ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в ЛитвекБестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Вадим Александрович Оришин (N02far) >> Фэнтези: прочее >> Пандемия (СИ) >> страница 2
мир их продолжит существование. До следующего подобного мне гостя. Бесконечный цикл. Цикл, в котором я теперь занял свое место и не собираюсь никому давать поблажек.

И поэтому смертные - мои враги. Сама жизнь - мой злейший враг. Такова моя суть, таков мой путь.

Все же библейская цитата, пожалуй, была бы к месту. Если мир, в который я иду, будет иметь свою библию, я обязательно найду пару строк, уместных для этого момента.

И вот он, момент, напоминающий пробуждение ото сна. Начало цикла. Начало смертельной игры.

Мой длинный сон заканчивается ощущением полета. Но лечу не я, меня несут над этими землями, и я ощущаю некоторую неправильность. Причину, по которой я оказался здесь. Я не знаю, в чем она заключается, но это не имеет для меня значения. Достаточно просто осознания - история этого отражения своего мира откололась от основной ветви реальности и прокладывает свой путь. Я - ничтожное существо в масштабах измерений, я не способен не то чтобы понимать, даже осознавать законы, по которым работает бесконечный механизм Вечности. Я лишь чувствую, что пришло время действовать.

Под моим взором проносятся поля и леса, реки и холмы, замки и города. А также я вижу смерть, много смертей, даже в масштабах этого мира. Здесь недавно прошла война. Но, если я правильно осознаю то, что ощущаю, она была недостаточной. Что-то пошло не так. Случилось нечто такое, что это отражение, которое было возможно, но не воплощалось, стало реальностью. Сложение множества вероятностей, каждая из которых по отдельности уже была плодом стечения обстоятельств. Говоря простым языком, то, что произошло здесь, само по себе произойти практически не могло. Внешнее влияние, случайный фактор, ставший точкой опоры для новой реальности, нового тока событий. Такое бывает. Факторы вероятностей разнообразят вселенную, делают ее лучше. Если выживают после столкновения с одним из нас.

Но пора уже начинать действовать. И мне нужно воплощенное тело. Сосуд, который станет вместилищем моего духа. Мой аватар.

Закрыв глаза, я обратился к своему чувству направления. Огоньки, множество сосудов, любой из которых может стать моим пристанищем. Пожалуй, я не буду слишком экспериментировать. Все же это первый мой опыт. Или я воспринимаю его как первый из-за новой личности, принятой для этого цикла разрушения? Все возможно. А личность, что стала маской для меня сегодняшнего, принадлежала человеческому роду. Сохраним пока эстетику, мне нужен человеческий сосуд.

Количество огоньков резко сократилось. Многократно сократилось.

Пол? Опять же, не то чтобы это действительно имело для меня значение, но... Сохраню пока привычный, мужской.

Снова уменьшение количества огоньков, чуть меньше, чем вдвое.

А теперь какой-нибудь яркий огонек. Еще не истлевший сосуд с еще живой душой. Опыт души станет для меня базой знаний этого мира. Упростит поиск направлений действия.

Вот, это то, что нужно.

Открываю глаза, еще ощущая мир так, как видит его существо из-за грани. Вместо привычных смертным объектов я вижу множество теней вероятных событий, которые могли происходить. Смертный умер бы, не способный осознавать все это. Или сошел бы с ума. Нельзя осознать, почему в одном и том же месте одновременно происходят тысячи событий, творимые руками сотен разных людей. Но на время игры мне эта способность без надобности.

Тени иных миров исчезают, и через несколько секунд я смотрю уже на ЭТОТ мир, такой, какой он СЕЙЧАС. Поле битвы или, точнее, место сражения пары отрядов. Огонек, который меня привлек, лежит здесь. Мужчина, светловолосый, в неплохих доспехах. Ранен, но умирает он не от ран. В его теле яд, магический, медленно его убивающий. Вокруг есть другие, некоторые даже еще относительно живы, но меня привлек именно этот. Кроме него есть еще с десяток мужчин в доспехах, выполненных, видимо, по общему образцу. Не слишком тяжелые, усиленная в некоторых местах кольчуга, не более. Щиты и мечи. А вот существа, с которыми они дрались, интереснее. Немного ниже людей, на голову, как минимум, достаточно уродливые порождения, пропитанные тем магическим ядом, который убивал мое будущее тело сейчас.

Я сам не был магом в общем понимании. Но моя сущность по мере усиления могла применять любые знания этого мира. Обычные законы действовали на меня в очень узком диапазоне. Но пока я не знал, что это за магический яд. У меня еще будет время это узнать.

А сейчас - тело.

Вселение в медленно умирающий сосуд прошло быстро. Разум смертного оказался тренированным, сильным, пытался сопротивляться. Это меня в нем и привлекло, помимо прочих достоинств. Но против моей сущности его потуги не более, чем попытка птицы противостоять урагану.

Несколько минут местного времени, и я открываю глаза уже как смертный. Боль мне неведома. Магический яд остановлен и локализован, изучу его влияние чуть позже. Голод, болезни, слабость - все это мне так же неведомо. Питаемый безграничной мощью существа из-за грани, мой сосуд почти неуязвим. Неуязвим для всего, что не является оружием смертных в борьбе со мной. Атака магией или удар клинка какого-нибудь героя вполне могут оборвать мою жизнь. Я иронизирую, но таковы правила. Оружием смертных я могу быть уничтожен, если смертные осознают, с чем борются.

Иначе в чем был бы смысл сражения, если одна сторона неуязвима для оружия другой?

Поднявшись, я огляделся еще раз. Спутники моего донора в сознание не приходили. Я уже знал их по именам. Отряд... храмовников. Любопытно. Противомагическая пехота, они не ожидали встречи с... порождениями тьмы, так этих тварей называют. Мор закончился чуть больше месяца назад, Серые Стражи победили, и молодой король Майкл Кусланд вместе с Королевой Анорой восстанавливали страну.

Так, еще раз. Ферелден, феодальное королевство, сильно раздробленное на земли эрлов, имеющих широкую автономию, отбилось от Пятого Мора, первый из которых длился аж два столетия, хотя каждый следующий протекал быстрее. Порождения Тьмы, создания скверны, ведомые Архидемоном, добрались до крепости Дорнотол, у стен которой и состоялась главная битва. В этой битве от рук Серых Стражей пал Архидемон, что и закончило Мор. Оставшиеся твари вернулись в подземелья, на Глубинные Тропы, оставшиеся от гномьих королевств.

Мор, который в прошлые разы становился проблемой практически всех смертных этого мира, закончился, едва начавшись. Орден Серых Стражей, созданный для борьбы с Мором