Литвек - электронная библиотека >> Аноним Лекристо >> Фэнтези: прочее >> Несложный выбор (СИ) >> страница 4
участниками были двое здоровых мужиков, один судя по обрывкам речи, выходец из дружественных республик бывшего советского союза, а второй вполне себе местный житель, молодая, а может и не очень девка, которую один из этих интеллигентных ребят сейчас активно насиловал на чём то что когда то было видимо какой то каруселью или ещё каким то аттракционом в этом жутковатом дворе, и последним действующим или скорей без действующим лицом был, видимо парень или муж этой девки, лежащий рядышком во всё увеличивающейся луже собственной крови. Что интересно, за исключением не громких рубленных фраз, всё происходило практически в полной тишине, из чего можно было бы даже сделать вывод что девка та тоже мертва. Если бы меня это вообще интересовало. В общем веди они себя чуток по громче, а я будь чуть более внимательным и менее задумчивым сегодня, я бы хрен вообще зашёл на этот праздник жизни. Но я тут, и теперь пора исправить это.

Но к сожалению ни чего у меня не вышло. Как раз когда я стал медленно и как я думал тихо пятиться назад. Лицо не известной мне национальности, по какой то причине решило оглянуться, и упёрлось взглядом своих переполненных интеллектом глаз, прямиком в меня. Не нужно быть семи пядей во лбу что бы понять что последует за этим. Раз они легко прирезали парня, что сейчас украшал улицу своим остывающим трупом, то какой то левый свидетель, скорей всего проследует туда же. Всё бы хорошо, пусть ребята забавляются я не против, но этим левым свидетелем был я, и проследовать я хотел исключительно к себе домой а не на тот свет. Ибо как я уже упоминал, умирать мне не хотелось, и вся моя не самая интересная жизнь была наполнена лишь одним смыслом, как можно дальше оттянуть неизбежный конец.

Мы всё поняли одновременно. Что учитывая внешность моего оппонента, не делает мне чести. Мужик достал из кармана, впечатляющих размеров нож, и хищно улыбнувшись сделал шаг ко мне. А я, я сделал то же самое только наоборот, и побежал куда глаза глядят, главное в сторону противоположную этому чуду природы, держащему в руках другое чудо, уже металлургии.

Странно но этот урод от меня не отставал. Бегаю я довольно быстро и при том мало устаю. Но это чучело как то умудрялось меня не потерять, в переплетении улочек и домов этого любимого всеми района. Закончилось всё довольно неожиданно. Я просто упёрся носом в стену и понял что оказался в тупике, в каком то гаражном кооперативе. Со всех сторон меня окружали гаражи, и лишь в центре где я стоял была не большая площадка заросшая высохшей травой. А сзади уже слышался топот и хриплое дыхание моего оппонента. Нужно было что-то решать. С этим парнем я не справлюсь это точно, даже будь он без ножа. Я не великий боец. Хотя Моё стремление не помереть раньше времени породило у меня когда то желание научиться как можно большему числу различных вещей, которые смогли бы мне помочь в моменты похожие на этот.

Когда мне было лет пять, умер мой дедушка. Умер от рака лёгких, вызванного курением, а может и не им. Но дед точно курил, а подвергать слова матери сомнению, тем более когда тебе пять лет, не имеет смысла. Разумеется я не когда не пытался курить. Понимаете почему. Так вот, уверен многие из вас в детстве сталкивались с потерей родных, близких или не очень. И я больше чем уверен что дабы не огорчать своих детей, ваши родители объясняли вам смерть ваших родственников различными красивыми сказками. Что мол дедушка ушёл на небо, ему там хорошо и он на вас смотрит, или он прост куда то на долго уехал или ещё какую подобную чушь. Так вот, моя мать не стала морочить мне голову подобным, за что я ей кстати очень признателен. А просто сказала что дед умер.

На мой резонный вопрос что же это значит и где он теперь, последовал вполне простой ответ - нигде. Его просто нет, и больше не когда не будет. Моя мать не верила в бога, ни в того в которого верит большинство людей в нашей стране, ни в какого либо ещё. По сему справедливо полагала что за гранью больше не чего нет. Именно это она мне и объяснила. Но я не как не мог понять как же это когда тебя нет, абсолютно нет, это не укладывалось в детском мозгу. И тогда мать привела мне простой пример. Мол смерть это затянувшийся сон. Ты же не знаешь и не помнишь когда заснул и что было когда ты спишь. Сон это краткое погружение в ничто. А смерть затянет тебя в это ничто на всегда, сотрёт даже память о тебе. И вот тогда я понял, и испугался. Именно тогда ко мне стал приходить этот жуткий сон. И именно тогда я понял что не хочу умирать. А потом понял что умирать всё равно придётся, так как все умирают. И единственное что я могу сделать это оттянуть как можно на более длительный срок эту скорбную дату.

И я занялся этим. Я стал думать что нужно делать или на оборот не делать, что бы не подвергать свою жизнь риску, или свести этот риск к минимуму. Я не когда не пил, не курил, не ел фастфуд, чипсы или прочее вредное дерьмо. Старался не ввязываться во всякие авантюры моих сверстников, вроде кидание камней в бомжей с последующим от них убеганием (не всегда успешным) или лазанье по крышам или сомнительным конструкциям. Жизнь моя была довольно скучна, но она продолжалась.

По мимо всего прочего, временами возникали конфликты со сверстниками, которые как бы я не старался, разрешить словами не всегда выходило. Я не хотел и не любил драться, в конце концов это очередной риск. Вдруг я пропущу удар который по не счастливой случайности оборвёт мою жизнь? Или сделает инвалидом. Или же это я нанесу противнику такой удар который может его покалечить, и тогда меня могут посадить в тюрьму и жизнь моя пойдёт под откос, что тоже не далеко от смерти. Всякое могло случится и я не хотел что бы это случилось со мной.

Но поучаствовав в нескольких более ли менее серьёзных драках я понял одну вещь. А именно то что моих противников, почему то подобные моменты не терзают. Они бьют в полную силу, не заботясь о последствиях, бьют ногами, руками и даже головой, а порой и подобранными с земли предметами. Не боятся сами пропустить удар. Как говориться "юности неведом страх".

И в одной из таких драк, в которой я в нужный момент не решился ударить оппонента, боясь сломать ему нос, вернее боясь последствий, которые могли бы за тем последовать. Мой противник подобной фигнёй обременён не был, и парой мощных ударов сломал нос уже мне, но не остановился на этом а продолжал лупить и пинать уже не сопротивлявшегося меня. Тогда я понял что мог умереть там. Что из-за своей не решительности я мог лишится самого ценного - жизни, и пасть в небытие. И что толку что его бы потом засудили бы, посадили в тюрьму или в детскую комнату милиции? Мне бы было уже всё равно, я мог быть мёртв. А я