Литвек - электронная библиотека >> (Ie-rey) >> Любовная фантастика и др. >> Грааль (СИ) >> страница 2
затем щеку сменили губы — на миг, после чего незнакомец окончательно отрубился. И Чанёлю пришлось подхватить его на руки.

Чанёль пока решил не думать о странностях и понёс пассажира в больницу. Сунул кому-то документы и позволил забрать у себя раненого. Парня уложили на носилки, а Чанёля задержала дежурная сестра кучей вопросов. Чанёль объяснил, что он смуглого парня не знает, тот просто сел к нему в такси. Нет, он ничего не видел и не слышал. Потом Чанёль это же повторил полиции и поинтересовался, на кой чёрт ему задают такие вопросы. Выяснилось, что это необходимая формальность, поскольку ранение огнестрельное. И тогда только Чанёля отпустили на все четыре стороны, попросив никуда не уезжать пока из города. Чанёль и не собирался.

В дальнейшем день прошёл без эксцессов, и в такси к Чанёлю садились нормальные люди. Правда, сам Чанёль продолжал думать о странном парне в кашемировом пальто и ощущать всё тот же непередаваемый флёр, дразнивший не только обоняние, но ещё и странно «прилипавший» к коже.

Чанёль всегда обладал репутацией доброго и отзывчивого человека, но он никогда особо не забивал себе этим голову. Ситуация в какой-то степени казалась и сейчас тривиальной, но…

В итоге Чанёль додумался до того, что поздним вечером приехал вновь в больницу и спросил, в каком сейчас состоянии некий Сато Хидэто.

— Кто? — удивлённо посмотрела на него та же самая дежурная сестра, сидевшая за стеклом у компьютера.

— Сато Хидэто, — повторил Чанёль. — Он поступил к вам сегодня.

— Но у нас не числится такой пациент.

Чанёль попытался напомнить ей о подстреленном парне и визите полиции, на что ему велели протрезветь и пить поменьше, ибо в больнице сегодня не было никакой полиции.

— Но как же…

— Вы сами пойдёте домой? Или мне вызвать охрану, чтобы вас проводили?

— Сам, спасибо, — озадаченно ответил сестре Чанёль и поплёлся к выходу, продолжая недоумевать на ходу. В конце концов, не приснилось же ему всё это.

В дверях Чанёль столкнулся с красивым светловолосым парнем, быстро щебетавшим на китайском по телефону, прижатому к уху. Из-за столкновения Чанёль выронил собственный телефон, который достал, чтобы взглянуть на часы. Телефон отлетел к стойке, и Чанёль отправился за ним, ворча себе под нос что-то о невоспитанных китайцах и банальных извинениях. Чанёль наклонился, чтобы подобрать телефон, и замер.

— Сато Хидэто, у вас был такой, — громко заявил сестре тот самый светловолосый тип.

— У нас не числится пациент с таким именем, — твёрдо возразила ему сестра.

Чанёль подобрал телефон и медленно выпрямился, оглянулся на собачившегося с сестрой китайца и заметил у того за поясом рукоять пистолета — она мелькнула на миг, высунувшись из-под полы короткой куртки.

Чанёль сглотнул, шагнул к двери и выскочил из больницы, запрыгнул в такси и уставился на крыльцо в ожидании. Китаец вышел через две минуты и сел в салон потрёпанного «форда». Чанёль ехал за ним к центру, потом к набережной и потерял на портовой магистрали. Он притормозил у обочины и откинулся на спинку сиденья.

Не то чтобы Чанёль отличался непомерным любопытством, но его озадачило происходящее. Ещё ни разу в его такси не садился человек, которого явно преследовали. Подстреленный человек, который потом таинственным образом испарился так, что не оставил никаких следов.

И его осенило…

Чанёль нашарил в кармане визитку полицейского, что допрашивал его днём, и позвонил.

— Здравствуйте, я по делу Сато Хидэто.

— Какому делу? Кто вы вообще?

— Пак Чанёль, тот самый таксист, помните?

— Какой таксист? О чём вы? Откуда у вас мой номер?

Чанёль отвёл телефон от уха и сбросил вызов, убедившись в своих предположениях. Для розыгрыша не те масштабы. Все делали вид, что не знают никакого Сато Хидэто, или же они ничего не помнили в самом деле. Все, кроме Чанёля и того подозрительного блондина. Сам Сато Хидэто, судя по всему, исчез. Но как? Чанёль же собственными глазами видел, в каком тяжёлом состоянии этот Сато Хидэто оставался в больнице. Продырявленное пулей лёгкое — это не хухры-мухры. Это, чёрт возьми, очень серьёзно.

Чанёль побарабанил пальцами по рулю и вздохнул. Это дело никаким боком его не касалось, но прямо сейчас он чувствовал себя единственным человеком, находящимся в здравом уме. Не мог же он один помнить всё, что случилось. И на съёмки фильма это тоже не походило. Кровь на заднем сиденье его такси была вполне настоящей и паршиво отмывалась.

========== - 2 - ==========

Комментарий к - 2 -

От беты: сегодня специально две части выкладываю, в течение следующей недели донесу остальные. Там как раз 7 глав осталось ^^

Спасибо всем котикам-читателям - мне очень приятно, что меня вспомнили добрым словом ^^

Чанёль благополучно не вспоминал о той загадочной истории почти полгода. В жизни всякое случается, а если вопросы остаются без ответов, они рано или поздно забываются. Он не забыл, помнил, но почти не думал об этом.

День выдался тёплым и насыщенным. Чанёль изрядно помотался и отвёз последнего пассажира в квартал на окраине города. Не лучшее место, чтобы ошиваться там незадолго до полуночи. Чанёль и не собирался ошиваться там, но он проголодался, как волк, поэтому остановился у закусочной, купил себе перекусить, сложил заказ в бумажный пакет и направился к машине. В паре метров от такси остановился в растерянности.

Рядом толклась четвёрка парней. Не местные явно. И Чанёль настороженно подобрался, различив у одного из типов ломик в руке.

Если с одним противником Чанёль управился бы точно, то с двумя — может быть. Насчёт тройки или четвёрки и сомневаться не приходилось — силы неравны. Но и машину бросать Чанёлю совершенно не хотелось.

— Гони выручку, придурок, — подсказал тот из четвёрки, что держал ломик. Говорил он с сильным акцентом.

— У меня ничего нет. День пустой, — соврал Чанёль. Вот ещё, выручку им подавай…

— Не бреши. В пустой день за жрачкой бы не пошёл. Гони деньги по-хорошему. Или сами возьмём. По-плохому.

Чанёль стоял на месте и молчал, лихорадочно размышляя, что же ему делать. Пока он размышлял, один из парней шагнул к нему и попытался отобрать пакет с едой. Чанёль позволил ему это сделать, но тут же влепил кулаком в челюсть, свалив смельчака на землю.