ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей - читать в ЛитвекБестселлер - императрица Екатерина Вторая (II, Великая) - Мемуары императрицы Екатерины II. Часть 1 - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Ирвинг - Правила Дома сидра - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Натанович Стругацкий - Далекая радуга. Трудно быть богом - читать в ЛитвекБестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Трансерфинг. Проектор отдельной реальности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (лейтенант Кеттч) >> Эротика и др. >> Образцово-показательный (СИ) >> страница 7
Шею и передал её мне. — Покорми старушку, будь добр.

В ответ на мой недоумевающий взгляд он добавил:

— Ты в окно-то выглядывал? На Московском всё встало. Такси осталось в пробке, а я пошёл сюда.

С Шеей на руках я подошёл к огромному панорамному окну гостиной. Зданий на противоположном берегу Обводного канала не было. Не было двора внизу под окном. Не было соседского балкона. Только белая стена из медленно опускающихся хлопьев снега.

Свинка недовольно засвистела.

Я обернулся. Мокрые вещи так и стояли у двери. К ним присоединились ботинки. Олег лежал на диване.

— Я полежу, ладно?

Диван в моей гостиной предназначался для «иных удовольствий». Короче, для траха с одноразовыми мальчиками. Олега в их числе я видеть не хотел, поэтому сказал и даже сопроводил слова движением свободной от морской свинки руки:

— Спальня — там.

Шею я отнёс на кухню. Что едят свинки, я толком не знал. И лазают ли они по вертикальным поверхностям — тоже. На всякий случай я посадил её в пластиковый таз с высокими стенками. Налил в блюдечко воды и задумался. Свинки — вегетарианцы. Вроде бы. И крупы не едят. Я положил в таз яблоко и стебель сельдерея. Больше ничего пригодного для свинки у меня не имелось.

Я вошёл в спальню, и меня посетило ощущение déjà vu: на полу валялась футболка, а поперёк кровати лежал Олег. В джинсах и чёрных носках с мелкими сиреневыми и голубыми сердечками. Но потрясли меня не они. Их обладатель нахально спал!

========== Часть 8. Третья часть Мерлезонского балета. С вариациями ==========

Вздохнув, я отправился в ванную. Думаю, нет необходимости объяснять, чем я там занялся.

Вернувшись в спальню, я не особо вежливо ухватил Олега за ноги и развернул на кровати. Ещё не хватало отдать всю кровать гостю, а самому ютиться на краешке и во сне сверзиться на пол!

Когда я принялся стаскивать с Олега носки и джинсы, тот что-то невнятно мычал и даже помогал мне, приподнимая то одну, то другую ногу. Трусы я с него тоже снял. За ненадобностью. А что? У меня вполне здоровые мужские желания. Которые я и воплощу в жизнь, как только мой гость пробудится ото сна.

Я подумал, что оказаться в ситуации, когда потенциальный любовник приходит к тебе не для секса, а переночевать, мог только я, вздохнул, улёгся рядом и накрыл нас обоих одеялом.

Когда я проснулся, Олег спал в прежней позе и на мои шебуршания в кровати никак не реагировал. На кухне щебетала свинка. Не выбралась ли из таза, не свалилась ли на пол и не ушиблась ли? Я встал, глянул на часы, было четыре с небольшим утра, и поплёлся проверять. Расскажи кому — не поверят!

Свинка, поглядывая на меня, то свистела, то приподнималась на задние лапки, то точила яблоко. За окном по-прежнему валил снег.

Я вернулся досыпать. Олег спал в той же позе. Самообладание мне изменило, и, устроившись рядом с ним, я принялся… Нет-нет, я принялся совсем не за то, о чём вы подумали! При минете на таких условиях можно и без зубов остаться. К тому же, лежал Олег на животе. Я осторожно покусывал, посасывал кожу у него на плече. Олег завозился, довольно вздохнул и прижался ко мне. Дополнительного приглашения мне не потребовалось.

Олег одобрительно вздыхал, потирался о меня, явно и недвусмысленно приглашая поучаствовать в процессе активно. К чему я и приступил со всем рвением, но, видимо, не рассчитал усилий. Едва я вошёл, как Олег сжался, и в свете, падавшем через распахнутую дверь в гостиную, я увидел, как он вцепился в простыню и уткнулся лбом в подушку.

Я застыл, награждая себя не самыми лестными эпитетами. Судя по всему, секса, по крайней мере в пассиве, у Олега давно не было. Я, застыв, смотрел на пальцы, комкавшие белую ткань. Когда я почувствовал, что сжавшие меня мышцы расслабляются, я продолжил. Вскоре последовал довольный вздох. И ещё. И ещё.

Когда я был уже близок к финалу, то внезапно почувствовал, что что-то идёт не так. Олег уже не помуркивал довольно, не подавался мне навстречу, а просто… просто лежал! Блять… Опять уснул!

Я раздражённо плюхнулся на спину и уставился в потолок.

Такое точно могло случиться только со мной!

Комментарий к Часть 8. Третья часть Мерлезонского балета. С вариациями

Только не говорите, что с вами такого никогда не случалось!

========== Часть 9. Фарс и трагикомедия, чёрт побери! ==========

Когда же утром я окончательно проснулся, то обнаружил, что Олег так и лежит в прежней позе. Вздохнув, я выбрался из-под одеяла. Хотелось… Да есть мне хотелось. Произошедшее вечером и ночью как-то напрочь отбило желание заняться сексом.

Посчитав, что Олега в ближайшее время и из пушки не разбудишь, я оделся и спустился вниз, благо что выбранный мной ЖК вполне позволял существовать автономно, никак не завися от внешнего мира. На первом этаже находились магазины, химчистка, кафе, биллиардная, офис вездесущего Сбербанка и спортзал.

Цены в продуктовом магазинчике были, разумеется, те ещё, но зато работал он круглосуточно.

Затарившись, я вернулся в фойе и вызвал лифт. Когда я поднялся к квартире, то обнаружил, что ключей при мне нет. Я идиотски хихикнул и позвонил в собственную квартиру.

Никакой реакции. Я снова позвонил и снова хихикнул. Ничего. Я постучал в дверь кулаком. Всё по нулям. Ну да, квартира-то большая, из спальни ничего не слышно, зря, что ли, я её устроил как можно дальше от входа?

Я сунул руку в карман. Телефона в нём не было. Я опять по-идиотски хихикнул.

В квартире напротив послышались глухие голоса, и заскрёб ключ в замке.

Ага! Одно из двух: либо я разбудил соседей и меня сейчас будут посылать, либо они проснулись сами, и можно будет попросить у них телефон, чтобы позвонить.

Я ещё раз позвонил в собственную дверь.

Голоса в квартире напротив становились всё слышнее. И вот, обе двери распахнулись одновременно. На пороге моей квартиры стоял Олег. В фартучке. И больше на нём не было НИ-ЧЕ-ГО!

Мысли о том, что я голоден, приняли несколько иное направление.

— Ты! — внезапно услышал сзади я. — Как ты мог променять меня на него!

Что за нах?! Я обернулся. В дверях напротив стоял мой толстяк-сосед. Глаза его разве что не лезли из орбит. Передо мною лопался от возмущения… Виталик!

Сосед-толстяк принялся хватать его за руки и требовать объяснений. Виталик — немо разевать