Литвек - электронная библиотека >> Ирен Нерри >> Любовная фантастика и др. >> История одного оборотня: Я не полукровка! (СИ) >> страница 2
по-настоящему крут и что все чуть ли не преклонятся перед тобой, такие мелочи отходили на второй план. Характер наследника брал свое, а значит, оставались недовольные.

Слухи обо мне разошлись и на другие курсы. Даже девушки со старших курсов стали обращать на меня внимание. Обычно студенты разных курсов в учебе не сталкивались. Наш курс состоял из сорока студентов, разделенных на две группы, которые объединялись на лекциях, и занимались мы на первом этаже семиэтажного здания университета. У каждого курса был свой этаж, где они и учились. С каждым годом этаж менялся, как и курс. Да и общежития для каждого курса тоже были свои, делясь при этом на женскую и мужскую половину. Основывалось это на том, чтобы старшекурсники не задевали младших и парни не мешали девушкам. С возрастом силы оборотней росли, и старшие просто физически превосходили младших. Но общение между курсами было: в столовой, кафе, библиотеке, спортзале, во дворе, на танцах. Молодняк с разных курсов, так или иначе, общался со своими из одной стаи. У кого-то даже родственники были на разных курсах. Так образовывались компании из разных возрастов. Хотя преподаватели следили за тем, чтобы старшие не трогали младших, но избегать стычек полностью не удавалось. Но такова была волчья сущность: сильнейшие всегда стремились доминировать над слабыми. Молодняк учился выживать и бороться за свое место в стае, так же как и в дальнейшей жизни, в отличие от наследников, судьба которых уже была предначертана с самого рождения. В отдельных случаях, если наследник был не один, то прочие могли возглавить другую стаю или основать свою, или просто остаться в составе родной.

Обучение в университете занимало семь лет. Выпускной год приходился на двадцатилетие студентов, когда молодые волки по меркам оборотней считались совершеннолетними. И выходило, что выпускники были старше новичков почти на семь лет. Как и полагалось, сильнейшие не упускали возможность показать свое превосходство над малышней. Чаще всего это были какие-нибудь шутки, незлые проделки, но случалось всякое. Несмотря на озорство, волки оставались хищниками и иной раз поступали жестоко.

Нет, меня никто не трогал. Не смели. Хоть я и был младше, но все же, я — наследник. А подобные мне отличались большей силой и способностями. Для нас даже существовала отдельная программа обучения, помимо общей. Ни один оборотень рангом ниже не мог сравниться со мной. В группе — да, но не по одиночке. Как известно, волки сильнее в стае.

Университет, кроме стандартных познаний и навыков, преподавал школу жизни среди себе подобных. С первых дней среди поступивших формировались компании и группы по интересам. Кого-то начинали доставать сильнейшие, кто-то обретал друзей, кто-то — врагов, а кто-то просто искал любовь. Заведение, где все были практически равны, преподавало уроки выживания в волчьем обществе. Наследников это мало касалось, они отдельная категория, не подпадающая ни под какие определения. Что хотели, то творили. К счастью остальных, такие особи были считанными.

=== Глава 4 ===

Рэйм
Я, наверное, был исключением. Был ли виной тому я сам или мое воспитание, не знаю.

У меня не было стремлений кого-то унижать или запугивать, да и воевать ни с кем я не собирался. Не так меня воспитывали в моей семье. Я с самого начала собрал вокруг себя свою компанию и пресек придирки со стороны других. Моей компанией стали двое ребят из моего же клана, жившие со мной в одной комнате. Надо заметить, об этом позаботились мои родители. Чтобы я ни о чем не беспокоился, они дали мне мою стаю. Парни были сообразительные и веселые. Их родители-бизнесмены со средних ступеней иерархии, и они готовы были выполнять любые мои поручения. Но я никогда этим не злоупотреблял. Также никто не осмеливался трогать их, как часть моей стаи, что их очень радовало. И не исключал, что в будущем останусь с ними хорошими друзьями. Да-да, наследники не были какими-то отшельниками, плюющими на всех, или тиранами. Нам тоже нужны были друзья и соратники, готовые идти за тобой и поддержать в трудную минуту. Волкам-одиночкам живется очень трудно. Даже те, кто не входит в кланы, собираются в бродячие стаи, чтобы легче было выживать.

Сложность нашей жизни заключалось в том, что мы тщательно скрывали от людей свое существование, представая перед ними обычными людьми. Но не всегда в одиночку это можно сделать. По своей природе волк — существо коллективное, и университет обучал жить в таком коллективе.

Игнорировать заинтересованность противоположного пола было невозможно. Стайки волчиц так и ходили за мной хвостиками практически с первых дней моего появления в университете. Поначалу было непривычно слышать за своей спиной восхищенные перешептывания и вздохи девчонок, но потом привык. Но хуже всего было на боевых тренировках. Девушки, словно стаи птиц, окружали тренировочную площадку, следя за моими занятиями, обсуждая меня и мои успехи. Что вызывало море шуточек и поддевок со стороны других парней и преподавателей.

— Рэйм! — Обратился как-то ко мне, смеясь, тренер по боям на мечах — мистер Руфт. — Тебя оставь с ними, так они тебя по кусочкам разберут.

— Тогда вы лишитесь лучшего ученика, — парировал я с довольной улыбкой.

Если девушек все же разгоняли, то они прятались по углам и все равно продолжали наблюдать за мной. У некоторых это вызывало завистливые чувства. Ведь притом, что девушек в нашем виде было меньше по численности и найти свою пару было сложно, волчицы инстинктивно стремились заполучить лучшего представителя из своего вида. Тогда, как других парней оставляли совершенно без внимания. Но я не придавал этому значения, окрыленный успехами в учебе и в общении с обретенными друзьями.

Одна за другой девушки липли ко мне, предлагая, если не любовь, то дружбу. Но приглянулась мне только одна волчица. И была она с третьего курса. Имя ее Ариша. Ее совершенно не смутило, что я был на два года младше, хотя со стороны это было незаметно. И ответила мне взаимностью после недолгих ухаживаний.

По волчьим обычаям, если кто-то с кем-то встречался, то другие не имели права вмешиваться, пока пара не объявят, что разошлась в виду того, что пара может оказаться истинной. Во время наших встреч во дворе университета нас всюду сопровождали завистливые взгляды. По большей части женские, но были и парни, которым нравилась моя избранница. Ариша тоже была из правящей стаей семьи, и, учуяв во мне наследника, была несказанно рада.

Мне она казалась такой искренней и любящей, что я поверил, что влюбился. Ее золотистые глаза и каштановые волосы сводили меня с ума. Я никого не замечал
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Дарья Митрофанова - Прежде чем мы привяжемся. Почему мы повторяем одни и те же ошибки в отношениях с разными людьми - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Звездная - Второй шанс. Книга первая - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Скальци - Последняя колония - читать в ЛитвекБестселлер - Уолтер Айзексон - Взломавшая код. Дженнифер Даудна, редактирование генома и будущее человечества - читать в ЛитвекБестселлер - Эрих Мария Ремарк - На Западном фронте без перемен - читать в ЛитвекБестселлер - Брианна Уист - От самосаботажа к саморазвитию. Как победить негативные внутренние установки на пути к счастью - читать в ЛитвекБестселлер - Максим Дорофеев - Путь джедая. Поиск собственной методики продуктивности - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Андреевич Корнелюк - Второй шанс умереть. Детские травмы как источник силы - читать в Литвек