Литвек - электронная библиотека >> Владимир Мирославович Пекальчук >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вещь (СИ) >> страница 4
взобраться по социальной лестнице повыше она считает нормой, люди, которые этого не хотят, для нее все равно, что инопланетяне. Вот он, внутривидовой естественный отбор. Беда только в том, что эта внутривидовая конкуренция связана с совестью и порядочностью. Если совести и порядочности нет — успех обеспечен! И это не мой афоризм.

— Ты сегодня собираешься прогуляться? — переводит разговор на другую тему Вика.

— Да, как обычно.

— Лады, а то у меня работы часа на три — завтра контра по истории. А потом куда-то сходим?..

Вопросительно смотрит на меня, я киваю.

По радио крутят развлекательную программу: слушатели звонят и рассказывают половину анекдота, ведущий его продолжает. Вика посмеивается, я пытаюсь понять, над чем именно. Вот очередной анекдот: два полупьяных рыбака видят, как водный лыжник теряет равновесие, падает в воду и тонет, а катер уплывает. Они ныряют, выволакивают утопленника и начинают откачивать, тут один и говорит:

— Слушай, чего он воняет-то так?

Второй отвечает:

— Да он еще и странный какой-то. Когда тонул, был в плавках и лыжах, а сейчас в шубе и коньках.

Я до сих пор не могу понять подобных анекдотов. Пьяные мужики откачивают зимнего конькобежца, утонувшего полгода назад, а лыжник лежит на дне и медленно переходит из стадии клинической смерти в стадию физической. Ха-ха-ха.