Литвек - электронная библиотека >> Влад Скрипач >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Кто здесь дракон? (СИ) >> страница 2
диадемы - терпеть не могу эти бесполезные холодные, безвкусные побрякушки. Набрался полный сундук. Вот, это будет твоей наградой. А еще подарю тебе пастбище со стадом овец. Сможешь беспрепятственно прилетать и есть, сколько влезет. Никто тебя преступником не объявит. Ну, думаю, о цене потом еще потолкуем. Торг, как понимаешь, уместен. Дело-то серьезное. Подождем три месяца. И если женишок мой не приедет, а предпочтет жениться на Лиз (это моя сводная сестра), значит, врал, собака! Врал! Вернусь, удушу его собственными руками! И эту стерву Лиз тоже удушу! Но ты свою награду в любом случае получишь, не волнуйся.

Дракон был существом древним, мудрым и логичным, поэтому спросил:

- А как Эдуард узнает, где ты?

- Ха! - воскликнула принцесса. Они уже взобрались на второй ярус замка, и вышли в новый просторный зал. Еще одна лестница, ведущая в комнаты наверху, была слишком узкой и хрупкой для дракона. Абигейл остановилась и потушила факел - окна давали достаточно света. - Я все устроила. Сделала инсценировку, будто меня похитил дракон. Подожгла охотничий домик. Оставила в лесу огромный след, как от чудовищной лапы (долго же пришлось пыхтеть). Распустила слухи, положила на видном месте нужные книги, ну те, где о тебе сказано. Я ведь тебя по ним нашла. Короче, это еще одна проверка, догадается Эдуард или не догадается? Ведь зачем мне тупой лживый муж?

Дракон медленно начинала доходить вся серьезность ситуации.

- Что-о-о?!! - прохрипел он, с трудом дыша. - Что-о-о?! Ты разболтала всем, где меня найти?! Ты подстроила все так, будто это я тебя похитил?! Ведь старшие драконы еще двести лет назад подписали конвенцию о прекращении вражды! Драконы не воруют принцесс, не жгут поселений и не едят домашний скот. А люди не посылают рыцарей, магов и ведьмаков, чтобы нас убивать! Меня же теперь будут искать все! Все! И люди! И собратья! И как мило с твоей стороны, оставить указания на видном месте!

Дракон задыхался, захлебывался слюной. Его трясло. Жгло от ярости. И он понял, что сейчас произойдет... это...

Принцесса Абигейл, которая, выслушивая его, хмурилась, глядя снизу вверх, высоко задрав голову, вдруг стала расти. А вместе с ней увеличивались и массивный стол, стоявший посреди залы, и стулья вокруг него, и книжные шкафы у дальней стены, да и вся зала. Потолок, царапавший драконий гребень, когда ящер сюда втиснулся, резко отдалился.

- Ты выдала меня всему миру! Глупая безмозглая девчонка! - все еще кричал он, но с каждым словом громовой голос становился все тише, слабее, выше.

Глаза Абигейл округлились, рот непроизвольно открылся, самоуверенное выражение сползло с лица.

- Ты!.. Выдать меня!..

Дракон резко замолчал. Постоял так немного. Затем ощупал себя, и бросился к ближайшему креслу, стягивая с него накидку.

Перед Абигейл, неловко прикрывая коротким покрывалом срамные места, стоял мужчина лет двадцати пяти - тридцати, худощавый, темноволосый, с ярко-желтыми глазами... и отчаянно краснел.

- Э-э-э... - только и смогла вымолвить принцесса.

- Это случилось! - выкрикнул он. - Из-за тебя!

- Но...

- Да! Я превращаюсь в человека, когда злюсь или сильно нервничаю! Непроизвольно! Изъян у меня такой! А с годами нервы не становятся крепче!

Принцесса еще некоторое время молча хлопала ресницами, а затем вдруг согнулась пополам и разразилась громким, булькающим, хрипящим, свистящим и хрюкающим хохотом.

- Прости... - говорила она сквозь смех, вытирая слезы, брызнувшие из глаз, - прости... это у меня нервное... Тоже... Ха-ха-ха!.. Изъян, наверное!.. Ха-ха-ха!

Дракону было не до смеха. Он знал, обратная трансформация - возвращение к его нормальному состоянию, возможна только спустя три дня. Неприятно было чувствовать себя тонкокожим, беззащитным человеком, к тому же голым. Этакого конфуза не случалось с ним вот уже пятьдесят лет. Да ведь и повода не было - так нервничать!

Сопровождаемый заливистым смехом принцессы, он отправился вверх по лестнице, нашел в одной из комнат старый костюм: рубаха с кружевами, короткий камзол с огромными рукавами-буфами, невероятно узкие панталоны, туфли с длиннющими изогнутыми носками. Дракон вытряхнул пыль из наряда, облачился в него и, чувствуя себя гораздо лучше, отправился назад в зал - разбираться с незваной гостьей. Он был полон решимости, выставить ее вон!

Успокоившаяся было Абигейл, увидев хозяина, заходилась новым приступом смеха.

- Где ты достал эти панталоны?! А туфли!.. Ха-ха-ха!

- Прекрати! - рявкнул дракон, настолько громко, насколько позволяло человеческое горло.

- Ладно, ладно... - принцесса утерла слезы. - Молчу. Но... - новый приступ. - Эти рукава! Все! Все... Просто костюмчик твой вышел из моды уже века три назад. Ты в нем такой... такой...

- Мне плевать на вашу человеческую моду! Главное, - дракон подошел к принцессе, легко поднял ее и взвалил на плечо, - что он не помешает мне вынести тебя из замка!

Абигейл колотила кулаками по его спине. Дракона это нимало не трогало. Наконец, принцесса поняла, что применять нужно не физическую силу, а другие таланты, и снова затараторила:

- Да не расстраивайся ты так. Травок попьешь, я знаю хороший состав, и все волнения как рукой снимет. Станешь опять драконом. Я могу тебе массаж сделать. Расслабляющий. Не подумай чего, просто расслабляющий. Ароматерапия тоже помогает. Эдуард так быстро сюда не доберется. А за это время я твои нервишки подлечу.

- Никакой Эдуард сюда не приедет, - говорил дракон, неся принцессу вниз по ступенькам так легко, словно она совсем ничего не весила. - Если он не полный идиот, то устроит недельный праздник по случаю твоего исчезновения. Я бы на его месте так и сделал - какой прекрасный способ от тебя избавиться!

Принцесса предпринимала еще минимум дюжину попыток уговорить дракона, но тот попросту перестал ее слушать. Снова вернувшись в туннель, он свободной рукой прихватил по дороге брошенный рюкзак. Вынес Абигейл наружу, поставил на камень, рядом опустил рюкзак и, небрежно махнув рукой на прощание, отравился назад в замок.

- Ты так и бросишь меня здесь... одну? - вполголоса спросила принцесса.

- Скажи спасибо, что я не бросил тебя в море. Но если не освободишь уступ до завтрашнего утра, то клянусь своим огненным дыханием, я так и сделаю!

Абигейл решила, что пришло время применить самое страшное и самое убийственное оружие - она расплакалась.