ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Анастасия Тарасова - Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно - читать в ЛитвекБестселлер - Стюарт Тёртон - Семь смертей Эвелины Хардкасл - читать в ЛитвекБестселлер - Джереми Хейманс - Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Вадимовна Николаенко - Небесный почтальон Федя Булкин - читать в ЛитвекБестселлер - Халед Хоссейни - Тысяча сияющих солнц - читать в ЛитвекБестселлер - Марк Мэнсон - Тонкое искусство пофигизма - читать в ЛитвекБестселлер - Anne Dar - Узник - читать в ЛитвекБестселлер - Anne Dar - Металлический турнир - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Автор неизвестен >> Короткие любовные романы и др. >> Что делать, если...(СИ) >> страница 3
намекая на то, чтоб я параграф учить продолжала.

– Тебе повезло еще, что ты учителем истории надумал заделаться, – я вскинула вверх указательный палец, чуть не попав своему обожаемому учителю в глаз, – потому и можешь надо мной издеваться. Если б учителем музыки стал, то я б тебя докоряла!

– Это почему же? – историк вопросительно вскинул брови.

Ах, ты знать хочешь? Ну держись, Князь Тьмы, птица вольная, сейчас я тебе продемонстрирую всю свою мощь!

– Ой, мороз, моро-о-оз! – немедленно и очень вдохновенно затянула я, вкладывая в этот самый мороз всю душу и все свое совершенное отсутствие музыкального слуха.

– Отставить экзекуцию! – немедленно велел Князь. – Я тебя с таким талантом в Ад определю, будешь грешникам песни петь.

– То-то же, – довольно хихикнула я и с чистым сердцем вернулась к большевикам.

========== …вкусы у тебя экзотические ==========

И не то, что бы таскать Сатану по магазинам нижнего белья было нормально. Да и случайно это получилось.

***

– Ну и вкусы у тебя, Макарова, – когда я влетела в комнату, историк озадаченно крутил в руках нечто прозрачное и кокетливо-невразумительное. Отдаленно напоминающее… ох, нет, вашу мать!

– У-убери немедленно, – замахала руками я. – Вообще не помню, чтоб такое покупала, да и что тебе за дело в конце концов до моих труселей?

– Я смотрю, знакомство с Баалом для кого-то даром не прошло, – Дьявол подарил мне многозначительную улыбочку, но дальше тему развивать не стал.

После этого случая я целый день краснела, как гордый флаг Советского Союза и зареклась больше не разбрасывать так интимное имущество по своей холостяцкой обители.

Потом все как-то плавно и вовсе забылось до того окаянного момента, когда обстоятельства поставили меня перед отчаянной необходимостью вновь нанести визит в магазин женских труселей и лифчиков. Историка я тащила за собой только за тем, чтоб он разбавил мои экзотические вкусы своей исключительной трезвостью ума.

Совсем неожиданно ко всей этой процедуре прилепился Баал. Точнее, то, что он прилепился, было вполне себе ожидаемо, неожиданно было, что он вообще об этом прознал. Сатана клятвенно вещал, что, мол, эту информацию не он донес, да и вообще у бесенка на такие дела нюх – будь здоров!

– А мож не будем его с собой брать? – тихо осведомилась я, обеспокоенная, что в магаз мне придется тащить весьма живописную компанию. – Мало ли, он там трусы потырит?

– Возможно и потырит, – послушно согласился Дьявол, – но уповай на его лучшие стороны. Он большой ценитель женского белья, между прочим.

Да и черт с ним, подумала я. Зря, наверное.

– Вы ж вроде второй размер в прошлый раз брали… – задумчиво подметила худенькая консультантка.

– Что, подросли? Это ты жрешь потому что много, – Баал ободряюще похлопал меня по руке.

Быть может, восьмой герцог и большой ценитель женского белья был, да только в торговый центр я его больше с собой не брала. Тем более, что трусы из того магазина он всё-таки упер.

========== …спину потереть некому ==========

Долгое время прожив одна я как-то забыла, что в ванной все-таки следует запираться.

– Макарова, по-твоему, это нормально? – дверь словно пинком открыли, а потому она чуть не слетела с петель, а на пороге вслед за этим явил себя историк, явно омраченный моей самостоятельной работой.

– По-моему, не очень, — робко сообщила я, мгновенно прячась за занавеску.

Он ч-чего такое творит вообще?

– За такие работы на кол надо сажать к твоему сведению. И когда был шестой Всемрный фестиваль молодежи и студентов, ты не знаешь? А про Карибский кризис вообще какую-то чушь написала. Завтра к доске пойдешь отвечать эту тему.

С ума сойти, так холодно и буднично отчитывал, как будто я за школьной партой при всём параде пред ним сидела, а не голая тут, понимаете ли, мокрая и вся в пене.

Я в отчаянии уткнулась лбом в стенку душевой кабины и пробубнила глухое «Мать их…»

Ну неужели я уже и душ не могу спокойно принять без этих коммунистов? Мне кажется… Нет! Не кажется, я уверена, что эти ребята и в самом Аду меня достанут только так.

– Ну я даже не знаю, что тут переживать больше, за Карибский кризис или за то, что я тут, например, перед вами голая стою. Ничего такого? Имейте же хоть чуть-чуть совести!

Хотя судя по всему, совесть свою историк все-таки имел, правда, в несколько эротичном смысле.

Сообщение о том, что я голая, он, тем не менее, воспринял весьма изумленно. Как будто это для него сюрпризом стало. И тут до меня дошло. Боже… Он действительно не подумал, что это может быть неловко.

– Потрите мне спину, что ли, – чтоб разрядить атмосферу, бестолково брякнула я.

========== …ты сегодня без зонта ==========

Конечно, то, что дождь непременно пойдет, было понятно. Об этом без устали твердили все прогнозы погоды, об этом свидетельствовал с самого утра нависший над городом темный свинец. Редкие сентябрьские стрижи метались по воздуху прямо над головами, а между серыми домами застыла тяжелая предгрозовая тишь.

Конечно, это было глупо, понадеяться на благосклонность судьбы и не искать с семи утра запрятанный черт знает куда зонт.

А за свое разгильдяйство приходится платить.

Когда дождь все-таки хлынул, единственное, что мне оставалось – это безнадежно шмыгать носом, прячась от ледяных потоков под крыльцом школы и страдать от полных воды туфель. Сначала я честно думала подождать, пока ливень закончится, но с таким размахом он закончится разве только ко следующему вторнику. Оставался, правда, еще один вариант, на который я все никак не могла решиться: снять к чертям хлюпающие туфли и босиком бежать домой по холодным лужам, всё равно простуду я уже поймала. Последняя надежда случайно подловить кого-то с зонтом уже трагически угасла, все уже по домам разбрелись давно.

Хлопнула тяжелая дверь школы, я сначала чуть ли от неожиданности не подскочила, а потом резко развернулась в сторону. Авось, не узнает – не станет приставать с расспросами. Да и помощи от него я уж точно принимать не собираюсь.

– И ты, конечно же, без зонта? – узнал, разумеется, на что я только надеялась? Он же не идиот…

– Люблю, знаете ли, дождь, – я краем глаза покосилась на историка.

Пусть лучше