Литвек - электронная библиотека >> (Престарелая Нимфетка) >> Остросюжетные любовные романы и др. >> В её руках (СИ) >> страница 4
команды номер восемь.

- Едаааааааа… - стонал Киба, под поскуливания своего пса.

- Я не заставлял вас сломя голову нестись на миссию. В том, что не запаслись провизией, виноваты только вы сами, - ухмылялся Курама, с удовольствием наблюдая за мучениями своих подопечных.

- Это жестоко, - прокомментировал ситуацию Шино.

- Разве? Может, мне показать вам, что такое жестокость?

- Нет! Не стоит! - сглотнул Киба.

- Как скажете, - Курама прищурился. - Но мы идём уже целый день, потому пора устраиваться на

ночлег.

- Здорово! А где? - Киба приободрился и подхватил бегущего рядом Акамару на руки.

- Это ты меня спрашиваешь? Вы - шиноби, окончившие академию, вам и выбирать.

Команда номер семь стояла у подножья огромного горного массива, вершины которого смешивались с сереющим вечерним небом.

- Вот это громадина! - в который раз повторял Наруто, с открытым ртом уставившись на горы.

Только рядом с таким величественным проявлением природы человек чувствует себя незначительным и мелким. А вся жизнь его кажется не длиннее травинки, растущей на тысячелетних камнях.

- И нас отправили в ТАКОЕ место… - с ужасом прошептала Сакура.

- Что ж, как я поняла, до этого момента вы совершенно не представляли, куда идёте. Перед вами Южные горы. Возраст - неизвестен, происхождение - неизвестно, высота - неизвестна. Протяжённость - полторы тысячи километров вдоль южной границы континента.

Итачи была единственной, кто оставался спокойным. Даже Саске не мог справиться с эмоциями. Эти горы пугали его, но вовсе не своими размерами, а странной энергетикой, исходившей от каждого камня. Казалось, что ты вовсе не по собственной воле пришел сюда, а какой-то огромный ленивый хищник заманил тебя в свою ловушку. Перед Южными горами даже гений клана Учиха чувствовал себя лишь очередной жертвой.

- Да их же и за полгода не обойти… - вновь ужаснулась Сакура. - А нам ещё и карту составлять…

- Не переживай так. Известно, что в этих горах существует пять наиболее высоких вершин, забравшись на которые можно составить достаточно детальный план местности. Для этого двух месяцев вполне достаточно, - успокоила девушку Итачи.

- Это странные горы. Ни камней, ни холмов. С равнины сразу высота метров шестьдесят. Словно стены тюрьмы, - сказал Саске.

- Ты почти прав. Из этих камней делают тюрьмы для шиноби. Дело в том, что Южные горы имеют одну интересную особенность: невосприимчивость к чакре. Их нельзя разрушить с помощью техник, нельзя уцепиться чакрой. Чем выше находятся камни, тем сильнее эта способность, потому взбираясь по ним рассчитывайте только на возможности своего тела.

- А сразу предупредить было нельзя?! Вы что, смерти нашей хотите?! - возмутился Наруто. Парень был так взбешен, что казалось, будто он сейчас с кулаками набросится на своего капитана.

- Про невосприимчивость к чакре мы в академии проходили, идиот! - осадил Наруто Саске.- Но вот про тюрьмы я не знал…

- А вот я хорошо знаю, - холодно сказала Итачи и продолжила инструктаж. - Первая вершина прямо перед нами. Чтобы добраться до нужной высоты потребуется около трёх суток. Это самый первый и самый простой подъём. Мы свяжемся верёвкой и полезем по цепочке. Я буду первой, потом Наруто, за ним Сакура, и Саске - замыкающий.

- Эй, а почему именно в таком порядке?! - не унимался Наруто.

- Я первая, потому что сильнее всех вас, и если вы сорвётесь, то я подстрахую. Наруто идёт за мной, так как если он полезет после Сакуры, то она убьёт его из-за того, что он всё время смотрит ей под юбку. А Саске последний, потому что это самая ответственная роль. Даже если мы все сорвёмся, то он ни за что не позволит никому умереть. Саске - единственный, в ком я уверена.

Лезли молча. Итачи изо всех сил старалась не обращать внимания на боль в ранах и выбирать как можно более удобный маршрут. Наруто сверлил взглядом свою наставницу. Сакура сосредоточенно цеплялась за камни. А Саске ненавидел себя за радость, которую испытал, когда сестра похвалила его. Парень с детства не просто обожал, а боготворил Итачи. Во всём старался походить на неё, искал общения. Но после того, как любимая сестра убила ничуть не менее любимых родителей, эти чувства сменились на прямо противоположные. Саске ненавидел Итачи за предательство, и ему было не важно, что она выполняла чужой приказ. Для маленького ребёнка, перепачканного в крови собственной матери, это не оправдание. Потому так горько и неправильно было видеть, как после недолгого отсутствия Итачи вернулась в деревню, как её оправдали и позволили жить в Конохе, а теперь ещё и назначили капитаном его, Саске, команды. Судьба с садисткой усмешкой одаривала парня всё новыми и новыми поводами для ненависти.

Но точно ли судьбе принадлежит эта усмешка?

========== Часть 4 ==========

- Эта поляна не подойдёт, - сказал Шино, когда Киба в очередной раз указал на предполагаемое место ночлега.

- А сейчас-то что?! - вспылил парень. Было уже темно, а команда номер восемь всё никак не могла разбить лагерь.

- Тут муравейник, - всё также невозмутимо ответил Абураме.

- Да мы так никогда спать не ляжем!

- Киба-кун, Шино-кун, если пройти ещё немного, то будет хорошее светлое место без жуков, животных и ям, - подала голос Хината.

- Ты уверена? - спросил Абураме.

- Нет, но… - замялась девушка.

- Да всё равно уже! Я так устал, что готов хоть стоя спать! - заявил Киба и побежал к указанному Хинатой месту.

- Ну, готов, так готов… - вздохнул Курама и поплёлся за своими учениками.

Поляна, замеченная Хинатой, располагалась на возвышенности. Поблизости не было ни деревьев, ни больших камней, потому дорога и подступающий к ней лес были хорошо видны. Ребята быстро натаскали веток, разожгли костёр (ну как разожгли: Курама в конце концов не выдержал и незаметно пустил в хворост искру) и, посидев немного, уснули. Правда, отдыхать им пришлось недолго.

Киба проснулся от упругих холодных ледяных капель, бивших его по лицу. Прижав к себе скулящего Акамару, парень огляделся. На залитом лунным светом небе собрались тучи, обильно поливая иссохшую землю водой.

- Ксооооооо, - простонал Киба, - ну что за невезение! Сначала учитель-садист, теперь дождь посреди засухи.

- Ну, вообще-то, засуха закончилась. А в начале нового сезона