Литвек - электронная библиотека >> (Фели-Фея) >> Любовная фантастика и др. >> Как разнообразить себе жизнь (СИ) >> страница 144
искренним изумлением он на меня воззрился. Медленно, но верно до меня дошел весь идиотизм ситуации, и я покраснела. Мда, Дарси, главное — заорать погромче.

Но пантомима продлилась недолго.

— Ладно, ваша цель достигнута. Вы получили свободу и всухую вышли победителями из этой истории, — вдруг напрягся Локи. — И что теперь?

— А теперь нас, и в частности, меня, зовут дела, — патетично заявил Тони, но тут же перешёл на деловой тон, — надо все-таки упрочить наши позиции, воспользовавшись тем шансом, что у нас есть. А то сейчас они все очухаются, придут в себя… И начнут снова нам мозги компостировать… Придется тогда тебя опять посылать на разборки. А нам не до того, у нас Г.И.Д.Р.А. недобитая в Заковии, не говоря уж о более мелких неприятностях…

— Сссстаррррк, я тебе не собака дворовая на побегушках, — предсказуемо процедил Локи в ответ на такое обращение. Но если честно, злобы в этой фразе было куда меньше, чем утончённого издевательства над собеседником.

— Нет, конечно, Боже упаси…— Тони театрально вознёс глаза к небу…, а потом посмотрел на Локи, заржал и хлопнул себя по лбу, — эм, то есть, ни к коем случае. Мы тебе найдем роль получше. Скажем… что ты думаешь о том, чтобы быть консультантом Мстителей по вопросам магии? Как ни крути, колдунов среди нас нет, а высокоактивный социо… специалист иногда не помешал бы…

У меня просто отпала челюсть (и не в последнюю очередь от Старковской наглости), утешало одно — у Локи, кажется, тоже. А Энтони, как ни в чем не бывало, направился к двери.

— Давать ответ сейчас же не обязательно, у тебя есть время на размышления.

— Жалкие смертные, да с чего вы взяли, что я буду вам подчиняться? — даже с некоторым интересом спросил Лафейсон.

— Раньше у тебя эти фразы как-то убедительнее, солиднее, что ли, получались. Прям почти устрашающе. Теряешь сноровку! — еще успел сказать Тони, проворно захлопывая дверь и оставляя последнее слово за собой.

Мы остались вдвоем в просторной комнате наедине с нашим удивлением.

Я смотрела на Локи, точнее, на его профиль, а он всё еще разглядывал дверь, словно взвешивая или обдумывая что-то. Потом повернулся ко мне, помолчал немного, рассматривая моё лицо изучающим, даже испытующим взглядом…

— Ты имеешь отношение к этому предложению?

От удивления я, не задумавшись, подняла руки в защитном жесте и выложила правду:

— Ни малейшего. Сама охреневаю!

— Да, над манерами тебе придется поработать, — неожиданно заключил он, наблюдая за моей дерготнёй. Я лишь моргнула:

— …Прости?

— Моя леди и спутница жизни не может быть настолько… вульгарной, — Локи презрительно скосил уголок рта, но меня этим было не обмануть — я-то видела в глазах озорные зеленые отблески.

— Можно подумать, это очень по-джентльменски — заявлять даме такие вещи, — фыркнула я в ответ.

А потом до меня дошло.


Немногим позже заявились остальные: радостные настолько, что сначала показались мне нетрезвыми. В просторной гостиной вдруг стало тесно: кто-то включил музыку, кто-то требовал выключить этот ужас, то и дело раздавались возгласы вроде: — Нет, а вы его лицо видели? Видели?! Вот умора! — Ну, теперь он надолго угомонится! — Будет знать, каково это — когда тебя в твою же игру обыграли! — и тому подобное. Локи закатывал глаза и пытался сбежать по-тихому — но от Мстителей так легко не скроешься, и моему Богу досталась львиная доля похлопываний по плечу и радостных высказываний. Кто-то действительно притащил выпивку, и стоило ей появиться на столах, как где-то нашлись бокалы — почему-то все разной формы и для разного алкоголя, но никого это не волновало. В этот момент опять вернулся Старк — кто бы сомневался в его способности появляться вовремя! — и десяток рук взмыл в воздух одновременно и единодушно под вдохновенное:

— За победу! За свободу! За Локи!

И только я заметила, как при последнем выкрике глаза моего Бога зажглись искренним удовольствием… и хитрым, коварным торжеством.

Вечер прошёл весело, но, если честно, относительно спокойно. Количество выпивки оказалось не таким уж и большим, если делить на десятерых — о чем Старк сокрушался громогласно, но вообще-то не очень искренне. День был непростым, и все устали, поэтому после нескольких бокалов Мстители практически единодушно решили разойтись по комнатам и отправиться отдыхать.

Размещая всех, Тони ничтоже сумняшеся определил меня с Локи в одну комнату… Никто из нас, впрочем, протестовать и не думал, и вот почему тем вечером я стала невольным свидетелем ещё одного любопытного разговора.

Я была в ванной, когда в дверь раздался вежливый, но уверенный стук. Приглушив воду, я услышала, как Локи негромко откликнулся:

— Открыто!

— Вечер добрый, — судя по голосу, на пороге обнаружился Стив. И кажется, он был смущен.

— Чем обязаны? — поинтересовался Лафейсон.

— У меня к тебе есть деловое предложение… Или, точнее, дружеская просьба, — Капитан не стал разводить долгие предисловия. — Если ты… Ты мог бы найти человека, о котором известно очень мало? Мне нужно, чтобы ты помог отыскать моего друга. Конечно, ты нам больше ничем не обязан, наоборот, это мы тебе должны, но я подумал, что, может быть…

— Ты просишь меня о помощи? Ты?! — в голосе Локи звучало неподдельное удивление.

— Да. Это личная просьба, — судя по голосу, Роджерс буквально заставил себя не развернуться, плюнув на эту идею, — и… Может быть опасно — мой друг может быть опасен, но он хороший, просто не помнит, и… мне не к кому больше обратиться. Но я уверен, что Баки жив. И что он всё вспомнит.

— Я согласен, — перебил его Локи. — Почему бы нет, это должно быть весело.

А я счастливо улыбнулась.

Вот честное асгардское, не буду больше жаловаться на свою судьбу! Потому что она подарила мне самый невероятный, самый магический способ разнообразить себе жизнь и заодно найти своё странное, но несомненное счастье.

А если вы, дайте угадаю, думаете, что счастливый конец — это сахарно и скучно, что ж… Спешу с вами поделиться одной аксиомой (сама вывела вот буквально только что): счастье не всегда означает скуку, а уж с Локи-то…

Наутро, сразу после завтрака, Локи сказал, что отправляется обратно в Асгард. Я, естественно, напросилась с ним. Но не успели мы