еще хуже. Потом оказался в больнице без еды и воды, получая питание внутривенно. Потерял 20 кг. Оказался на ниточке. Попутно узнал, что жена беременна еще одним мальчиком. Выздоровел. Начал тренироваться. Старался быть рядом с женой, Мией и Терком, но все свелось к набору формы и подготовке к бою с Карвином.





После такого нужно отдохнуть.





Но я продолжил работать.





Родился наш сын Дюк. Я должен заниматься фермой, но иногда приходится от чего-то отказываться. Я не очень хорошо справляюсь с несколькими задачами одновременно. Я целеустремленный, собранный человек. У меня слишком много дел, и я прошел через слишком многое за тот год.





Почему я проиграл в тот вечер? Все очень просто. В тот вечер Кейн Веласкес был лучшим бойцом, чем я.





Есть старая поговорка о человеке, упавшем с лошади. Когда это случается, нужно вскочить в седло и усмирить эту лошадь. Я не говорю, что рад поражению и потере пояса UFC, но это помогло мне снова найти мотивацию и вспомнить, как сильно я хочу быть чемпионом.





Во время боя Кейн Веласкес так сильно повредил вращающие мышцы плеча, что ему потребовались операция и полгода на восстановление. Кейну предстоял бой с первым претендентом Джуниором Дос Сантосом, но тот бой пришлось отложить.





В UFC знали, что и Дос Сантос и я считали «промежуточный титул чемпиона» фальшивкой, пустым местом, пока отсутствует настоящий чемпион. Я четко дал это понять, когда титул «промежуточного чемпиона» носил Шейн Карвин.





Дана и Лоренцо придумали блестящую идею и сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться. Если бы я согласился стать тренером на реалити-шоу Ultimate Fighter, в конце шоу я бы встретился в бое с другим тренером. Я согласился, потому что другим тренером был как раз Дос Сантос, а победитель нашего матча должен был встретиться с Веласкесом.





Я сделал, что должен был. Переехал в Лас-Вегас на 6 недель, взял с собой семью и принялся тренировать команду молодых и голодных бойцов. Это был кратчайший путь к возвращению моего пояса.





Я хотел снова стать чемпионом мира в тяжелом весе по версии UFC. Есть еще несколько вещей, которые я хочу сделать перед тем, как стану фермером Броком, но нельзя бежать впереди паровоза. Сейчас передо мной маячит пояс чемпиона UFC. Это мой следующий шаг.





Хотите узнать о других моих целях?





Ну, придется подождать другого раза.





Может быть, я поговорю об этом в «Тисках смерти 2»!</p>