Литвек - электронная библиотека >> Владимир Гордеев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ставки сделаны, ставок больше нет (СИ) >> страница 10
лицо, подняв на мгновение свой безумный взгляд к потолку и непонятно для чего кругообразным движением перекрестившись, если это кривляние было можно так назвать, не давая никому опомниться, продолжил, теперь уже обращаясь с просьбой о помощи ко мне, больше похожей на указание. - Так Вовка, надо людей в Ангарск отвести, на бензин щас замутим что-нибудь тебе. А то женщины же всё-таки, как они ночью на тачки одни, так не канает, сам понимаешь.

- Не поеду. На тачке проще будет, дуру не гони - немного с раздражением ответил я, дав обезумевшему уголовнику сразу понять, что я в его игры играть не намерен.

- Он крещёный? - спросил я маму покойного, которая к тому времени с такой же удивительной выдержкой и спокойствием, вызвала такси, усадила на кровать обезумевшею от горя невестку и начала упаковывать в огромную сумку сына, которую мне совсем недавно доводилось видеть, вещи.

- Нет не крещёный. Ни хрена это ваше крещение не помогает, - сухо ответила та мне, зачем то также как Казанок, с серьёзным видом подняв взор к потолку и таким же круговым движением "перекрестив" область лица. - Понятно, - подумал я, с появившейся скорбью на сердце, возвращаясь к себе в палату. Ситуация мне теперь была ясна в полной мере. Казалось, что для меня Мураш умер не полчаса назад, а только сейчас. Бедняга проиграл. Проиграл он везде как в этой земной жизни, так и в будущей. Помочь ему теперь не сможет ни кто. Возможно такая смерть, устраивающая во всём Казанка, и хороша. Но хороша она лишь для того кто после остановки сердца, по духовной своей неграмотности думает что жизнь прекращается. Горе несчастному, вступившему в вечность, так как вступил Мураш. Дьявол, с которым он пытался бороться самостоятельно без помощи Христа, конечно же победил его. Не следует понимать под словом дьявол, какого то монстра с рогами и копытами, под словом этим скрываются наши страсти, противостоять которым в полной мере прибегнув лишь к своим силам к великой скорби нашей мы не можем.

Находясь в очередной раз в этом заведении, жизнь моя и окружающих здесь меня людей, представлялась мне похожей на игру на рулетке. Проигрывают почти все, выигрывают же те немногие, которые поставили все свои оставшиеся фишки на зеро. Под поставившим на зеро, виделся мне тот, кто доверяет всё, что у него в этой жизни осталось, Господу. Он один даёт ему шанс выиграть и в этой жизни и в жизни будущей. Только Бог может помочь нам победить в этой священной войне с бесами, суть которых наши страсти, так часто сшибающие нас с ног и пытающиеся втоптать в грязь.


Лучшая смерть, это смерть в драки с сатаной, в которой ты, осознав свою немощь, обращаешься к Господу и побеждаешь.