ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ирина Геллер >> Любовная фантастика >> По ту сторону заката (СИ) >> страница 34
режим два! — заорала Лидерман и рванула штурвал на себя, переворачивая челнок в мертвой петле. Она прекрасно понимала что такого ускорения они не выдержат …

Четыре ракеты SIM 50 захватили цели своими головками и сошли с пилонов самостоятельно. Слишком увлекшийся охотой Михаэль Гюртнер не успел ничего предпринять, он и остальные члены экипажа «Кондора Два» погибли мгновенно. Впрочем экипаж «Чайки Шесть», находящийся в бессознательном состоянии не узнал об этом. Через двенадцать секунд неуправляемая машина врезалась в скалы. Нажать ручку аварийного катапультирования было некому.


— Откуда они взялись?!

Генерал Сазерленд вцепился побелевшими пальцами в ручки своего кресла. Ему оставалось лишь наблюдать как одна за одной пропадают с экрана синие отметки челноков.

— Засечен выброс энергии из района 23-56! — сообщил один из офицеров

— Они сидели в пещере и ждали! Маленькие ублюдки! — разьярился генерал.

А что дальше? Крейсера MDF уже направляются сюда … нужно или вступать с ними в бой,

для чего нужно набрать скорость или отходить. Отзывать десантников займет слишком много времени… нужно что-то решить, и немедленно…

— Три цели на два часа! Орбита 240! скорость 6, 3! — крикнула оператор радара

— Лазерные орудия к бою! Аварийным группам полная готовность! — Приказал Сазерленд


========== Глава 44 ==========


Алекс двинул рычаг управлением впрыска топлива на себя, направляя «Вервольф» к висящей на орбите громаде крейсера

— Расстояние 2800! … 2600! — бодро докладывал Сато

— Ковальски, что у тебя? — бросил Алекс

— Готово!

Алекс нажал кнопку сброса и крутанул штурвал влево. Экипаж «Вервольфа» вжался в кресла

— Активация двигателей «Фламбергов»! — заорала Марина.

Ей было жаль что не удастся посмотреть на феерверк.

Лазерные пушки крейсера поймали в прицелы несущееся к «Рональду Рейгану» болванки из обедненного урана, но несколькими попаданиями им удалось лишь накалить их добела. Через двадцать секунд снаряды ударили в правый броневой щит. Их энергии оказалось достаточно чтобы буквально вмять плиту из легированной стали в кормовые отсеки крейсера. Повреждения систем охлаждения электромагнитных ловушек плазмы оказались настолько серьезными, что команда отключить двигатель опоздала.


— Феерверк! Крутотень!

Обрадовалась Марина, наблюдая за вспышкой на одном из обзорных экранов, куда поступала информация от оптических сенсоров

— Клэр! Ади! Атакуйте последний! — приказал Алекс, направляя «Вервольф» к куполу Цецерополиса.

— У них только «Лэнсы». Они не прожгут броню — забеспокоилась Коралина

— что-нибудь повредят — безразлично бросил Алекс.


— Гранаты! Сюда тащи, бля!

Орал Эйлер в микрофон, не прекращая стрельбу из автомата вдоль траншеи. На соседнем участке морская пехота все же прорвалась, и теперь его взвод атаковали с двух сторон. Станковый гранатомет, расчет которого сержант расположил в вырытом зарядом пластида окопе под днищем подбитого танка, кое-как сдерживал атаку, но боеприпасы были уже на исходе. Сержант бросил гранату в хаотическое нагромождение булыжиков, где он заметил движение, затем прыгнул туда сам, размахивая топором. Трое солдат Космических Сил слишком поздно успели отреагировать на его появление. Тремя отточеными взмахами секиры Эйлер отправил десантников в ад. Ему в эту секунду вспомнились события двухмесячной давности, та восточного вида женщина в деловом костюме, которая с посеревшим от ужаса лицом умоляла о пощаде, и как он ловко разрубил ее топором напополам … она будет всегда приходить к нему в кошмарах. Но сейчас некогда было наслаждатся угрызениями совести. Сержант бросился к позициям поредевшей роты, засунул за пояс гранату из ящика …

« Общий отход! Немедленно!» — послышался голос командующего в наушниках.

«Железные Кулаки» поспешно отходили в глубокие пещеры, соединяющие укрепрайон с нижними уровнями Цецерполиса и взрывали выходы заранее приготовленными зарядами пластида. Через минуту все было готово к последнему этапу сухопутного сражения.


Алекс немного убрал газ, выравнивая истребитель над поверхностью Цецеры. Коралина закончила ввод данных в прицел бомбосбрасывателя

— Сорок секунд! — заорал Сато.

Алекс молча нажал кнопку. Он уже убил стольких сегодня, что это пожалуй перестало доставлять.

Небольшие авиабомбы сыпались одна за другой на оставленные «Железными Кулаками» позиции. Мощность боеголовки d23 была невелика, всего пару килотонн, но поток гамма лучей был настолько силен, что все находящиеся за восемьсот метров от эпиценра взрыва получали смертельные дозы. Экипажей танков это тоже касалось, разве что они начнут чувствовать тошноту и головную боль на полчаса позже.

Рябь помех наконец исчезла с экранов. Алекс бросил взгляд на дозиметр

— Сорок ренген… ерунда

Сато бросил на командира мрачный взгляд

— Что значит ерунда! Тут же девочки! Это бредовый план!

Коралина усмехнулась

— Не беспокойся, если мутации и будут, ДНК будущего ребенка от них почистят. Ксати Алекс, а как ты на это.

Алекс молча закурил сигарету

— Если мы не сдохнем на войне, то поженимся

— Смотри, я запомню! — довольно расмеялась Коралина

— Михаэль … его сбили — заявила Ковальски, бросив взгляд на информационную панель

— Катапультировался? — спросил Алекс

— Нет

В кабине «Вервольфа» наступила напряженная тишина

— Надо дозаправится — прервал молчание Алекс и направил истребитель к неприметному автоматическому грузовику, висевшему в точке Лагранджа на безопасном удалении от вражеских крейсеров.

Каролина настроила рацию на частоту, используемую командованием десанта Космических Сил

— Хочу сообщить вам, что у нас достаточные запасы сыворотки SK5, уменьшающие последствия поражения проникающим излучением. Не тяните, ребят, времени у вас совсем немного

— Они сдаются! — обрадованно воскликнула она после непродолжительных переговоров


Полковник Горбовски безразлично смотрел на информационные панели и слушал встревоженные доклады