Литвек - электронная библиотека >> Альда >> Современные любовные романы >> Каприз серебряной кобры (СИ) >> страница 3
Ободряюще махнув ей рукой, Анна сдала назад и «Мерседес» скрылся за забором. Поежившись, Таня отвела взгляд от ворот и повернулась в сторону дома, сделав несколько шагов по фигурной тротуарной плитке из серого камня.

Двухэтажное здание из темно –шоколадного кирпича производило весьма мрачное впечатление, тем более, что встречать девушку явно никто не торопился. Вздохнув, Таня подошла к высокому крыльцу и присела на одну из ступенек, поражаясь идиотизму ситуации.


========== Часть 2 ==========


Вздохнув, девушка подняла глаза к темному небу, на котором сверкали алмазной россыпью крупные звезды, такие близкие, что создавалось обманчивое впечатление того, что до них можно дотронуться.

Мягкие шаги позади заставили Таню вздрогнуть и, вскочив на ноги, испуганно обернуться. В следующий момент ее губы тронула растерянная улыбка.

-Иван? Что вы здесь делаете? –недоуменно поинтересовалась рыжеволосая, смотря на светловолосого парня, спускающегося к ней по ступеням крыльца.

-Таня, вы ведь на меня не обидитесь, если я скажу, что мне пришлось ввести вас в небольшое заблуждение? –изысканно поинтересовался Иван, останавливаясь на ступеньку выше нее и смотря на девушку сверху вниз.

-Я не имею возможности выражать свои негативные эмоции, -одарила его профессиональной улыбкой Таня.

-В таком случае, прошу вас пройти в мои апартаменты, -безупречная вежливость блондина девушку немного раздражала, но она лишь кивнула, позволяя Ивану взять ее руку и увлечь вверх по лестнице.

Особняк, весь интерьер которого был выдержан в классически –помпезном стиле арт –деко, с первого взгляда поражал обилием больших зеркал, зрительно увеличивающих пространство помещений. Помимо зеркал девушка отметила на стенах пару небольших полотен и, на миг сощурившись, повернула голову к Ивану.

-Любите живопись?

-Не сказал бы, -улыбнулся ей блондин. –Просто приобрел на одном лондонском аукционе парочку понравившихся картин, хотя согласитесь, живопись –неплохое вложение средств, -пояснил парень. –Таня, давайте сейчас выпьем на брудершафт и отбросим эти церемонии, согласны? –подводя ее к большому дивану из белой кожи, поинтересовался Иван.

-Ну как я могу вам отказать? –рассмеялась девушка, смотря, как он наполняет шампанским два высоких бокала.

Просторная гостиная, куда проводил ее Иван, была скрыта полумраком, разгоняемым только неяркой скрытой подсветкой. Кремово –бежевая отделка стен, темно –шоколадные шелковые занавески и потрясающе мягкое ковровое покрытие кофейного оттенка –чувствовалось, что владелец особняка приверженец классики во всем, что его окружает.

Бросив взгляд в одно из ближайших зеркал, Таня тряхнула головой, стараясь выглядеть свободно и расковано, тем более что ее коктейльное темно –синее платье было весьма вызывающим. Мерцающие стразами тоненькие бретельки, V –образный вырез декольте и вставки по подолу из полупрозрачного черного кружева делали наряд довольно провокационным, впрочем, оно и понятно –вещь была рассчитана на то, чтобы при малейшем движении демонстрировать тело своей обладательницы и, надо признать, весьма неплохо справлялась с этой ролью –глаза блондина это подтверждали.

-То есть, тот таинственный клиент –никто иной, как вы? –принимая из рук Ивана бокал, наполненный мерцающей золотистой жидкостью, осведомилась Таня.

-Именно, -кивнул парень, вплотную приближаясь к ней. Ощутив кожей его дыхание, Таня непроизвольно вздрогнула, поднося бокал к губам и делая крохотный глоток. Внутренне девушка ощущала непонятный страх –никогда еще ей не приходилось оставаться наедине с каким –либо парнем в огромном доме. Это пугало еще больше тем, что проявлять свои истинные эмоции категорически запрещалось –по сути, рыжеволосая была актрисой, исполняющей роль темпераментной танцовщицы, готовой выполнить любую прихоть клиента.

Иван тем временем тоже отпил из своего бокала и, не спрашивая разрешения, коснулся губ девушки осторожным поцелуем. Тане пришлось подчиниться, с готовностью отвечая на такую, казалось бы, бесцеремонность.

К счастью, Иван не торопился –отстранившись, он тепло улыбнулся.

-Смешно звучит, но я давно хотел тебя поцеловать, -заметил блондин, забирая из пальцев Тани бокал.

-Вот как? –кокетливо склонила голову набок девушка. –Что же мешало?

-Сама атмосфера «Кобры», -пояснил Иван, увлекая ее к дивану. –Чужая ты для подобного заведения… Да, я не спорю –там все организовано на самом высшем уровне, но все равно –такой, как ты, там не место…

-Я плохо танцую? –усмехнулась Таня, идя по лезвию ножа и легким движением скидывая с одного плеча бретельку платья.

-Ты прекрасно танцуешь, -заверил ее блондин. –Но я бы предпочел, чтобы на сцене ты появлялась как можно реже…

-И именно поэтому я сегодня оказалась здесь? –уточнила девушка, сбрасывая туфли и, полностью войдя в роль, дерзко смотря ему в глаза. –Сольное выступление для одного –единственного зрителя?

-В какой –то мере, -согласно кивнул парень, не сводя с нее лихорадочно блестевших глаз, отражающих золотистое кружево наполненного бокала. –Просто захотелось пообщаться с тобой в нейтральной обстановке, чтобы нам уж точно никто не помешал…

Таня непроизвольно вздрогнула, но заставила себя улыбнуться.

-И ради этого стоило идти на обман моей непосредственной работодательницы? –не поняла она.

Иван усмехнулся, услужливо поднося ей блюдо с канапе.

-Мне захотелось таинственности, -пояснил он. –Да и потом –разве я не вправе устраивать встречи со своей фавориткой так, как мне заблагорассудится?

-Да, таинственности хоть отбавляй, -признала Таня, смотря на собеседника испытующе. Настороженность в ее глазах хоть и была умело замаскирована, но от Ивана все равно не укрылась.

-Ты меня боишься? –напрямую спросил он, осторожно беря девушку за руку. Рыжеволосая слегка растерялась, не зная, как быть –сказать правду или продолжать играть выбранную роль. Второй вариант показался ей наиболее приемлемым, поэтому Таня слегка улыбнулась.

-Да нет, с чего бы?

-Твои глаза, -пояснил блондин, не отрывая от нее взгляда и продолжая держать за руку. –Ты весела, непринужденна, но это маска, совершенно лишняя… Я хочу видеть тебя настоящую, а передо мной сейчас раскованная танцовщица,