Литвек - электронная библиотека >> Михаил Стикс >> Юмористическое фэнтези >> И ад покажется вам раем ... >> страница 4
отправился в путешествие длиною в целую Вселенную. Его смерть я перенес куда сложнее чем родительскую, поскольку я к нему сильно привязался, сильнее чем думал. Хорошо что тогда с нами уже был Стас и он нам помог преодолеть эти трудные времена. А мне кстати надо было еще тогда задуматься над тем, что друзья меня старались избегать кроме Игоря и Никиты.


Я тогда даже обрадовался идиот, думал вот какие у меня понимающие друзья, хотят дать мне время побыть одному, не желают мне надоедать с бесполезными соболезнованиями. А все оказалось куда проще. Им просто не нравилось наблюдать за моими переживаниями ... им подавай веселого меня, который развеселит их. Они проводили со мной время только потому, что я создавал уютную и веселую атмосферу, а на мой проблемы и настроение им было плевать. Жаль что я понял всё это намного позже.


После смерти деда я надевал браслет все чаше, особенно в дни когда у меня были соревнования. Вот и в тот судьбоносный день, собираясь на очередные состязание по бегу, я положил браслет в сумку поскольку торопился и выбежал на улицу. Только по дороге к школе, где нас должен был забрать транспорт и доставить на место провидения мероприятия, я заметил что браслета в сумке нет. А потом вспомнил что положил его в другую. Я и так опаздывал, но отправиться на соревнования без своего оберега я не мог. Когда я вновь бежал назад к школе с уже надетым браслетом на руке, решил срезать дорогу через завод по изготовки роботов.


В детстве мы часто с ребятами играли в проверку на храбрость, где надо было перелезть через 5 метровую стену что бы попасть на территорию завода. У меня даже тогда это получалось с легкостью, поскольку забор был бетонный с торчавшими из него фигурами. Он словно был специально создан, что бы на него вскарабкаться.


Четыре несвязанных между собой факторов решили мою дальнейшую судьбу.


1 Будильник на телефоне почему то не сработал, по этому я проспал.


2 Я забыл дома свой браслет.


3 В то утро была дождливая погода.


4 Когда я находился на вершине стены, зазвенел мой мобильник и я дернулся не заметив куда ставлю ногу, а другая соскользнула.


То что я дебил и идиот, были основными мыслями занимающие мою голову, после того как я проснулся парализованным в больнице. Следующая адекватная мысль которая посетила меня, и которая не была связана с самобичеванием и жалостью к себе была то, что я скорее умру чем позволю сестре узнать, что ее звонок отчасти причастен к тому, что произошло со мной. К сожалению в последнее время я стал злиться всё чаше и сильнее, и это меня пугает. Возможность того, что однажды я могу ей наговорить такое, после чего она вряд ли сможет мне когда нибудь улыбаться.


Боже, как же я слаб. Я всегда был уверен, что мой дух крепок и что я смогу справиться со всем что меня ждет. Но вот проверка пришла и я понял насколько моя воля слаба. Я даже немножко рад, что Деда больше нет с нами и он не может видеть меня в таком состояние, иначе он бы разочаровался во мне. Его любимая фраза была "Всегда можно найти выход, нужно только не переставать искать". Ех Дед, что же мне делать, если я устал от этих поисков. Вот уже пол года прошло, а врачи так и не могут дать определенного ответа, что именно вызвало у меня паралич. Сначала была версия повреждения позвоночника, но она не оправдалось с ним у меня было все в порядке, потом подумали что это может быть связано с мозгом, все же при падений я ударился крепко головой да еще истек кровью. Позже нашли у меня в крови какой то странный неизвестный вирус. Вот сейчас врачи изучают этот вирус и его воздействия на человеческое тело. А мое выздоровления как и была окутана туманным облачком, так оно и продолжает скитаться в долине разрушенных надежд. Из размышлении меня вывел звонок в дверь. Только я успел подумать, кого же принесло в такую рань, как сразу же услышал голос сестры.


- Альб, к тебе Никита пришел.


Черт, я же забыл его предупредить.


Хорошо что я уже сидел в своей коляске, по этому успел выйти в коридор в тот момент, когда сестра уже задавала свой вопрос.


- Никита, как хорошо что вы решили выйти на прогулку, куда именно собираетесь пойти?


Никита бросил быстрый взгляд в мою сторону и без каких либо дополнительных вопросов, пауз, или мычания, сразу ответил.


- Пока что сами не решили. Альберт сказал, что хочет прогуляться по городу, а я вот взялся его сопровождать.


Фух я мысленно выдохнул. Быстро же он сориентировался, даже страшно подумать как у него работает мозг.


- Ну что Никита пошли, - сказал я, что бы поскорее выйти из дома, пока сестре не пришли в голову очередные вопросы, на которых я мог проколоться. Даже мысль о том, что не помешало бы переодеться, как появилась, так я сразу ее отправил куда подальше.


- Стоять, а как же завтрак? - сурово спросила Настя.


- Мы в городе что нибудь возьмем, ответил ей Никита видя мое настойчивое желания поскорее выйти.


- Ладно мы пошли, не скучайте и с этими словами я направил коляску прямо в сторону двери.


Никита мой маневр понял правильно, открыл дверь и мы оба вышли. Хоть и было ранее утро, улица встретила нас порывом нагретого воздуха, июнь потихоньку вступал в свою силу.


- Думаю тебе было бы предпочтительнее, если бы я не интересовался тем, что именно сейчас произошло, - сказал он после некоторого времени.


- Ага, - с надеждой кивнул я.


- Я всё же поинтересуюсь.


Вот так с ним всегда, подумалось мне пока я рассказывал про утренние события. Никиту я знал уже порядка 5 лет. Его отец работает со Стасом в качестве главного научного руководителя. Как только Стас начал встречаться с моей сестрой, он и познакомил наши семьи. Сложно описать мое взаимоотношения с Никитой, друзья ли мы? Бесспорно. Но в то же время, я всегда старался видеться с ним отдельно от моих остальных друзей. Если ему что то не нравится в собеседнике, он может ему это сказать в лицо, и заметьте это не какая та там нужда всем говорить правду, врать он может получше некоторых политиков, а именно что какая та аура всем портить первое впечатления о себе. Есть в нем что то отталкивающе. Его взгляд будто бы видит вас на сквозь, и не всем по душе находиться под таким взором. А может быть он просто видел. цену всем этим моим якобы друзьям и подсознательно они это чувствовали и старались отторгнуть его из нашего микросоциума.


- Ой, Альбертик, здравствуй дорогой.


- Здравствуйте, Мария Васильевна.


Наша соседка окинула меня печальным взглядом.


- Как у тебя дела то? Давно не видела тебя в нашем дворе.


- Нормально, Мария Васильевна,