Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Леннон >> Современные любовные романы и др. >> Черный оксюморон (СИ) >> страница 117
выживших, другие названивали в ближайшее отделение скорой помощи и прокуратуру и ждали приезда всех тех, без кого не обходятся подобные происшествия. Чимин и Чонгук больше ничего и никого не ждали. Они медленно поднялись на ноги, которые внезапно обрели свинцовую тяжесть, и как два верных раба, потерявших свою королеву, направились в ее сторону. Детективы перестали ощущать свое тело, они молча волочили его и не имели возможности даже закричать. Они знали, что если раскроют рот, то не смогут остановиться, и поэтому молчали.


Казалось бы, хуже уже и быть не может. Йоко мертва, Чимин и Чонгук стали свидетелями убийства девушки, которая была для них всем, но Юнги показалось, что финал не настолько красив, каким бы он хотел его видеть, и решил подправить ситуацию. Воспользовавшись моментом психологического отключения детективов, убийца в наручниках ловко вырвался из цепких лап полиции, побежал в сторону парней и, обхватив Чимина скованными руками за шею, с напором сделал несколько быстрых и твердых шагов вперед, чтобы совершить то, от чего Чонгук окончательно потерял желание продолжать свое дальнейшее существование. Сначала никто не понял, что произошло, но когда раздался громкий и глухой хлопок, все рванули к той самой дыре в стене, через которую в помещение попадал лунный свет, и обнаружили два лежащих на земле тела, под которыми расползалась густая лужа крови. Таков был план Мин Юнги, загадочного мистера Икса. Тик-так, тик-так, тик-так…


Когда приехала скорая помощь, врачи обнаружили детектива Чона в дальнем углу этажа. Парень кричал… нет, он истошно орал, плакал, обнимая себя руками, выл, как волк, потерявший свою маленькую, но такую родную и любимую стаю, и полностью отдавался во власть истерики. Чонгук в кровь искусал свои губы и разодрал до мяса руки, царапая ими от собственного бессилия и безысходности холодные и грязные стены. Ему никогда не было так плохо и больно, как в этот день. Он не знал, как будет жить дальше в полном одиночестве, не знал, сможет ли смириться со сразу двумя смертями самых близких ему людей, не знал, есть ли смысл продолжать свое жалкое существование, не знал… Он ничего не знал и не хотел знать. Чимин мертв, Йоко мертва. Чон Чонгук был тоже морально мертв, ведь в ту злополучную ночь он потерял и лучшего друга, и любимую девушку. Все произошло слишком быстро и слишком неправильно. Разве такая жизнь может называться справедливой?


Тик-так, тик-так, тик-так…


========== Эпилог ==========


[This Will Destroy You – Quiet]


У Чимина и Чонгука еще давно, когда они только познакомились, была мечта — купить маленький домик на берегу Тихого океана на острове Маджуро. Тогда они по-настоящему верили в то, что когда-нибудь смогут ее осуществить и нежиться в объятиях солнца и теплого песка. Так оно и случилось, только сия привилегия выпала одному Чонгуку.


Он ушел из прокуратуры сразу после того, как Чимин и Йоко трагично покинули его жизнь. Парень больше не хотел связывать себя с криминальной стороной этого чертового мира и подал в отставку. Прокурор уговаривал его, просил хорошенько подумать и остаться, но детектив был тверд и несгибаем. Он положил бумагу со своим заявлением на стол теперь уже бывшего начальника, забрал из кабинета, который когда-то принадлежал ему, свое скромное имущество и навсегда попрощался с генеральной прокуратурой, чтобы свершить то, о чем мечтал, когда был еще юным студентом.


Чонгук бросил в чемодан все необходимые вещи, среди которых было его совместное фото с Чимином и Йоко, взял документы, деньги и, оставив записку хозяину квартиры, умчался в аэропорт.


Бывший детектив, теперь уже простой парень, щеголяющий по пляжу в одних шортах, прожил в своем крошечном, но уютном домике на острове Маджуро почти два года. Местные жители знали его как вечно молчаливого и обаятельного молодого человека, прибывшего к ним из самого Сеула.


Каждый день он вставал раньше всех, шел к берегу океана с фотографией в руках и встречал рассвет. Люди думали, что он сумасшедший, раз разговаривает с затертым снимком, но никто так и не рискнул спросить, кем ему являлись тот рыжеволосый парень и девушка, шутливо показывающая кулак прямо в камеру.


Все привыкли видеть его одиноко гуляющим в наушниках. Эти грустные, глубокие глаза, смотрящие сквозь пространство, не могли оставить прохожих равнодушными. Люди смотрели ему вслед и качали головами, и почему-то никто не удивился, когда однажды в обед продавщица свежих тропических фруктов обнаружила его застреленным в собственной постели. Его окровавленные руки крепко сжимали фотографию, а губы застыли в пугающей улыбке. Он так и не смог смириться.


Чонгук надеялся, что небеса столь же прекрасны, как Тихий океан. Чонгук надеялся, что там его встретят Чимин и Йоко, и они снова будут счастливы. Чонгук надеялся, что все будет хорошо.


Чонгук обрел долгожданный покой.