Литвек - электронная библиотека >> Альмира Рай >> Любовная фантастика и др. >> Дар Огня >> страница 2
вернула привычную командную интонацию генеральша. — Я уже сказала, что мы едем обе. Чего ты вечно носом крутишь? Ее пригласили, шашлыками кормить обещали, на машине отвезут, только улыбку нацепи и жизни радуйся.

С этими словами она засобиралась на выход, но у двери не удержалась от колкости:

— Брови нарисуй, а то как бледная поганка.

— Значит, страшный, — констатировала я, когда маман покинула комнату. Она всегда занижает мою самооценку, когда очередной жених не удался мордой. Лишь единожды на смотрины явился действительно привлекательный мужчина, ну точно с обложки глянца. Тогда мама целый день меня нахваливала и неустанно твердила, что я достойна только лучшего. Подвох оказался в том, что красавцу было далеко за пятьдесят. И хоть морщины нисколько его не портили, сомнительные перспективы через лет десять-двадцать оказаться молодой женой дедушки меня не особо радовали.

С тяжким вздохом я достала со шкафа дорожную сумку и, утрамбовывая вещи первой необходимости, неустанно ворчала на собственную жизнь. Да уж! Такую неудачницу, как я, еще нужно поискать. А может, и правда, плюнуть на все да замуж пойти? Времени у меня осталось не так уж и много, скоро четвертый десяток стукнет, мне бы деточку. А с мамой общаться становится все труднее и труднее. Очень неприятно знать, что я не оправдала ее надежд, не смогла стать гордостью и крепкой опорой. Ведь для этого дети и нужны родителям. А я уселась на шею, да еще и ножки свесила. Что ж… присмотрюсь получше к этому соседскому сыночку.

Спустя полчаса мы с мамой в компании Юрия Сергеевича выехали за город. В салоне его старенькой девятки ужасно несло низкосортным бензином, и меня сильно укачивало на заднем сидении. Мамино беспрерывное трещание ситуацию не облегчало, и я постаралась забыться в собственных мыслях, всматриваясь в мелькающий за окном горизонт. Поле, лес, поле, лес… Уф, еще хуже!

— Дядь Юр, а мы скоро приедем? — вяло отозвалась, чувствуя, что ко всему прочему прибавилась острая головная боль.

— Еще минут десять, Светуль! — радостно отозвался мужчина, подмигнув мне в зеркале заднего вида. — Вот приедем, там лес, шашлычок…

— Ой, только не говорите о еде! — взмолилась я, чувствуя подпирающий к горлу ком. — А еще лучше остановите. Срочно!

Дядь Юра мгновенно среагировал и тормознул у обочины. Лишь когда отошла от машины на метров пять, меня отпустило. Мама что-то недовольно кричала вслед, а я все дальше и дальше отдалялась от трассы вглубь леса. Запах хвои успокаивал, а высокие ели дарили уют и спокойствие. Облокотившись о столб дерева, я еще несколько минут постояла, вдыхая приятный аромат. Даже и не знаю, как смогу снова сесть в этот драндулет вонючий. На секунду показалось, что среди деревьев мелькнул какой-то огонек яркого зеленого света. Ну вот, уже мерещиться. Хмыкнув самой себе, сделала глубокий вдох, оторвалась от дерева и пошла обратно.

За десять минут дороги мы останавливались еще дважды, даже несмотря на то, что меня усадили на переднее сиденье и полностью открыли окно.

— Ну, ничего, ничего, — успокаивал дядя Юра. — Обратно тебя Олежик завезет. У него машина новая. Иномарка! И тихая такая, ездить — одно удовольствие.

— Ой, Юрий Сергеевич, — отозвалась мама игривым тоном, — вы ж знаете эту молодежь! Они, наверное, на дачке захотят остаться подольше. Ну, чтоб пообщаться, друг друга получше узнать.

— Может быть, может быть, — протянул сосед, и они с мамой заговорщицки захихикали. Мне это напомнило зловещий смех дьявола в предвкушении исполнения очередного коварного плана. Ответить что-либо не представлялось возможным, учитывая мое состояние, да и не было смысла спорить с мамой. Раз уж она что-то решила…

— Приехали! — обрадовал дядя Юра, свернув на узкую лесную дорогу.

Действительно, проехав около трехсот метров, мы остановились подле небольшого двухэтажного домика со сруба. Обстановка мне сразу понравилась, здесь было очень тихо и уединенно, точно сказочный домик в лесу. Даже головная боль мгновенно забылась. Не успела я открыть дверцу авто, как на пороге дома показался молодой человек. Олег был точной копией своего отца в молодости. Круглолицый, с длинным носом и тонкими губами — он мне сразу не понравился. Но, подумав о малоперспективном будущем, снова пообещала себе быть паинькой. Парень подскочил ко мне и галантно подал руку.

— Наконец-то мы встретились, — вежливо произнес он лучезарно улыбаясь. Про себя я отметила, что у него очень яркие голубые глаза, которые прямо-таки светятся добротой.

"Вот видишь, Света! Это не так уж трудно — находить в людях положительные стороны".

Приветливо улыбнувшись в ответ, не без его помощи выбралась из драндулета и еще раз осмотрелась вокруг. Олег же подбежал к маме, помогая вылезти и достать все вещи.

— У вас здесь очень мило, — констатировала я.

— Ты еще задний двор не видела, — подмигнул мне молодой человек, подхватив две сумки в руки. — Пойдем, Света! Я все тебе покажу.

Мама что-то активно кудахтала Юрию Сергеевичу, усердно делая вид, что не следит за каждым моим движением. Ну, должна отметить, она честно старалась не встревать в процесс знакомства и притирания. Что уж куда лучше, чем в прошлый раз, когда она буквально стояла надо мной и шептала на ухо, что делать. "За руку его возьми", "подмигни", "улыбнись"…

Почувствовав некую свободу действий, я направилась следом за Олегом в дом. Интерьер холла не был загроможден безобразной советской мебелью и коврами, как часто встречается в загородных домиках. Все было по-домашнему уютно. Светлые стены, мебель из темного дерева, камин, на полу коврик из шкуры какого-то зверя. А вот что сразу бросилось в глаза, так это большое окно, а точнее, вид из него. Потрясающей красоты лесное озеро в окружении стволов елей и сосен. Оно было так близко — рукой подать.

— Так и знал, что тебя это впечатлит, — с долей самодовольства произнес парень. — Ну что, идем?

Я не стала сопротивляться, когда он схватил меня за запястье и потянул к двери, как куклу. Берег был всего в десяти шагах от крыльца. Я не удержалась, сняла шлепки и окунула ногу в воду. Прохладная, но именно то, что нужно, чтобы освежиться в июльский день.

— А купаться можно? — с предвкушением спросила я.

— Конечно! — в тон мне ответил Олег, явно обрадованный перспективой осмотреть мое тело детальнее, так сказать.

Вернувшись обратно в дом, мы со старшим поколением поднялись на второй этаж, где мне показали покои. Они, конечно, были подле "жениха", но я не жаловалась. Думать о будущем, отношениях и вообще о нем мне не хотелось вовсе. Надоело все, душа требует отдыха и шашлыка!

Натянув розовый