Литвек - электронная библиотека >> (Велимера) >> Любовная фантастика >> Типичные будни принцессы (СИ) >> страница 2
безродная. И держат меня тут только потому, что мой магический потенциал достаточно велик, и, если я не смогу его обуздать, это может плохо кончиться. Я улыбнулась, невольно вспомнив, как близнецы единодушно встали на мою защиту, когда в первый же день меня попыталась унизить шайка подобострастных прихвостней Мурии. Она сама та еще стерва…

Как там говорилось в истории?.. “Изначально магия была атрибутом королевской власти, но, в результате измен и интриг, стала передаваться из поколения в поколение в большинстве княжеских семей.” Эх, уникум я…

========== Начало путешествия ==========

Как обычно, я покидала территорию Академии первой. На рассвете. Мне просто было неловко уходить пешком, когда все остальные уезжали в пышных каретах или верхом на отборных тонконогих скакунах. Мне не было стыдно, просто… Не хотелось в очередной раз выслушивать насмешки.

Небольшой городок под стенами Академии, где жили разномастные портные и ювелиры, кормящиеся нуждами в модной одежде учеников, только просыпался. Я брела по узкой улочке, прокладывая примерный маршрут. В столицу путь заказан, там и без меня магов хватает, значит, пойду, как обычно, на север. Там и не так жарко будет, и знают меня уже во многих деревнях.

Дело в том, что моя мама была очень больна, когда мне было десять лет. Она продала наш небольшой домик, и мы с ней пешком пришли сюда, в Академию. Меня без особого энтузиазма приняли на первый курс, мама оставила мне все деньги, которые у нее были, и ушла. И я до сих пор не знаю, где же она похоронена. Хотя, ее, скорее всего, и хоронить некому было. За девять месяцев я очень сдружилась с близнецами, и они утащили меня на первое лето жить в замок своих родителей. Взрослые были не против. И так продолжалось, пока нам с мальчиками не исполнилось по шестнадцать лет. У меня день рождения был осенью, у мальчишек — зимой. И их родители в очередном письме намекнули им, что уже не совсем прилично таскать совершеннолетнюю девушку в замок, не делая ей предложения. И тогда я впервые отправилась в путешествие.

Мотнув головой, я, прищурившись, посмотрела на показавшееся над горизонтом на треть солнце. Впереди много веселья…

Когда солнце полностью взошло, огромное здание Академии Магии почти скрылось за низенькими холмами, между которыми виляла дорога. Небо было прозрачным и ярко-голубым, не было ни облачка, легкий приятный ветерок дул в лицо. В общем, погода радовала.

Достигнув развилки, я без раздумий свернула на дорогу, ведущую прочь от столицы. Я там ни разу не была, да и не тянет, не люблю высокомерное общество. Немного денег у меня с прошлого лета осталось, да еще неприкосновенный запас — десять золотых в заговоренном мешочке. За пятнадцать можно купить неплохую коняшку, а это давняя моя мечта и необходимость.

Большая, богатая деревня, почти городок, раньше никогда меня не радовала работой. Я нашла единственную, как ни странно, таверну, привычно справилась у хозяина, не нужны ли кому услуги мага. В таких местах путник сразу идет в таверну, так что те из постоянных жителей, кому нужны специфические услуги, предупреждают трактирщика или как его там.

— Кузнец наш спрашивал, Римар, — почти равнодушно прогудел здоровый бородатый мужик, пересчитывая медяки и не глядя на меня.

Ну, раз кузнец, то мне повезло. Как раз мой меч, который я отняла у одного зомби год назад, начал болтаться в рукояти, да и затупился порядком. Так что я без промедления отправилась в кузницу — благодаря столбу почти черного дыма, вертикально уходящему в небо, найти ее труда не составило.

— Эй! — заглянув в открытую дверь кузни, я закашлялась и потерла глаза. И как тут можно работать. — Есть кто?

— Ну, я есть, — грозно пробасили за спиной.

Вздрогнув, я оглянулась на кузнеца. Гладко выбритое лицо — единственное, что отличало его от трактирщика. Хотя, нет, этот детина покрупнее даже будет.

— Мне в таверне сказали, что вам маг нужен, — я вошла вслед за хозяином и осознала, что внутри не так уж и дымно, как казалось снаружи.

— Чем оплату возьмешь? — нахмурился брюнет.

— Да у меня это, — я невольно почувствовала себя маленькой и хрупкой, — меч разболтался…

— Пойдем, — неожиданно улыбнувшись, мужчина поманил меня за собой, — наш целитель сказал, что пять золотых возьмет, — ага, кто-то болен, — а у меня торговля что-то не очень, нет столько.

Пройдя через сени, в которые было два входа — из кузни и с улицы, я вместе с Римаром оказалась в просторной комнате, служившей и кухней, и столовой. Не останавливаясь, здоровяк в три шага пересек комнату и привел меня в небольшую комнату с тремя детскими кроватями. На одной из них лежал мальчик лет восьми в беспамятстве, ему утирала лоб влажной тряпицей женщина лет сорока, хоть я могу и ошибаться. При нашем появлении она вскочила, молитвенно сложила руки на груди, но ни слова не сказала.

— В озеро бегал купаться, — хмуро пояснил кузнец.

Ясненько, простуда. Я пощупала горячий лоб, слабый пульс.

— Давно лежит? — не отвлекаясь от диагностики уточнила я.

— Три дня, — всхлипнула женщина.

— Приготовьте прохладное питье и еду, — попросила я, а после распахнула окно и легким мановением руки заставила свежий воздух пронестись по комнате, избавляясь от духоты. Убрала пуховое одеяло с и без того одетого по-зимнему тепло ребенка. Когда вернулась мать с кувшином морса и котелком холодной картошки, я стала рассказывать: — Когда ребенок нагревается, его надо охладить, а не закутывать. Если он бегал, нужно занять чем-нибудь спокойным, проветрить все. Его самого можно потеплее одеть, а вот накрывать нельзя. И горячим кормить нельзя. Сейчас я немного охлажу его магией, а дальше вы сами, — положив ладонь на лоб мальчишки, я провела ей до его стоп, остужая тело и заодно немного подлечивая, чтобы наверняка, — через часок он очнется, сразу накормите-напоите и искупайте в теплой воде.

Кивнув, женщина снова заняла свой пост у постели сына, а меня кузнец увел обратно в свое дымное жаркое царство.

— Ну, показывай, что там у тебя с мечом, — мужчина явно был доволен. Я извлекла из небольшой, но магически растянутой изнутри сумки клинок в ножнах. — Ты его что, у трупа отняла? — пренебрежительно фыркнул брюнет.

— Ну, вообще-то, да, — я смущенно улыбнулась изумленному здоровяку, — ну, зачем зомби меч?

— Эх, ты, ведьма… — вздохнув, он отвернулся к широким полкам,