Литвек - электронная библиотека >> (Alfranza) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Майами Куб (СИ) >> страница 2
казался часто бесконечным. Только за последние два года в чине сержанта Эмили раскрыто более пятидесяти преступлений в этом солнечном городе. Имбердсон в неё верил просто неимоверно. А под защитой бывшего спецназовца из подразделения «зелёных беретов» нестрашно ничего. Эми хорошо понимала, что вполне оправдывает надежды капитана, именно поэтому утихомирить её мог только Джозеф Кристофер Имбердсон.

Вырулив на стоянку, Стоукс заметила знакомую жёлтую заградительную ленту и белобрысую Гарнер, допрашивающую кого-то из толпы. С Надин Гарнер, судмедэкспертом криминалистической лаборатории, она была знакома уже без малого шесть лет. Волевая девушка, с жесткими принципами и боевым характером, нравилась Стоукс, поэтому они частенько раскрывали вместе то, что другим не под силу.

— Не наступи мне на улики, дорогая! — строго, но с улыбкой произнесла Гарнер, разглядывая что-то уже с другой стороны места преступления.

Разношёрстная толпа гудела вокруг, как улей. Эмили окинула взглядом народ. Бездельники одни!

— Мильтона не знаешь где найти?

Гарнер сделала пару снимков, аккуратно пометив улику «флажком», затем обошла с другой стороны и сделала ещё пару снимков. Кропотливой работы здесь хватало.

— Сейчас вернётся, за кофе пошёл, — отозвалась Надин. — Труп там, — махнула она рукой вправо.

Асфальт горел под ногами, погода для того, чтобы пожарить бекон прямо на крыше. Возле трупа, как всегда, сидела белокурая патологоанатом Маргарет Стюарт, женщина, которой было уже лет сто, но выглядела она лучше младшей сестры Эмили. Вот что делает с людьми имидж в Майами.

— Что там?

— Труп, — сухо сказала женщина, поднимая усталый взгляд на Стоукс. — Подросток, четырнадцати лет. Глянешь? — Эмили коротко кивнула. Но только Стюарт открыла мешок, она сглотнула, опознав мальчика.

— Чёрт! — отвернулась она. — Твою мать!

Два охранника позади Маргарет переглянулись, переминаясь с ноги на ногу.

— Я его знаю. Это Крис Бредли, а отец…

— Уже здесь, — кивнула женщина на скамейку, возле прохода в помещение с игровыми автоматами.

Не думала Эми, что придётся пересечься с человеком, которому она когда-то семью разбила. Мир тесен, а жизнь не всегда справедлива.

— Макс? — попыталась изобразить Эми сочувствие. Однако реакция бывшего любовника не заставила себя ждать. Заметив ЭмСи, мужчина ринулся на неё с кулаками.

— Это ты во всём виновата! Ты… После тебя моя семья превратилась в ничто! — кричал в истерике мужчина. Пришлось двоим охранниками держать его.

— Что тут происходит? — видимо, это и был Мильтон. — Отошёл на пять минут, а Стоукс уже в драку влезла! — недовольно искривил губы полицейский. — И что тебе не имётся?

Эми была весьма популярна из-за своего крутого нрава, поэтому её в Майами не знал разве что ленивый. А уж полицейские всех мастей знали её достаточно хорошо, ведь со многими она делила постель.

Полноватый очкарик Мильтон протянул левую руку и представился:

— Карл Мильтон, наслышан я о тебе.

Ещё бы! Его молодой напарник был накаутирован именно Стоукс, по этому поводу он опасливо держался подальше от девушки, опрашивая народ вокруг. Мильтон оказался крепче и матёрее, чем о нём рассказывали. И на таких, как Эми, он явно не западает.

— Это не первый случай, — сказал он негромко. — В трёх кварталах отсюда ещё два подростка были убиты сегодня ночью. Обоим по четырнадцать лет. Изнасилованы и убиты. Есть догадки?

У Эми всегда было море догадок, но сейчас она почти со стопроцентной уверенностью могла сказать, что дело пахнет Мелиссой Ричар.

— Улик немного, Гарнер нашла волосы и окурки, отправит на экспертизу, поглядим что там. Так что?

Мильтон уставился серьёзным взглядом на неё. Дотошный коп. Но это даже хорошо. Ведь, если копу пофигу на его дело, значит, он вряд ли его раскроет. Хотя, дуракам везёт. Правда, Эми не особо хотелось делиться информацией о Ричар. Это дело уже всем набило оскомину и стояло во главе угла очень давно. А Эмили была единственным детективом, которая знала в этом деле каждую мелочь. В папке с делом Ричар было двести страниц, и ЭмСи прочла их всех не по одному разу. Она выучила дело наизусть и знала даже о том, что у Ричар был сын, только вот, кто он и где, до сих пор было неясно. Но здесь в глаза бросилось одно «но»: почерк убийцы напоминал Ричар, но она, в отличии от неизвестного подражателя, никогда не убивала своих жертв партиями. Всегда монотонно следовала очерёдность. А тут, видимо, все три жертвы убиты с разницей в час. Это не похоже на Ричар. Последняя её предполагаемая жертва была медсестра из Орегона. Случайная жертва. Но потом она в течении недели ещё убила четверых.

— Похоже на серию, — опустила Стоукс мысли по Ричар.

А факт изнасилования выявит насильника. Значит, точно не Ричар. Если, конечно, она не завела себе бойфренда и поддельника. Что вполне возможно, учитывая её крутой нрав.

— Горло перерезано мастерски, — заявила Гарнер. — Тебе это не напоминает… — Стоукс глянула на криминалиста коршуном, и Надин замолкла.

— Не напоминает, это отдельное дело.

— Кого? — тут же поинтересовался Мильтон, уже просёкший, что ему что-то не договаривают. Эми пожала плечами, кивнув на криминалиста.

— Это версия. К тому же, она не верна. — Глянув на Макса, Эми поняла, что тут ей больше делать нечего.


Залитый солнцем аэропорт Майами встретил миниатюрную брюнетку, как всегда, толпой разношёрстного народа, спешащего по своим делам. Не думала Эштон, что снова вернётся в этот город, особенно после того, как два года назад дала себе клятву, никогда не возвращаться сюда. Но, тем не менее, в этом городе жила её семья. Однако не семья привела Реджи сюда, а работа. Должность, которую она собиралась принять с большим энтузиазмом, ибо мечтала о ней давно. Но сейчас больше всего хотелось добраться до отеля и принять душ. Уже в такси, она подумала о том, что, возможно, это возвращение в почти родной город может хоть что-то поменять в лучшую сторону. Знать бы что, чтобы ошибок не наделать вновь.

Высотный отель «Интер Континенталь» был обычным местом для возвращенцев. Однажды девушка останавливалась уже здесь, когда полтора года назад приезжала на похороны своей бабушки Марты. Решила и сейчас не изменять этой традиции. Тем более, что