Литвек - электронная библиотека >> Марсия Андес >> Фэнтези: прочее >> Латентное безумие под названием "любовь" (СИ) >> страница 5
она смогла бы взять с собой из своей камеры. И выглядит она как-то уж слишком неприступно, словно бы хочет казаться независимой и недоступной, хотя на самом деле скрывает что-то очень важное в своей душе.

Хотя, я могу ошибаться. У демонов же нет душ. У них нет чувств. Нет ничего, что бы говорило о сходстве с человеком. Они лишь могут убивать и питаться эмоциями. Так пишут в книге.

Я отвожу взгляд от её профиля и снова смотрю на дорогу. Мы проезжаем мимо большого здания БКД - я немного нагибаюсь, чтобы взглянуть наверх - скольжу взглядом по стенам, немного приоткрывая рот, и вдруг вижу, как двери открываются, отъезжая в разные стороны, и оттуда выходит Каратель с демоном. Демон улыбается, толкает парня в плечо, что-то говорит, скаля клыки, а человек качает головой и пожимает ему руку.

Впервые вижу, чтобы человек вот так просто общался с демоном. Хотя, признаться, я мало видел подобные сцены. Отец постоянно командует всеми, кто находится в нашем доме, его все боятся, даже демоны. Я ни разу не видел, чтобы кто-то из наших слуг или личных хранителей отца улыбался. Я вообще ни разу не видел, чтобы демоны искренне улыбались, как этот, чтобы между ним и человеком вообще была какая-то дружба или что-то похожее. Нас всегда учили, что демоны враги и убийцы.

Животные.

Я отворачиваюсь от окна, вдруг замечая, что Цербер с любопытством наблюдает за мной. Вскидываю брови, мол, что такое, но она опять отворачивается и смотрит вперёд. На её лице не дёргается ни один мускул.

Мы подъезжаем к нашему особняку - отец тормозит перед входом и спокойно говорит:

- Отведи свою зверушку в комнату.

Я киваю, краем глаза замечая, что мускул на виске Цербера дёргается, но не обращаю на это внимания. Выхожу на улицу, хлопая дверью, и вижу, как Элиза растворяется в чёрной дымке и появляется вне машины, даже не открывая дверь. Секунду наблюдаю за ней, а потом иду в сторону дверей. Как только подхожу к ним, они автоматически открываются передо мной, точнее, их открывает демон ранга D. Я безразлично прохожу мимо, направляясь в сторону лестницы, поднимаюсь на второй этаж и захожу в свою комнату. Только после этого поворачиваюсь к демонессе, которая всё это время бесшумно следовала за мной.

Она замирает и смотрит на меня, наверное, чего-то ожидая.

- Ну, что ты можешь? - спрашиваю я, садясь на кровать.

Элиза смотрит на меня свысока, затем отрывает взгляд и осматривается. Она заламывает руки за спину и вальяжно проходит к окну.

- Задавай вопрос конкретнее, - просит она, всматриваясь вдаль.

Её ослепляет свет, и Цербер какое-то время щурится, затем властно хватается за шторы и закрывает их, чтобы солнце не проникало в комнату. Здесь появляется полумрак.

- Какие у тебя способности? - снова спрашиваю я. - В информации ничего не было сказано.

Демон поворачивается ко мне - её глаза сверкают ярким огнём - и снова проходит мимо меня, присаживаясь в кресло, забрасывая ногу на ногу и кладя руки на колено. У меня складывается ощущение, что это не моя комната, а её, и что я в гостях.

- Я могу менять возраст, - спокойно говорит она, смотря на меня.

Я непонимающе вскидываю брови.

- Пять лет, - демон вдруг превращается в ребёнка. - Шесть, восемь, десять, пятнадцать, - начинает плавно изменяться прямо у меня на глазах, словно в ускоренном времени. - Двадцать, тридцать, сорок, - она стареет, а я во все глаза смотрю, как она превращается в старуху. - Какой я тебе больше нравлюсь?

Она усмехается и превращается в девчонку примерно моего возраста с длинными прямыми волосами.

- Так нормально.

Цербер хищно улыбается.

- Я думала, что тебе нравятся девушки постарше.

Я поджимаю губы и скрещиваю руки на груди.

- Сколько тебе лет? - снова спрашиваю я.

- Я хочу есть, - перебивает меня она, меняя тему.

- Я спросил… - повторяю я, но он меня перебивает.

- Я сказала, - её голос становится раздражённым. - Что. Я. Хочу. Есть.

Я вздыхаю и закатываю глаза. Чёртов сучка. Поднимаюсь на ноги.

- Что тебе принести? - спрашиваю я.

Цербер усмехается, снова расплываясь в хищной улыбке.

- Черешню и виски, - слащаво тянет он, отчего хочется засунуть палец себе в рот и лишиться своего завтрака.

- А шоколад? - спрашиваю я, вдруг вспоминая информацию о том, что она любит черешню в шоколаде.

- Ненавижу шоколад, - грубо отрезает демон.

Я упираю руки в бока и недовольно смотрю на него.

- Но в информации было сказано…

- Мало ли, что там было сказано, - обиженно бормочет Элиза. - Вас, людишек, так просто обмануть…

Я закатываю глаза и разворачиваюсь.

- Ладно, никакого шоколада.

Я выхожу из комнаты, оставляя его одного, и вдруг думаю, какого чёрта я должен ходить на кухню, чтобы принести демону поесть?! Беспредел! Если отец узнает, то решит, что я не способен ни на что, даже демон мной управляет.

П-ф-ф. Это было в первый и последний раз. Вот!

4.

YoungBloodZ - I’mma Shine

Я беру из холодильника большую тарелку с черешней и бутылку с виски и, пока меня не засекают придворные демоны, быстро возвращаюсь к себе в комнату. У нас большой дом. Даже очень большой, потому что мой отец один из самых богатых людей в городе. Он владеет компанией, которая производит разные оборудования, позволяющие контролю безопасности следить за людьми. Наши индикаторы постоянно проверяются, датчики считывают номера и фиксируют, где мы были или где находимся в данный момент, однако, учитывая то, что вторгаться в личное пространство человека запрещает 25 пункт в статье о правах граждан, доступ к таким данным может получить только БКД или другой отдел с помощью специального разрешения. В противном случае все данные заносятся в хранилище и остаются в неприкосновенном виде.

Когда я окончу школу, я буду работать в компании отца. Я смирился с этой мыслью уже давно, потому что против воли папы не попрёшь…

Я захожу в комнату и прикрываю дверь - здесь всё ещё стоит полумрак, поэтому мне приходится прищуриться, чтобы разглядеть, где находится демон. В кресле её больше нет. Да и в ближайшем пространстве её тоже не видно.

Я вздыхаю и прохожу вглубь комнаты, ставлю принесённую «еду» на небольшой столик и осматриваюсь, скользя взглядом по спальне. Кровать с пологом, комод и большие зеркала, стол с большим проектором компьютера, где за сенсорным экраном дремлет искусственный интеллект, хотя, признаться, сейчас панель не подаёт признаков жизни; шкаф с раздвижными дверьми, большой экран телевизора и прочая мелочь, которая скрывается в тени.

Я не вижу Цербера, но буквально чувствую её всеми клетками своего тела, словно бы она превратилась в свой чёрный туман и растворилась в пространстве.

- Выходи, - командую я.

Позади меня