Литвек - электронная библиотека >> Рифудзин на Магонотэ >> Фэнтези: прочее >> Реинкарнация безработного. Том 14: Молодость - Повседневность >> страница 49
даже не задумывалась, а сразу ответила.

— «Решимость». Ты ошибаешься, — с улыбкой Бог Меча отверг это ответ.

Однако Эрис, пристально глядя на Бога Меча, повторила:

— Я не ошибаюсь. Это «Решимость».

В этот момент в памяти Эрис предстала сцена из далёкого прошлого. Фигура Рудэуса, чью грудь пронзает Орстед. В тот миг она могла лишь оплакивать свою беспомощность, смотря, как падает Рудэус.

С тех пор она стала сильнее. И её сила и скорость были несравнимы с теми, что были несколько лет назад. Однако, она всё ещё неспособна победить Орстеда. За эти прошедшие несколько лет тренировок, Эрис смогла досконально изучить свои пределы. Возможно, сколько бы она ни тренировалась ещё, она так и не сможет сравниться с Орстедом.

Но если она будет с Рудэусом. Если она будет с ним, они смогут справиться с Орстедом. Он маг, она мечница, вдвоём они способны на всё.

Даже если потребуется пожертвовать жизнью, всё хорошо, пока она сможет остановить движения Орстеда, Рудэус позаботится обо всём остальном. Если Рудэус сможет одолеть его, это будет их победой. Конечно, тогда она погибнет, а Рудэус останется жить. Если такое случится, у неё уже не будет счастливого будущего с Рудэусом. Однако даже так, это нормально. Если она будет задумываться о будущем, то потеряет свою решимость. Если она утратит решимость, её меч потеряет свою остроту, и тогда Рудэус тоже погибнет. В таком случае, лучше, если погибнет лишь она.

Эрис была полна решимости.

— В таком случае, что будет, если ты не станешь Королевой Меча?

— Меня это не волнует.

— Разве ты не хочешь стать сильной?

— Да. Хочу. Но все эти титулы на самом деле не имеют значения, верно?

Бог Меча счастливо пробормотал.

— Отлично, Нина, Эрис, поединок между вами решит, кто станет новой Королевой Меча!

При этих словах, плечи самого молодого из трио, Джино, окончательно поникли.

Часть 2

Эрис и Нина. Эти двое стоят лицом к лицу.

— …

В руках у них деревянные тренировочные мечи. Тем не менее, обе из них в совершенстве овладели техниками Святых Меча, в этом бою каждая из них может с лёгкостью расстаться с жизнью.

— Это напоминает мне время, когда ты впервые пришла сюда.

— Да.

В сознании обеих всплыл одна и та же сцена, случившаяся несколько лет назад. Когда Гислен впервые привела сюда Эрис. Из–за этой девушки–монстра Нина пережила невероятное унижение, омочившись на глазах Джино и других Святых Меча. При одном воспоминании ей хотелось закрыть лицо руками и кататься по земле от позора.

Но сейчас в ней уже не было ненависти к Эрис. Благодаря ей, она стала сильнее. Её самодовольство ушло, и она всю себя посвятила лишь тренировкам от чистого сердца. Если подумать, та унизительная сцена в итоге лишь стала толчком для её роста.

— Сегодня я одержу победу.

Стоило Нине произнести это, как от Эрис снова пахнуло той зверской яростью. Но Нина не дрогнула. Чистым взглядом, словно у монаха достигшего просветления, она продолжала смотреть на Эрис.

— …Хмпф.

В следующий миг жажда крови Эрис мгновенно исчезла. Но её выражение было прямо противоположно эмоциям Нины. Она улыбалась. При виде этой улыбки становилось не по себе, но это, несомненно, была улыбка. Улыбка дикого зверя.

Нина почувствовала инстинктивный страх от этой улыбки. Во время тренировок с Королевой Воды Изольте, она сражалась с Эрис множество раз. И она проигрывала. Конечно, были моменты, когда она побеждала. Но память обо всех тех поражениях была намертво выжжена в её сознании.

— …

Эрис не двигалась. Улыбаясь этой зверской улыбкой, она неподвижно стояла на месте. Это было весьма необычно для Эрис, всегда бравшей инициативу в свои руки.

Слово «контратака» тут же всплыло в сознании Нины. Она сталкивалась с контратаками бесчисленное множество раз во время поединков с Изольте. Эрис не изучала сами приёмы стиля Бога Воды. Однако и в стиле Бога Севера были свои контратаки. Вероятно, это и было целью Эрис.

— …

Тишина охватила это место. Эрис стояла в средней стойке, Нина в высокой. (Прим. Пер. Если не совсем понятно, Эрис держала меч на уровне груди, Нина — над головой.) Обе замерли на расстоянии, которое в любой миг могли сократить одним взмахом меча. Нина была невозмутима, Эрис улыбалась. Как жутковатая скульптурная композиция, эти двое стояли напротив друг друга, не шелохнувшись.

Для последователей стиля Бога Меча, чьим девизом было «Побеждает тот, кто наносит первый удар», это было редкое зрелище.

Эти двое так и замерли близко друг от друга.

Бог Меча, глядя на них, лишь вздохнул:

— И долго вы тут будете друг другу глазки строить?

Эта фраза послужила толчком.

Первой двинулась Нина. Она резко шагнула вперёд. Это движение стиля Бога Меча она оттачивала сотни тысяч раз. Сделав шаг в самое логичное и подходящее место, она послала взрывной поток энергии. Эта энергия, смешавшись с Боевым духом, наполнила тело Нины. Передалась в её руки, а затем в меч. «Меч Света». Меч, что мог похвастаться ошеломляющей скоростью, устремился вниз из верхней стойки Нины.

Исполнение было идеальным. Её «Меч Света» был настолько идеален, что зачаровал бы любого увидевшего это.

Но.

— Гахх!

Нина получила ужасающий удар в живот и отлетела назад. Ударившись о стену, она повалилась на пол. Одежда порвалась, стал хорошо виден её мускулистый, хорошо тренированный живот. На животе медленно вспухал багровый длинный и толстый рубец. Ошеломленная обжигающей болью, она услышала, как Бог Меча объявил:

— Этого достаточно!

Нина ошеломлённо смотрела на Эрис. Лоб Эрис обильно орошал пот. Её одежда была слегка порвана на плече, но и только. На лице у неё уже не было той улыбки. Но без сомнений, это была фигура победительницы.

— …Чёрт.

Нина пыталась осознать, что же произошло.

Эрис начала движение примерно в тот же самый момент, что и Нина. Встретив Нину, нападавшую сверху, Эрис припала к земле и одновременно нанесла горизонтальный взмах мечом, использовав свой собственный «Меч Света».

И всё равно она не могла понять. Нина ведь должна была нанести удар первой, она первой начала движение, и скорость её меча была выше. А благодаря удару из верхней стойки скорость должна была увеличиться ещё сильнее. Так что, даже если Эрис и пригнулась, меч Нины должен был достать противницу первым. Но даже так, то, что случилось в итоге, трудно назвать даже одновременной атакой. По какой–то причине, она пала, а Эрис осталась стоять.

— Не нужно использовать больше силы, чем необходимо, чтобы кого–то победить, — тихо произнесла