Литвек - электронная библиотека >> Сергей Серобабин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Расходники 2.2 >> страница 4
этого, последние несколько дней, молодой человек питался всякой дегидрированной гадостью, которую вам с паёк кладут и которая переваривается крайне неохотно, если её в сухомятку жрать. Ни один из этих фактов, сам по себе смертельным не является, однако, собранные вместе, дали вот такой печальный результат.

Единственное, заметил две странности. Последние несколько дней, молодой человек, что называется, жрал в три горла. Если бы не помер от непроходимости, то загнулся бы от разорванного желудка, он у него уже трещинами пошёл. И второй момент, ноги он никогда не ломал. В чём причина бешеного жора, не готов вам ответить, лично я, ничего хоть как–то это объясняющего, не выявил. Честно говоря, теряюсь в догадках. Как вариант, возможно хитрый местный вирус, хотя, предположение так себе, скорей от безысходности. в любом случае, рекомендую отвезти его в противочумный институт. Если вирус имеет мест быть, они его обязательно найдут.

— Владимирович, подожди — в раздражении бросил Сергей — ты же знаешь, как я тебя ценю и уважаю, но какие в жопу глисты? Парнишка ни разу не бомж, как сыр в масле катался. Где он мог их подхватить?

— Не в жопу а в кишки, да и я откуда знаю. Это к тебе вопрос, где он шлялся последние полгода. По всей видимости проводил время таскаясь с рюкзаком по горам. Это должен был даже ты заметить, кроме множества специфических деталей, у него на плечах характерные следы от лямок — похоже, для Серёги известия про горы оказалось неприятной неожиданностью. Он на долго замолчал, потом схватившись за голову, простонал.

— Б…, я тупой осёл и у нас конкретные неприятности — поднялся из за стола — а мне пора их срочно разруливать.

— Да сиди уже, прошло уже времени вагон — махнул рукой Лисицин — не найдёшь ты там никого — Сергей завис на несколько секунд, потом махнул рукой.

— И то верно — плюхнулся обратно — не жизнь, а одно расстройство, так хоть пожру нормально.

— Господа конспираторы, вы ничего нам не хотите рассказать — поинтересовался Андрей, мы вроде как тоже при делах.

— Короче, дело в следующем, после второй кавказской, в наших толерантнтных республиках, появилась мода на детско–юнешеские военно–спортивные лагеря. Сначала в Чечне, потом в Дагестане, дальше в Ингушетии и Кабардино–Балкарии. Мальчиков учат военному делу и исламу. Для чего, надо объяснять?

— Нормальная тема, а на какие шиши?

— Федеральные программы по патриотическому воспитанию молодёжи и деньги спонсоров. В каждый субъект федерации выделяются, только у нас разворовываются, а там используются по прямому назначению. И с молодёжью работают не спившиеся неудачники, а матёрые убивцы, прошедшие обе кавказские компании.

— Хм…, сколько у нас лет прошло после второй войны? Сдаётся там подросло целое поколение профессиональных убийц — в задумчивости покрутил вилкой Андрей — а судя потому, как ты подорвался, на момент переноса в городе их был целый отряд?

— Совершенно верно, а я реально протупил. На тех адресах, что трясли, обнаружилось слишком много молодых людей, которые слишком рано приехали поступать в городские вузы. Я по собственной тупости был больше сосредоточен на поиске оружия с наркотой и вованов на это дело ориентировал. У пацанов только документы проверили, естественно, всё путём, весь набор для поступления в вуз имеет место быть, время подходящее, ну и ничего у меня даже не дёрнулось. Нашего, тоже всю жизнь считал тупым мажором, способным только папины деньги тратить — Серёга махнул рукой — словом, прокололся везде где можно.

— Да ладно тебе — махнул рукой Игорь — твоё дело бандитов ловить, а сопоставлять в реальном времени такие мелочи задача контрразведчиков. Другой вопрос, что было для них целью? Хотя, не факт что она была в городе, да и после переноса приоритеты наверное изменились.

— Слушайте, крутые профессионалы — усмехнулся двухгадюжник — вот вы всё знаете, в курсе всего на свете и ни хрена не делали — в наступившей тишине отчётливо было слышно как Большаков лениво постукивает пальцами по столу, а патологоанатом хрустнул шеей.

— Да ладно вам — махнул рукой Игорь — товарищ старший лейтенант сугубо гражданский человек, от чего такие странные вопросы.

— Да нет, я всё же отвечу, чтоб непоняток не осталось — завёлся Серёга — а то как краевой бюджет пилить и орать с трибуны про экстремизм, так это к твоему папе, а как разгребать последствия, так это к проклятым ментам. Разжигание межнациональной вражды, это священная корова любого нашего правительства. Главное, чтоб граждане друг друга ненавидели, тогда можно будет воровать под шумок. Тема беспроигрышная и самое прикольное, делать для этого ничего не надо. Через демократические выборы передать власть в республиках обычным бандитам и не вмешиваться.

Тут недавно, в соседней республике, с нашим СОБРом, который там в командировке был, приключилась история. Едут по улице, и вдруг стрельба, в соседнем дворе два автомата работают, что называется на расплав ствола. Ну, они не долго думая бронёй проламывают забор и перед ними картина, два местных сотрудника расстреливают сарай. Типа там террорист с бомбой спрятался, вон хатабка[2] лежит, подорваться хотел. Давайте, вдарьте по нему из КПВТ. Ага, нашим мужикам местные разборки до одного места, они строго по закону действуют, да и какой опер ходит на дело без улик в кармане.

Короче, начали переговоры, а террорист, услышав русскую речь, сразу сдался. Вошли в сарай, а там раненный мужик из местных, с пятью пулевыми ранениями, еле живой и никакой бомбы при нём нет. Кстати, во время обыска в доме, тоже ничего не нашли. Но мужика всё равно загребли по обвинению в терроризме. Его жена шум подняла, так через месяц к ней приехали с обыском. Дело было в конце ноября, её с детьми выгнали на улицу, в чём были, и пять часов громили дом. Как обычно, нашли десяток патронов. Соответственно, к мужику в тюремной больничке пришёл следователь и предложил сознаться во всём что ему предложат. Иначе, жена тоже станет террористкой, а дети пойдут в детский дом. Естественно сознался.

А из за чего собственно, весь сыр–бор? Оказывается, мужик держал шиномонтажку с мойкой и кому–то из власть имущих это не понравилось. В смысле, что это работает на левого чувака, а не на него, такого важного или просто захотел на этом месте что–то себе замутить, не суть. Пошла команда разобраться с вопросом и мужик в один момент превратился в террориста. Теперь, закономерный вопрос, будут ли его дети любить эту страну когда вырастут?

И ведь всем это б… выгодно. Начиная от мелкого клерка в прокуратуре, который проверяет как в школе настроен фаервол, а вдруг со школьного компа