Литвек - электронная библиотека >> (Fallen Cake) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Утерянная сила (СИ) >> страница 2
будто его запустили туда из мощной средневековой пушки. Дракониха, что стояла всё это время у стены и наблюдала, нехило удивилась.

— Ты точно оборотень? Такие способности к магии, это что-то новое… — спросила она с озадаченным лицом, посматривая на своего друга, который скорчился на земле и что-то яростно бормотал.

— А ты нападать не будешь? — Браун всё ещё стоял в боевой стойке и был готов принять удар, но уже от дракона.

— Конечно, нет. Мне это совершенно ни к чему. О девушке можешь не беспокоиться, мы заберём её труп. Логово этого неудачника недалеко, нас никто не успеет заметить, — слегка улыбнулась девушка, вполне молодая. Выглядела она лет на семнадцать, но на самом деле ей было чуть больше двух тысяч лет. Драконы не могут умереть от старости, их лишь можно убить. Этот забавный факт так же имеет целую кучу недостатков, которые и сами рептилии практически уже давно не помнят и не смогут перечислить полностью.

Вампир на земле пробормотал что-то вроде «стерва», от чего улыбка на лице девушки стала ещё сильнее.

— Можешь звать меня Флер. Считай, что мы подружились, — девушка протянула Стайнеру руку, тот незамедлительно ответил рукопожатием и назвал своё имя. — А этого неудачника зовут Торн. Торн Эрден. Поднимайся уже, хватит симулировать, — обратилась она к вампиру и подняла его за ворот. Тот лишь шипел на Брауна, который протянул ему руку, и смотрел на него презрительным взглядом.

— Ладно, у нас дела, сам понимаешь. До встречи, Стайнер, — с этими словами Флер подняла труп девушки и перекинула его через плечо, а после скрылась в темноте ночных переулков. Торн незамедлительно, но недовольно поплёлся за ней и вскоре тоже скрылся в темноте, оставив оборотня одного.

Вампиры — важная и неотделимая часть магического мира. У них довольно странная история происхождения. Ее никто не знает, даже сами вампиры. Многие считают это явление каким-то вирусом, который передаётся через укус. Возможно, это так. А может быть, и нет, ведь не одна теория происхождения кровососов не подтверждена. Драконы тоже важная составляемая в этом мире. Все драконы — отличные маги от рождения. Конечно же, они имеют свою драконью форму, но уже со времён средневековья никто не превращался в полноценного дракона, дабы не раскрыть своё существование.

Стайнер шёл в клановый дом недолго. Всё путешествие заняло меньше часа, и вот он уже продвигался по знакомому лесу, а минут через пятнадцать перед ним находился высокий особняк. Он был выполнен в стиле средневековой готики, но имел внутри современные технологии и освещение. Как только Браун ступил на порог особняка, его встретила Герда, что была кем-то вроде секретаря и советника у Стайнера. По возрасту она была лет на десять старше молодого вожака, отличительными чертами ее были высокий рост и длинные рыжие волосы. В руках у неё всё время находился увесистый блокнот, больше похожий на толстую книгу, и обыкновенная ручка.

— Стайнер, к нам пришло письмо из третьей западной базы. Их дом караулят оборотни. Предположительно, из главной стаи. Ты уже подумал над ответом? Что будет с нашей стаей? — девушка напала на молодого парня с кучей вопросов, но тот лишь поднялся в свой кабинет, не ответив ни на один. Он сел за свой стол и начал писать письмо.

«Дорогой Балтьер. Не нужно слов, я уже давно понял, какой ты идиот. С самого начала существования моей стаи я отказывал тебе в „сотрудничестве“, которое больше походит на рабство, и я не собираюсь менять свою позицию. Можешь послать на наш особняк хоть всю свою стаю, мы отобьёмся. Я уверен, ты понимаешь, что моя стая не так проста, как кажется. Мы сами себе хозяева и тебе подчиняться не собираемся, а если посмеешь сунуться к нам в дом, то ты и твоя стая знатно получите по своим тупым рожам. И никакой пощады от нас не ждите, мы убьём всех, кто будет к нам лезть. Мы уже готовы к бою, поэтому я очень советую тебе передумать и оставить нас в покое. Если же ты пошлёшь свою армию, то сильно об этом пожалеешь. С любовью, Стайнер».

Усмехнувшись, он засунул письмо в конверт и запечатал его восковой печатью, на которой был изображён щит, охваченный огнём, и два серебряных меча, — это был герб стаи «Клеймённых Огнём». Он присутствовал у каждого на левой стороне груди в виде татуировки. У «Завоевателей» же отличительный знак был несколько проще: золотое кольцо с изумрудом на указательном пальце правой руки, однако, для печатки они использовали изображение волка — она передается той стае, которая назначается главной.

Молодой вожак спустился вниз, где большая часть оборотней уже сидела за обеденным столом и ужинала. Место главного, естественно, было пусто, но на столе перед ним стояла тарелка с едой. Передав письмо свободному оборотню и сказав, куда его нужно доставить, Стайнер сел на стул и спокойно приступил к ужину, а вервольф с письмом вышел за порог, принял звериную форму и направился к пункту назначения.

Когда Браун доел, все только заканчивали ужинать. Герда, сидевшая рядом, нервно посматривала на вожака.

— Дорогие братья и сёстры, — сказал Браун, поднявшись с места. Опасения секретаря оправдались, она уже догадывалась о том, что произойдёт. — В скором времени Балтьер навестит нас с его тупой армией. Я уверен в нашей победе как никогда, но призываю вас к боевой готовности.

К рассвету, когда Стайнер ещё спал, вернулся вервольф, что относил письмо. Давен, так его звали, постучался в комнату вожака, нарушив его сон. Браун проснулся и недовольно поплёлся к двери, открыл её и непонимающе глянул на виновника его столь раннего пробуждения.

— Что случилось? Балтьер приближается? — зевнув, спросил вожак.

— Нет, я только вернулся и… Э, к вам гостья. Дракон… — Давен отошёл и перед взором Брауна появилась Флер.

— Какого хрена ты тут забыла?! — парень был одновременно зол и удивлён, но прогонять гостью не собирался.

— Ну, я следила за тобой, — девушка виновато опустила голову, Давен к этому времени будто испарился. — Просто ты первый оборотень с такой магической силой, и я заинтересовалась тобой.

— Дура, ты не понимаешь, что скоро сюда припрётся вожак главной стаи со своей армией? Дуй отсюда немедленно, иначе будешь втянута в битву, — Стайнер недовольно бурчал, спускаясь к обеденному залу. На столе стояли две чашки кофе.

— Я попросила твою подругу заварить нам кофе, — улыбнулась Флер, взяв чашку кофе и сделав из неё маленький глоток. — И ты можешь не беспокоиться, я