Литвек - электронная библиотека >> А Stochastic >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Влюблённый в смерть (СИ) >> страница 7
тому же у Боба всего пятьсот долларов. Получается, убивать его не выгодно.




- Никто не будет никого убивать, - Чарли почесал грудь.




- Ты знаешь, что у Джесси бессонница? Как ты думаешь, о чем он сейчас говорит с Диком?




- Что я думаю? Думаю, Джесси мозги ему пудрит, как пудрил нам целый вечер. Чувство юмора у него такое. Нравится ему с нами в кошки-мышки играть, - разозлился Чарли. - Открою окно, воняет здесь.




Чарли встал, скрипнул оконной рамой.




Луна спряталась за дом, Чарли, Вуд и Боб молчали. Никто из них не мог заснуть.




Боб думал о Джесси и Дике и пытался представить, как выглядят комнаты на втором этаже.




***




Боб никогда не думал, что доставать пулю так больно. Сначала он, стискивал зубы, выгибался дугой, потом кричал и хватал Джесси за запястья.




- Тише. Еще немного. Я уже зацепил ее, - Джесси говорил с ним, как с ребенком. Заставил глотнуть виски и снова взялся за щипцы. Маленькие и узкие. Они нашлись в какой-то дамской сумочке и смешно смотрелись в покалеченной левой руке Джесси.




Опьянев от виски, боли, страха и близости Джесси, Боб нес чепуху.




- Ты левша. Я слышал, это знак дьявола. Говорят, у таких людей не в порядке с головой. Блядь!




- Готово, - Джесси положил на его ладонь мятый кусок железа. - Сохрани на память. Будешь смотреть на нее каждый вечер и вспоминать, что случается, если сам лезешь под пули.




- А ты сохранил свою?




Джесси покачал головой. Он велел Бобу сесть и наложил повязку. Возясь с его плечом, Джесси стоял на коленях около его кресла. Боб смотрел на него сверху вниз.




Электрический свет в вагоне мигнул. Боб дотронулся до волос Джесси, погладил его по щеке, встретился с ним взглядом и испугался темноты его зрачков. Джесси плавно потянул его на себя. Соскользнув с кресла, Боб сел ему на колени. Они рассматривали друг друга, едва не соприкасаясь носами.




Джесси погладил его поясницу - легкое нажатие, круговое движение - и Бобу показалось, что у него начинается горячка. Он почувствовал себя больным и слабым, боясь потерять равновесие, ухватился за плечи Джесси. Рубашка Джесси прилипла к внезапно вспотевшим ладоням, и Боб потянулся к его коже - погладил шею, прикоснулся к подбородку, дотронулся до мочки уха. Как слепой, он наощупь изучал лицо Джесси, трогал бороду, тер губы. Десятки раз он видел, как это делает Джесси, и теперь чувствовал себя хозяином мира, от того, что ему позволили повторить этот жест.




Джесси положил руку между лопаток Боба, второй снова нажал на поясницу. Только теперь, прижавшись пахом к паху Джесси, Боб заметил собственное возбуждение. Брюки давили и натирали. Член под одеждой ныл и горел. Дыхания не хватало. Гонясь за глотком свежего воздуха, Боб откинул назад голову, выгнулся и толкнул вперед бедра.




Целуя его подбородок, Джесси подхватил Боба под ягодицы и уперся в них членом.




Боб кончил и ощутил пустоту и дурацкое чувство потери. Казалось, он забыл о чем-то важном. Со странной поспешностью, срывая пуговицы, он распахнул рубашку Джесси и прикоснулся дрожащей рукой к его груди. Дотронулся до шрама, зацепил сосок. Ощущать под пальцами нежную кожу и крепкие мышцы было настолько приятно, что Боб повторил движение несколько раз. Джесси зажмурился, Боб через два слоя одежды почувствовал тепло его спермы.




Они сидели посреди вагона между креслами. Джесси открыл глаза и усмехнулся. Он выглядел юным и беззаботным. Светился радостью и самодовольством. Казалось, он вот-вот скажет или сделает что-то сумасшедшее, невероятное и захватывающее. Наверняка, его выходка обрадует Боба, вот только Боб сомневался, что его сердце выдержит новое потрясение. Потому, прежде чем Джесси успел что-то сказать или сделать, он подался вперед и поцеловал его. Боб никогда раньше не целовался. Не мечтал о поцелуях и не представлял их. Он удивился, когда борода Джесси царапнула его подбородок. Удивился тому, как вспыхнули губы, как закружилась голова и загорелось лицо. Воздух стал вдруг не нужен. Боб впился в Джесси, руками опутал его шею, ногами обнял бока.




Бобу показалось, что Джесси смеется, ему показалось, они смеются вместе. Он чувствовал, как быстро бьется сердце Джесси, чувствовал вибрацию в его груди и наслаждался горячим и мокрым вкусом табака у него во рту.




В следующую минуту раздался выстрел, Джесси оттолкнул Боба и метнулся к окну.




- Вуд мертв, - закричал кто-то.

*** Боб резко сел и огляделся. Вуд лежал, раскинув руки, на скрученном одеяле. Его грудь медленно вздымалась. Во сне он что-то беззвучно шептал.




Первые солнечные лучи пробились через серые занавески. Боб встал и вышел во двор. Он умывался холодной водой, пока не замерз.




За воротами дети играли в ковбоев и индейцев. Двое мальчишек с перьями в волосах поймали малыша в зеленом сомбреро, повалили в грязь и игрушечным ножом пытались снять с него скальп.




- Нужно начинать от правого уха.




От неожиданности Боб подпрыгнул. Он не заметил, как Джесси подошел и встал рядом. По телу Боба пробежали мурашки, внутренности свело от странного предвкушения.




- Поверни его голову, прижми коленом спину и режь от правого уха, - продолжал Джесси наставлять мальчишек.




Они смотрели на него разинув рты. Боб поймал себя на том, что и сам сейчас выглядит не лучше. Он попытался привести в порядок мысли, избавиться от сумасшествия сна и вернуть себя в реальность. Это было трудно. Изо всех сил Боб старался дышать ровно и не смотреть на Джесси. Потому что, когда он смотрел на Джесси, ему хотелось пригладить его взлохмаченные ветром волосы, поправить воротник рубашки и поцеловать его.




Потому Боб сосредоточился на детях. Подражая Джесси, он начал тоже давать советы. Вскоре он и Джесси перебивали и перекрикивали друг друга.




Сегодня Джесси проснулся в хорошем настроении - он часто шутил и